Презентация - Л.Н.Толстой «Акула»

Нажмите для просмотра
Л.Н.Толстой «Акула»
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 28
  • Просмотров: 4001
  • Скачиваний: 1700
  • Размер: 0.92 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 1
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»
Лев Николаевич Толстой

Слайд 2

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 2
Хищные акулы

Слайд 3

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 3
Нехищные акулы: китовая и гигантская.

Слайд 4

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 4
Тема урока:
Л.Н.Толстой «Акула»

Слайд 5

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 5
Цель:
Исследовать произведение Л. Н. Толстого «Акула», доказать, что это художественный текст.

Слайд 6

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 6
Методы исследования
-Чтение текста. -Выяснение значения непонятных слов. -Анализ текста. -Сбор и обработка информации по проблеме.

Слайд 7

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 7
Художественный текст Результат исследования
История может быть правдивой, может быть выдумкой.
Известно место и время действия.
Имеет сюжет, развитие действия.
Есть действующие лица, герои.
Читатель испытывает различные эмоции.
Используются выразительные средства языка: сравнения, фразеологизмы…
Автор выражает своё отношение к героям, поступкам, событиям.
Цель произведения– вызвать чувства.

Слайд 8

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 8
Фитиль – горючий шнур для воспламенения зарядов. Хобот – упирающаяся в землю задняя часть пушки.

Слайд 9

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 9
Художественный текст Результат исследования
История может быть правдивой, может быть выдумкой.
Известно место и время действия.
Имеет сюжет, развитие действия.
Есть действующие лица, герои.
Читатель испытывает различные эмоции.
Используются выразительные средства языка: сравнения, фразеологизмы…
Автор выражает своё отношение к героям, поступкам, событиям.
Цель произведения– вызвать чувства.

Слайд 10

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 10
Место действия
Море у берегов Африки Пустыня Сахара

Слайд 11

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 11
Время действия
В начале текста - день Основные события- к вечеру, перед закатом

Слайд 12

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 12
Художественный текст Результат исследования
История может быть правдивой, может быть выдумкой.
Известно место и время действия.
Имеет сюжет, развитие действия.
Есть действующие лица, герои.
Читатель испытывает различные эмоции.
Используются выразительные средства языка: сравнения, фразеологизмы…
Автор выражает своё отношение к героям, поступкам, событиям.
Цель произведения– вызвать чувства.

Слайд 13

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 13
Художественный текст Результат исследования
История может быть правдивой, может быть выдумкой.
Известно место и время действия.
Имеет сюжет, развитие действия.
Есть действующие лица, герои.
Читатель испытывает различные эмоции.
Используются выразительные средства языка: сравнения, фразеологизмы…
Автор выражает своё отношение к героям, поступкам, событиям.
Цель произведения– вызвать чувства.

Слайд 14

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 14
Герои, действующие лица
Артиллерист, мальчики,
матросы, капитан

Слайд 15

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 15
Характеристика героя
сильный духом
мудрый
опытный
мужественный
находчивый
решительный
смелый
бывалый

Слайд 16

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 16
Художественный текст Результат исследования
История может быть правдивой, может быть выдумкой.
Известно место и время действия.
Имеет сюжет, развитие действия.
Есть действующие лица, герои.
Читатель испытывает различные эмоции.
Используются выразительные средства языка: сравнения, фразеологизмы…
Автор выражает своё отношение к героям, поступкам, событиям.
Цель произведения– вызвать чувства.

Слайд 17

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 17
Чувства, эмоции, настроение
Название части Эмоции, настроение, чувства
Корабль у берега Африки. спокойное
Весёлое купание в море. веселье, азарт, любовь
Встреча с акулой. беспокойство, ужас, растерянность, беспомощность
Артиллерист выстрелил в акулу. страх из-за неизвестности, волнение
Спасение ребят. облегчение, радость

Слайд 18

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 18
Художественный текст Результат исследования
История может быть правдивой, может быть выдумкой.
Известно место и время действия.
Имеет сюжет, развитие действия.
Есть действующие лица, герои.
Читатель испытывает различные эмоции.
Используются выразительные средства языка: сравнения, фразеологизмы…
Автор выражает своё отношение к героям, поступкам, событиям.
Цель произведения– вызвать чувства.

Слайд 19

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 19
Выразительность языка рассказа Л.Н.Толстого «Акула»
Наше выражение
Выражение Л.Н.Толстого
жаркий воздух морской хищник матросы сели в лодку поплыли быстро громкий крик Сравнения стала душно точно мальчики вытягивались в воде как артиллерист, бледный как
горячий воздух морское чудовище бросились в лодку понеслись, сгибая вёсла пронзительный визг из топленной печки ящерицы полотно

Слайд 20

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 20
Художественный текст Результат исследования
История может быть правдивой, может быть выдумкой.
Известно место и время действия.
Имеет сюжет, развитие действия.
Есть действующие лица, герои.
Читатель испытывает различные эмоции.
Используются выразительные средства языка: сравнения, фразеологизмы…
Автор выражает своё отношение к героям, поступкам, событиям.
Цель произведения– вызвать чувства.

Слайд 21

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 21
Главная мысль рассказа
В критическую минуту нужно собраться с духом и принять смелое решение. Без труда ничего не даётся Родительская любовь сильнее страха.

Слайд 22

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 22
Художественный текст Результат исследования
История может быть правдивой, может быть выдумкой.
Известно место и время действия.
Имеет сюжет, развитие действия.
Есть действующие лица, герои.
Читатель испытывает различные эмоции.
Используются выразительные средства языка: сравнения, фразеологизмы…
Автор выражает своё отношение к героям, поступкам, событиям.
Цель произведения– вызвать чувства.

Слайд 23

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 23
Художественный текст Результат исследования
История может быть правдивой, может быть выдумкой.
Известно место и время действия.
Имеет сюжет, развитие действия.
Есть действующие лица, герои.
Читатель испытывает различные эмоции.
Используются выразительные средства языка: сравнения, фразеологизмы…
Автор выражает своё отношение к героям, поступкам, событиям.
Цель произведения– вызвать чувства.

Слайд 24

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 24
Цель:
Исследовать произведение Л. Н. Толстого «Акула», доказать, что это художественный текст.

Слайд 25

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 25
Домашнее задание
Пересказать текст от лица мальчиков.

Слайд 26

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 26
Рефлексия
Было интересно, много узнали
Мне было трудно, хотя интересно
Мне было неинтересно

Слайд 27

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 27
Итог урока
Чему мы научились на уроке?
Что нового узнали?
О чем вы задумались после чтения рассказа «Акула»?

Слайд 28

Л.Н.Толстой «Акула», слайд 28
Использованные ресурсы
Материалы сайтов: http://sozvezdie-tour.ru/city/yasnaya_polyana http://ru.wikipedia.org/wiki/Толстой%2C_Лев_Николаевич#.D0.91.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F http://www.planetaskazok.ru/ltolstoyskz/akulatolstoyl http://aria-art.ru/0/T/Tolstoj%20L.%20Akula%20(V.%20Cel%27mer)/1.html http://vseskazki.su/avtorskie-skazki/lev-tolstoi.html https://infourok.ru/tehnologicheskaya_karta_uroka__prezentaciya_na_temu_l.n.tolstoy_akula_3_klass-131604.htm http://topslide.ru/literatura/galierieia-portrietov-ln-tolstogho https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Leo_Tolstoy_by_Nesterov.jpg https://m.yandex.ru/collections/card/59cfcda52321f23b964b8a61/
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)