Презентация - Задачи на нахождение четвёртого пропорционального


Нажмите для просмотра
Задачи на нахождение четвёртого пропорционального
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

30
Задачи на нахождение 4 пропорционального
стр. 46
Составитель: Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов І кв. категория МБОУ СОШ с. Кремово

Слайд 2


Проверяй скорей, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно стоят? Все внимательно глядят?
!

Слайд 3

Заполните магические квадраты.
6
16
14
12
26
28
30
34

Слайд 4

Решите примеры в столбик, расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и прочитайте слово.
35 + 48 = З
60 - 18 = Ч
39 + 17 = А
52 - 24 = А
73 - 28 = А
15 + 36 = Д
задача

Слайд 5

Кот с утра сидит у речки. У него большой улов: Три щурёнка, три ерша, Три сома и три леща. Сколько рыбок у кота?
12 рыбок
3 ● 4 = 12 (р.)

Слайд 6

На один свитер идёт 5 мотков шерсти. Сколько можно связать свитеров из 45 мотков?
9 свитеров
45 : 5 = 9 (св.)

Слайд 7

Мама купила 6 кг яблок, 4 кг груш, 3 кг бананов и 3 кг мандаринов. Все фрукты она разложила в 2 пакета . Сколько кг фруктов в одном пакете?
(6+4+3+3) : 2 = 8 (кг)
по 8 кг

Слайд 8

За 3 одинаковых блокнота заплатили 9 рублей. А альбом дороже на 10 рублей, чем блокнот. Сколько стоит альбом?
13 рублей
9 : 3 +10 = 13 (руб.)

Слайд 9

85 рублей
Мама купила 2 пирожных по 30 рублей и кекс за 25 рублей. Сколько денег заплатила мама за покупку?
30 ● 2 + 25 = 85 (руб.)

Слайд 10

25 руб.
? в 4 р. б.
Цена кекса 25 рублей, а за пирог заплатили в 4 раза больше. Сколько стоит пирог?
100 рублей
25 ● 4 = 100 (руб.)

Слайд 11

стр. 46
Цель урока

Слайд 12

Классная работа.23.10.

Слайд 13

стр. 46

Слайд 14

Играем в игру: «Карлики-Великаны». - Я называю число если оно чётное - вы Карлики, садитесь на корточки, а если нечётное- вы Великаны, подпрыгиваете, ставя руки на пояс. Когда я называю последнее число, если оно чётное - вы садитесь за парту. 3, 6, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 18, 13, 2.
Физминутка

Слайд 15

Слайд 16

Как, имея сосуды по 4 литра и 6 литров, набрать из-под крана ровно 2 литра воды?
Набрать в 6-л сосуд воды и вылить её в 4-л сосуд. В сосуде останется 2 л воды.

Слайд 17

Рефлексия
- Закончите предложения: Чему я научился на уроке? .................... Что мне этот урок дал для жизни? ............... Урок привлек меня тем, что........... Урок показался интересным...........

Слайд 18

Домашнее задание:
с. 46, № 3 (1,2),5