Презентация - Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля.

Нажмите для просмотра
Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля.
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 25
  • Просмотров: 1514
  • Скачиваний: 653
  • Размер: 0.89 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Похожие презентации

Использование текста рекламы на уроках русского языка как средство формирования ключевых компетенцийИспользование текста рекламы на уроках русского языка как средство формирования ключевых компетенцийИспользование проектной технологии на уроках литературного чтения как средство формирования читательской компетентностиИспользование проектной технологии на уроках литературного чтения как средство формирования читательской компетентностиИспользование гугл-карт для формирования картографической грамотности. Технологическая карта урока «Внутренние воды Северной Америки» география 7 классИспользование гугл-карт для формирования картографической грамотности. Технологическая карта урока «Внутренние воды Северной Америки» география 7 классСоздание проблемных ситуаций на уроках физики как средство формирования познавательных УУД. Презентация Развитие познавательных УУД на уроках физики в 7-м классе через применение проблемного методаСоздание проблемных ситуаций на уроках физики как средство формирования познавательных УУД. Презентация Развитие познавательных УУД на уроках физики в 7-м классе через применение проблемного методаИспользование материала по страноведению на занятиях по английскому языку как средство приобщения учащихся к иноязычной культуреИспользование материала по страноведению на занятиях по английскому языку как средство приобщения учащихся к иноязычной культуреИспользование метода проектов на уроках литературы как способ формирования ключевых компетентностейИспользование метода проектов на уроках литературы как способ формирования ключевых компетентностейФормирование положительной мотивации на уроках русского языка и литературы как средство повышения качества образованияФормирование положительной мотивации на уроках русского языка и литературы как средство повышения качества образования

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 1
Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля.

Слайд 2

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 2
Место тестов на уроках географии.
Тесты выполняют одновременно целый ряд функций: контролирующую; воспитывающую; обучающую; диагностическую; развивающую; прогностическую.

Слайд 3

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 3
Методика составления и проведения тестов
Основными этапами любого тестирования являются: 1.Целеполагание, т.е перед. постановка конкретных целей перед тестированием и понятным учащимся. 2. Подготовка и сбор информации для составления теста, соответствующей школьной программе, учебникам и пройденному материалу. 3. Разработка и конструирование теста, т.е. выбор определённых видов тестовых вопросов и заданий с учётом определённых требований: - надёжность, чёткость и лаконичность; -недопустимость применять вопросы не соответствующих программе; 4. Подготовка участников тестирования заключается в мотивации, настрое и тренинге. 5. Непосредственно тестирование должно стать одним из видов учебной деятельности учащихся. 6. После проведения тестирования наступает обработка теста, выполненного учащимися. Под обработкой теста подразумевается его проверка с помощью « ключа». 7. Итогом тестирования должен стать анализ результатов 8 .Публикация результатов тестирования. Учащиеся должны быть ознакомлены с результатами тестирования, они должны быть допущены к просмотру выполненных работ.

Слайд 4

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 4
Виды тестов по форме.
Все тесты подразделяются на два основных вида: стандартизированные и перспективные. Стандартизированные тесты Перспективные (или «открытые») тесты. Тесты – определители, составленные по принципу вопрос – ответы.

Слайд 5

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 5
Тесты – определители с одним правильным ответом
Выделите страну Южной Европы, в которой форма государственного правления монархия(королевство): Португалия; 2) Испания; 3)Греция ; 4) Италия.

Слайд 6

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 6
Тесты – определители, где все ответы правильные.
Как приспособились растения тундры к суровым условиям: 1) короткие корни; 2) расположены близко к земле; 3)невысокие.

Слайд 7

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 7
Тесты – определители. имеющий несколько правильных ответов и указано их количество ( один, два, три и т. д).
В данном списке выделите две природные зоны России, которые находятся в северном холодном климатическом поясе: 1) зона тундры; 2) лесная зона; 3) зона арктических пустынь; 4) зона пустынь; 5) зона субтропиков.

Слайд 8

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 8
Тесты – определители, имеющие несколько правильных ответов, но не указано их количество.
Выделите объекты, относящиеся к формам рельефа: 1) холм; 2) ветер; 3) песок; 4) равнина; 5) овраг; 6) гора.

Слайд 9

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 9
Тесты – определители, построенные по принципу выделения неправильных ответов, имеют, как правило, в задании какое – либо отрицание.
Выделите неправильные ответы. Что не строят для очищения воды, загрязнённой промышленными отходами? Каналы Водохранилища Очистные сооружения.

Слайд 10

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 10
Тесты – определители с использованием рисунков, графиков, схем или диаграмм.
Рассмотри рисунки и подпиши, как обозначаются эти объекты на физической карте .

Слайд 11

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 11
Альтернативные тесты
формулируется в виде вопроса - утверждения и требует однозначного ответа «да» или «нет». Равнины и низменности на физической карте показывают зелёным цветом 1) да; 2) нет.

Слайд 12

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 12
Опознавательные тесты
определение объекта по краткой характеристике, ответ необходимо вписать самостоятельно. По данному описанию определите о каком городе идёт речь. Это крупный город Сибири и Дальнего Востока. Он сравнительно молодой ему ещё нет 100 лет. Город расположен на берегу реки Оби . В мире город известен как крупный научный центр – здесь находится Сибирское отделение Академии наук.

Слайд 13

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 13
Определение объекта по списку других объектов, где указаны варианты ответов.
По названию животных определите природную зону России ( чёрный медведь, лось, марал, рысь, тетерев, клёст)

Слайд 14

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 14
Определение объектов по списку других объектов без вариантов ответа.
Эта республика находится в Восточной Европе. На юге она омывается водами Чёрного моря и Азовского морей, а также граничит с Россией, Белоруссией. Польшей. Словакией. Венгрией, Румынией, и Молдавией.

Слайд 15

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 15
Приведение в соответствие, причём количество вариантов первого столбика совпадает с количеством вариантов второго столбика.
Приведи в соответствие название государств и их столицы: 1) Норвегия а) Стокгольм 2) Швеция б) Хельсинки 3) Финляндия в) Осло ( Ответы: 1в; 2б; 3а )

Слайд 16

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 16
Тесты на приведение в соответствие.
В одном из столбиков есть «лишний» вариант. Выбери правильные ответы. На территории Белоруссии протекают реки: а) Днепр, Западная Двина; б) Неман; в) Волга, Дон

Слайд 17

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 17
«Открытые» ( или перспективные) тесты.
Вставить пропущенные слова. При данной постановке вопроса у тестируемого, как правило, нет самостоятельного выбора – необходимо вписать конкретные слова. Муку получают на ________ заводах, из неё выпекают хлеб на ___________ заводах. Сахарную свёклу перерабатывают на ________ заводах, а сахар идёт на ________ фабрики. Из семян подсолнечника на __________ зав одах получают _______ масло. Молоко и мясо перерабатывают на __________ комбинатах. а кожу – на__________ заводах. С л о в а д л я с п р а в о к : мукомольный, хлебобулочный, сахарорафинадный, кондитерский, маслобойный, подсолнечное, мясо – молочный, кожевенный.

Слайд 18

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 18
Самостоятельно вписать примеры
– данный вид тестового задания подразумевает полную свободу действий тестируемого. Назовите три государства Юго – Западной Азии: _______________________________________________________________________________________________________ ( на выбор: Грузия, Туркмения, Турция. Киргизия, Ирак).

Слайд 19

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 19
Тесты, связанные с заполнением таблицы без вариантов ответов.
Заполни обобщающую таблицу по теме «Тундра».
Расположение
Острова и полуострова тундры
Реки тундры
Климат
Растения тундры
Животные тундры
Народы Севера
Города

Слайд 20

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 20
Тесты, связанные с заполнением таблицы с вариантами ответов.
Заполните таблицу, используя предложенные варианты ответов: Варианты ответов: 1)Осло; 2)республика; 3)Северная Европа; 4) королевство; 5) Чехия; 6) федерация; 7)Восточная Европа; 8) Германия ; 9) Западная Европа.
Страна Столица Форма правления Регион
Норвегия
Прага
Берлин

Слайд 21

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 21
Тесты, связанные с заполнением схемы с вариантами ответов.
Заполните схему, используя для установления слова – подсказки: удалённости от экватора; количества осадков; высоты над уровнем моря; долгой зимы; близости к морю, океану метеорологов
Климат местности зависит от

Слайд 22

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 22
Тесты – классификаторы с указанием классификации.
Разделите растения на хвойные и лиственные деревья: ель, осина, ольха, лиственница, дуб, кедр, сосна, берёза, пихта, клён, рябина, калина. Проклассифицируйте указанные объекты по природным зонам России и результаты занесите в таблицу: а ) лиственница; б) лемминг; в) ковыль; г) глухарь; д) ягель; е) песец; ж) соболь; з) дрофа; и) пихт; к) суслик; л) дятел.
Тундра Тайга Степь

Слайд 23

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 23
Тесты, проверяющие знание географической карты и географического пространства.
Найти географический объект по заданному вопросу. Например, покажите горы Африки и т.д.
Тесты по выявлению « лишнего» объекта с объяснением. Определи, кто здесь лишний. Объясни свой выбор. Атлас, Кордильеры, Драконовы горы.

Слайд 24

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 24
Тестовые задания по контурной карте.
На данной карте цифрами обозначены моря Северного Ледовитого океана, подпишите их.
1
2
3
4
5
6

Слайд 25

Использование контрольно – измерительных материалов (тестов ) на уроках географии как средство формирования объективного контроля., слайд 25
По контурам определи названия материков.
1
2
3
5
4
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)