Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Как утомление влияет на скорость реакции человека? (Исследование недельной динамики слухо-моторной реакции человека на звуковые сигналы различной громкости)
Выполнила: ученица 9 класса Брикс Любовь
Руководитель: Паренко М. К.
Нижний Новгород 2013 г.
ГКОУ НОС (К)О школа-интернат III-IV вида
Нижегородский ресурсный центр дистанционного образования детей
Слайд 2
Актуальность работы
Скорость реакции является одним из важнейших физиологических качеств человека. К примеру, на улице от скорости реакции на шум движущийся машины, может зависеть наша жизнь и здоровье.
Слайд 3
Человек реагирует на разные раздражители: зрительные, вкусовые, слуховые и др.
Скорость реакции является индивидуальной особенностью человека.
Скорость зависит от многих факторов,
например, от скорости передачи
нервных импульсов
Слайд 4
Измерение скорости реакции широко используют в своей работе медики
И психологи
Это позволяет
оценить
состояние
человека
и
подобрать
эффективное
лечение
Слайд 5
Цель
Целью нашей работы было узнать как влияет ли утомление на скорость реакции человека на звуковые сигналы различной громкости
Для достижения цели решались следующие задачи:
1. Изучить компьютерную программу для исследования скорости реакции человека на звуковые сигналы;
2. На протяжении одной недели измерять свою скорость реакции на «тихие» и «громкие» звуковые сигналы каждое утро и вечер;
3. Оценить в баллах какие дни недели для меня самые сложные;
4. Оценить как влияет сложность дня на скорость моей реакции
Слайд 6
Методика определения скорости
реакции на звуковые сигналы
Компьютерная программа формировала сначала 13 тихих,
а затем 13 громких коротких звуковых сигналов,
они предъявлялись через наушники.
Перед подачей сигнала на экране монитора загорался красный квадрат,
следом за ним через 2 секунды предъявлялся звук и я должна была
как можно быстрее нажать на клавишу «пробел».
Слайд 7
Оценка «трудности дня»
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Рус. яз
Лит-ра
История
Информ.
Англ. яз.
Географ.
- Алгебра
Геометр. Физика Биология
Химия
Дистанц. Физика
Алгебра Биология
+
> Физ.
нагрузка Англ. яз.
Информ.
+
> Дом. задание Право
Рус. яз. Англ. яз.
Химия
Географ.
+
> Дом. задание
-
«Трудность
дня»
в баллах
2
1+2=3
1+2=3 2 1+2=3 2
Школа
Слайд 10
Выводы
1. В результате проделанной работы изучена методика определения скорости реакции человека на звуковые сигналы различной громкости;
2. На основе самообследования получена утренняя и вечерняя недельная динамика скорости реакции на тихие и громкие сигналы;
3. Определена сложность («трудность») каждого дня недели в баллах: самыми сложными днями в плане учебной нагрузки (большое домашнее задание) оказались среда и пятница, а самым легким днем - вторник, но в данный вторник (16.04.2013) была отмечена высокая физическая нагрузка, поэтому все 3 дня были оценены в 3 балла по степени трудности;
4. Установлено, что сильная учебная нагрузка не влияет на скорость реакции на звуковые сигналы различной громкости, а физическое утомление её снижает;
5. Установлено, что для меня сильное различие в скорости реакции на сигналы разной громкости может служить одним из показателей сильной усталости.
Слайд 11
Спасибо за внимание!