Презентация - Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 23
  • Просмотров: 3364
  • Скачиваний: 1677
  • Размер: 2.98 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Проектная и исследовательская деятельность как обязательное условие реализации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОСПроектная и исследовательская деятельность как обязательное условие реализации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОСФормирование УУД (универсальных учебных действий) в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСФормирование УУД (универсальных учебных действий) в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ОООРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ООООценочная деятельность учащихся и учителя в условиях реализации ФГОСОценочная деятельность учащихся и учителя в условиях реализации ФГОСРеализация ФГОС НОО в 1-4 классах - Особенности ведения внеурочной деятельности в 3-4 классахРеализация ФГОС НОО в 1-4 классах - Особенности ведения внеурочной деятельности в 3-4 классахФормирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ОООФормирование личностных универсальных учебных действий обучающихся через проектирование учебной ситуации в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 1
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Струкова Людмила Николаевна – учитель иностранного языка филиала МБОУ Токарёвской СОШ№ 1 в д.Александровка

Слайд 2

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 2
В условиях требований нового ФГОС  преподавание иностранного языка в школе должно перейти на принципиально новую ступень. Необходимы новые разработки для формирования языковой личности нового типа. Для достижения этих целей процесс обучения должен быть организован таким образом, чтобы ребенок стал субъектом образовательного процесса, человеком, готовым учиться всю жизнь. Именно поэтому современный урок иностранного языка должен быть построен совершенно по-новому
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 3

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 3
С начала 90-х годов произошли существенные изменения в социокультурном контексте изучения иностранных языков в России: начали интенсивно развиваться прямые международные связи между российскими и зарубежными фирмами, предприятиями, организациями в регионах, расширилось, прямые связи между российскими и зарубежными школами и начали разрабатываться совместные образовательные программы по межшкольному культурному и образовательному обмену учащихся, по участию в международных проектах.
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 4

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 4
Основой для достижения воспитательных, развивающих целей обучения является практическое овладение иностранным языком. Воспитательные цели предлагают воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, воспитание учащихся в духе мира, доброжелательного отношения к народам других стран.
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 5

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 5
От умения учителя общаться с учениками на уроке и вне его зависит морально-психологический климат в классе, усвоение учащимися духовных ценностей и нравственных норм, увлеченность наукой, настроение учителей и учащихся, их психологическое здоровье, уровень индивидуально-творческого развития.
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 6

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 6
Основой для достижения воспитательных, развивающих целей обучения является практическое овладение иностранным языком. Воспитательные цели предлагают воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, воспитание учащихся в духе мира, доброжелательного отношения к народам других стран.
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 7

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 7
Никакие тренинги не могут заменить живого общения с учениками, они могут лишь служить вспомогательным средством развития коммуникативных умений. В процессе общения происходит обмен мыслями, идеями, чувствами и переживаниями. Особенностью педагогического общения является то, что этот обмен нацелен на преимущественное развитие одного из партнеров по общению – ученика, на формирование субъективного опыта познания, творчества, отношения к миру
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 8

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 8
Для учителя общение с учеником выступает в качестве средства его развития и специфической, целенаправленной деятельности. Для ученика общение с учителем является необходимостью, вытекающей из специфики учебной деятельности. Свободное общение создает необычайно благоприятные возможности для изучения особенностей каждого ученика.

Слайд 9

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 9
Важно только создавать в общении такие условия, которые бы позволяли ученикам в наибольшей степени раскрываться, проявить свою индивидуальность В современном учебном заведении, делающим ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, проектная деятельность используется в следующих случаях-
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 10

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 10
в качестве технологий внеклассной работы. Большую роль в воспитании успешности учащихся играют нетрадиционные формы учебного процесса, внеклассные мероприятия. Они не только развивают интерес к содержанию урока, расширяют кругозор, но и позволяют учащимся проявлять свою эрудированность, эмоциональность, креативность.
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Слайд 11

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 11
Наши учащиеся уже много лет принимают участие в международном конкурсе Земли Северный «Встреча с Восточной Европой», конкурсах Гете -института при посольстве Германии в Москве
Международный конкурс Земли Северный Рейн-Вестфалия

Слайд 12

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 12
Vorbereitet von Artjomow Petja Artjomowa Sonja, Projekt 2.1
Mein erster Schultag

Слайд 13

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 13
Der 1. September

Слайд 14

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 14
Der 1. September

Слайд 15

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 15
Projekt3,2 „Mein,Dein,Unser-Zuhause in Europa“ Vorbereitet: Burlina Olga Rubinowskaja Waleria Dorf Alexandrovka,Bezirk Tokarjewka,Tambower Gebiet,Russland
Schülerwettbewerb-2017 Mein Zuhause-Unser Europa

Слайд 16

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 16
Während der Deutschstunde

Слайд 17

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 17
Tridem 5 Serebrjkova Elena Strukova Lyudmila Petrosyan Karine Christophorowa Olga 2016
Binnendifferenzierung

Слайд 18

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 18
PEP- Entscheidungen im Unterricht (Binnendifferenzierung)
von Elena Serebryakova, Lyudmila Strukova, Karine Petrosyan, Olga Christophorowa toutoriert durch Makarowa Natalia

Слайд 19

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 19
PEP in Alexandrowka Fotos

Слайд 20

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 20

Слайд 21

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 21

Слайд 22

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 22
Рюкзак с книжками

Слайд 23

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС, слайд 23
Спасибо за внимание!
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.