Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Проектная деятельность младших школьников
Любая исследовательская работа (проект) состоит из нескольких этапов.
Выбор темы.
Постановка цели и задач.
Гипотеза исследования.
Организация исследования.
Подготовка к защите и защита работы.
Рефлексия.
Пропуск даже одного из этих этапов снижает эффективность работы над проектом.
Слайд 2
ПРОЕКТ
Каша-праматерь хлеба
Слайд 3
Цели и задачи проекта
Цель:
Познакомить учащихся с традиционным блюдом русской кухни- кашей, рассказать о его пользе для здоровья; познакомить с основами рационального питания.
Задачи:
1) Сформировать основы здорового образа жизни.
2)Развитие коммуникативных способностей, взаимодействия между взрослыми и детьми.
3)Воспитание у детей культуры питания, осознания ими здоровья, как главной человеческой ценности.
4) Просвещение родителей в вопросах правильного питания детей младшего школьного возраста.
Слайд 4
ПРАМАТЕРЬЮ хлеба величают ее в народе .На Руси каша испокон веков занимала важнейшее место в повседневном рационе; она являлась одним из основных блюд как бедных, так и богатых людей. Отсюда и русская пословица:
Слайд 7
Дмитрий Донской
себе.
Слайд 9
Из истории
Вот какая история вышла с кашей Дмитрия Донского. Решив жениться на дочери нижегородского князя, он, по обычаю должен был ехать на кашу к отцу невесты. Но Дмитрий, князь московский, счел ниже своего достоинства справлять свадьбу на земле будущего тестя и пригласил его к себе.
Слайд 10
Нижегородский князь тоже не согласился на столь «оскорбительное» предложение .Тогда выбрали золотую середину. Кашу сварили не в Москве и не в Новгороде, а в Коломне. С этой историей, говорят, связано появление популярного русского присловья «заваривать кашу».
Слайд 11
Кашу варили и при заключении мира между враждующими сторонами: в знак мира и дружбы противники собирались за одним столом есть кашу.
Слайд 12
Кашу варили и при заключении мира между враждующими сторонами: в знак мира и дружбы противники собирались за одним столом есть кашу .Если же соглашения достичь не удавалось, то говорили: «С ним каши не сваришь!» Выражение это дошло и до наших дней.
Слайд 14
Презентация рисовой каши
Семья Зайцевых
Слайд 16
Презентация гречневой каши
Семья Ермолаевых
Слайд 18
Семья Третьяковых (пшенная каша)
Слайд 20
Семья Смирновых (овсяная каша)
Слайд 23
Любимая каша Петра Первого
Слайд 24
Семья Музыка (манная каша)
Слайд 25
22 октября наши предки отмечали праздник первой каши
Слайд 27
Александр Суворов
Слайд 28
Рецепт суворовской каши.
Ингридиенты
лук репчатый - 6 шт.
морковь - 2 шт.
пшено - 4 ст. ложки
перловая крупа - 4 ст. ложки
горох - 4 ст. ложки
растительное масло - 2 ст. ложки
вода - 2 стакана
соль - по вкусу
Слайд 29
Кашу заварили ученики и родители 3 А класса
Слайд 31
Полезная информация
Горячев, Иглина: Все узнаю, все смогу. Пособие по проектной деятельности в начальной школе (2-4 классы) Москва, Просвещение 2010
http://www.coolreferat.com
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/proektnaya-deyatelnost-v-nachalnoi-shkole-umk-planeta-znanii
standart.edu.ru›catalog.aspx…
festival.1september.ru›articles/411473/
http://www.nachalka.com/proekty
http://www.clipproject.info/Clipart_Schule_Seite_1.html
Памятка для защиты проектов:
1. Я подготовил проект на тему....
2. В ходе работы над проектом я решил следующие задачи….
3. В ходе проекта я решил проблему...
4.Для своего проекта отобрал материал.....
5. Использовал такую литературу....
6. Продукт моего проекта....
7. Я хочу рассказать о.....
8.На рисунке (фото) изображено.....
9. Я использовал эти фотографии или рисунки потому что....
10. Мне понравилось работать над проектом, т.к. я узнал....
11. Мой продукт можно использовать...(продвижение проекта)
12 .Актуальность моего проекта заключается в том, что....