Презентация - Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС


Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСПроектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Струкова Людмила Николаевна – учитель иностранного языка филиала МБОУ Токарёвской СОШ№ 1 в д.Александровка

Слайд 2

В условиях требований нового ФГОС  преподавание иностранного языка в школе должно перейти на принципиально новую ступень. Необходимы новые разработки для формирования языковой личности нового типа. Для достижения этих целей процесс обучения должен быть организован таким образом, чтобы ребенок стал субъектом образовательного процесса, человеком, готовым учиться всю жизнь. Именно поэтому современный урок иностранного языка должен быть построен совершенно по-новому
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 3

С начала 90-х годов произошли существенные изменения в социокультурном контексте изучения иностранных языков в России: начали интенсивно развиваться прямые международные связи между российскими и зарубежными фирмами, предприятиями, организациями в регионах, расширилось, прямые связи между российскими и зарубежными школами и начали разрабатываться совместные образовательные программы по межшкольному культурному и образовательному обмену учащихся, по участию в международных проектах.
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 4

Основой для достижения воспитательных, развивающих целей обучения является практическое овладение иностранным языком. Воспитательные цели предлагают воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, воспитание учащихся в духе мира, доброжелательного отношения к народам других стран.
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 5

От умения учителя общаться с учениками на уроке и вне его зависит морально-психологический климат в классе, усвоение учащимися духовных ценностей и нравственных норм, увлеченность наукой, настроение учителей и учащихся, их психологическое здоровье, уровень индивидуально-творческого развития.
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 6

Основой для достижения воспитательных, развивающих целей обучения является практическое овладение иностранным языком. Воспитательные цели предлагают воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, воспитание учащихся в духе мира, доброжелательного отношения к народам других стран.
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 7

Никакие тренинги не могут заменить живого общения с учениками, они могут лишь служить вспомогательным средством развития коммуникативных умений. В процессе общения происходит обмен мыслями, идеями, чувствами и переживаниями. Особенностью педагогического общения является то, что этот обмен нацелен на преимущественное развитие одного из партнеров по общению – ученика, на формирование субъективного опыта познания, творчества, отношения к миру
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 8

Для учителя общение с учеником выступает в качестве средства его развития и специфической, целенаправленной деятельности. Для ученика общение с учителем является необходимостью, вытекающей из специфики учебной деятельности. Свободное общение создает необычайно благоприятные возможности для изучения особенностей каждого ученика.

Слайд 9

Важно только создавать в общении такие условия, которые бы позволяли ученикам в наибольшей степени раскрываться, проявить свою индивидуальность В современном учебном заведении, делающим ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, проектная деятельность используется в следующих случаях-
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 10

в качестве технологий внеклассной работы. Большую роль в воспитании успешности учащихся играют нетрадиционные формы учебного процесса, внеклассные мероприятия. Они не только развивают интерес к содержанию урока, расширяют кругозор, но и позволяют учащимся проявлять свою эрудированность, эмоциональность, креативность.
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 11

Наши учащиеся уже много лет принимают участие в международном конкурсе Земли Северный «Встреча с Восточной Европой», конкурсах Гете -института при посольстве Германии в Москве
Международный конкурс Земли Северный Рейн-Вестфалия

Слайд 12

Vorbereitet von Artjomow Petja Artjomowa Sonja, Projekt 2.1
Mein erster Schultag

Слайд 13

Der 1. September

Слайд 14

Der 1. September

Слайд 15

Projekt3,2 „Mein,Dein,Unser-Zuhause in Europa“ Vorbereitet: Burlina Olga Rubinowskaja Waleria Dorf Alexandrovka,Bezirk Tokarjewka,Tambower Gebiet,Russland
Schülerwettbewerb-2017 Mein Zuhause-Unser Europa

Слайд 16

Während der Deutschstunde

Слайд 17

Tridem 5 Serebrjkova Elena Strukova Lyudmila Petrosyan Karine Christophorowa Olga 2016
Binnendifferenzierung

Слайд 18

PEP- Entscheidungen im Unterricht (Binnendifferenzierung)
von Elena Serebryakova, Lyudmila Strukova, Karine Petrosyan, Olga Christophorowa toutoriert durch Makarowa Natalia

Слайд 19

PEP in Alexandrowka Fotos

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Рюкзак с книжками

Слайд 23

Спасибо за внимание!
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС