Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Презентация по математике
ТЕМА : Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик
3 класс
«Школа 2100»
Автор: учитель начальных классов
Гридина Ольга Николаевна
2014г.
Слайд 2
Мы пришли сюда учиться
Не лениться, а трудиться,
Только тот, кто много знает
В жизни что-то достигает.
Девиз урока
Слайд 3
Цели урока:
1.Познакомиться с алгоритмами письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при сложении и вычитании двузначных чисел.
2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания.
3. Решать текстовые задачи изученного вида.
4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
Слайд 4
Математическая разминка
В летний зной под сосной
Еж нашел сюрприз лесной.
Две лисички, пять опят
Под сосной в лесу стоят.
Ну а дальше, у опушки, –
Сыроежки – все подружки:
По три в три ряда стоят,
На ежа они глядят.
Кто ответ нам дать готов,
Сколько он нашел грибов?
Слайд 5
Математическая разминка
Именины у синицы, гости собрались.
Сосчитай-ка их скорее да не ошибись.
Птичек дружная семья:
3 веселых воробья,
3 вороны, 3 сороки
- черно-белых белобоки,
3 стрижа и дятлов 3.
Сколько всех их, назови?
Слайд 6
Задачи-шутки
В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки - 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате?
Ответ: четыре кошки
Слайд 7
Логические задачи
Знайка, Незнайка и Пилюлькин живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Незнайка не живет в доме 19 ?
17
14
19
Слайд 8
Логические задачи
Знайка, Незнайка и Пилюлькин живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Незнайка не живет в доме 19 ?
14
19
17
Слайд 11
Тема урока:
«Сложение и вычитание
трёхзначных чисел в столбик»
Слайд 12
531
19
0
1
5
5
ВСПОМНИ
АЛГОРИТМ!
+
531+19=564
542
Слайд 13
534
19
5
5
1
-
ВСПОМНИ
АЛГОРИТМ!
534-19=425
525
Слайд 14
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ стр.64
Слайд 18
Работа в группах.
Задание внимательно читать.
Друг друга не перебивать.
Делать выводы, принимать решение.
Приходить к единому мнению.
Слайд 19
Самостоятельная работа.
1 вариант.
Вычислите в столбик. 874 -265
342 -152
548 + 72
Проверка:
609
190
620
2 вариант.
Вычислите в столбик.
35 + 65
170 – 78
296 + 328
Проверка:
100
92
624
Слайд 20
Какие цели ставили в начале урока?
1.Познакомиться с алгоритмами письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при сложении и вычитании двузначных чисел.
2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания.
3. Решать текстовые задачи изученного вида.
4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
Слайд 21
Рефлексия
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.
Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь.
Вы считаете, что было трудно на уроке.
Слайд 22
Домашнее задание: стр.65 №4(б)
Слайд 23
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны источник шаблона: Шевляк Ирина Алексеевна, МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края, http://pedsovet.su/
источник картинки http://allforchildren.ru/pictures/showimg/school22/school2208jpg.htm