Презентация - Я, ты, он, она – вместе целая страна


Я, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая странаЯ, ты, он, она – вместе целая страна
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Творческая проектная работа «Я, ты, он, она – вместе целая страна»
Авторы: Брюханов Владислав Евгеньевич, Будуров Кирилл Андреевич , учащиеся 6 класса МБОУ «Семиозерская ООШ» Научный руководитель – Брюханова Татьяна Васильевна

Слайд 2

Актуальность темы: Каждый гражданин России должен понимать важность участия в переписи населения, иметь представление о процедуре её проведения. Проблемные вопросы: 1) Что представляет население нашей «школьной» страны? 2) Насколько важно знать количественные и качественные характеристики населения небольшого коллектива. Цель проектной работы: Получить теоретические знания и простейшие практические навыки по организации переписи населения. Задачи: 1.Познакомиться с историей переписи населения в России, ее значении для государства. 2. Провести перепись населения нашего «школьного» государства в виде деловой игры. 3. Познакомить школьный коллектив с результатами переписи, показать её значение.
«Для общества интерес и значение переписи в том, что она дает ему зеркало, в которое хочешь, не хочешь, посмотрится все общество и каждый из нас.» Л.Н. Толстой

Слайд 3

ПОЛОЖЕНИЯ ОТВЕТЫ
1. Ваше имя, фамилия, отчество.
2. Дата Вашего рождения.
3. Место Вашего рождения.
4. Сколько детей в Вашей семье?
5. Ваша национальная принадлежность и гражданство.
6. Какими языками Вы владеете?
7. В каком классе Вы учитесь?
8. Вы учитесь в основном на «2» и»3», «3» и «4» , «4» и «5»
9. Ваш любимый школьный предмет.
10.Какой предмет вызывает у Вас затруднение?
11. Ваше хобби.
12. Кем Вы хотите стать в будущем?
13.Имеете ли Вы компьютер?
14. Имеете ли Вы доступ в сеть Интернет.
Переписной лист школьной переписи детского населения 2017 года

Слайд 4

Об истории и теоретических основах переписи населения мы много узнали в нашей библиотеке
Подготовительный этап

Слайд 5

Подготовительный этап Знакомство с историей переписи населения
Первые Писцовые книги с данными о населении появились на Руси еще в 9 веке

Слайд 6

Подготовительный этап Знакомство с историей переписи населения

Слайд 7

17 декабря 1926 - первая Всесоюзная перепись населения.
Подготовительный этап Знакомство с историей переписи населения

Слайд 8

Подготовительный этап Знакомство с историей переписи населения

Слайд 9

Основной этап
Статисты за работой
Идёт перепись
Переписчики

Слайд 10

Заключительный этап

Слайд 11

Из материалов Писцовой книги
1.Численность школьного населения Динамика изменения численности детского населения школы с 2013 г. по 2017 г.
2.Половой состав жителей школьной страны
3.Наши имена

Слайд 12

4.Возрастной состав
5. Национальность и гражданство
6. Любимые предметы

Слайд 13

Хобби 1-4 классы 5-9 классы
Хобби Число человек Число человек
Спорт 10 9
Музыка, пение 15 11
Ручное творчество 14 9
Чтение 10 11
Танцы 24 17
Телепередачи 8 7
Компьютер 27 53
Нет увлечений 6 3
7. Наши увлечения
8. Профессии, о которых мы мечтаем
5-6 классы
1-4 классы

Слайд 14

ВЫВОДЫ
По результатам переписи можно отметить положительные моменты школьной жизни: население школьной страны растёт, распространёнными именами в нашей школе являются исконно русские имена, национальный состав детского населения школы однородный, все знают русский язык, ребятам нравится большинство учебных предметов, почти половина ребят учатся на «4» и «5», у ребят разносторонние интересы , и они мечтают овладеть любимой профессией.

Слайд 15

Результаты переписи также показали, что необходимо изменить в нашей школьной стране, и в чём нам могут помочь наше взрослое население – учителя, а также наши родители. Мы предлагаем свои варианты решения этих проблем. Есть предметы, которые вызывают у ребят затруднения. Нужны консультации и индивидуальная помощь. Мала доля школьников, интересующихся спортом. Нужны спортивные секции. Слишком много времени ребята проводят за компьютером. Есть ребята, не имеющие увлечений. Нужно организовать работу новых кружков в школе и в Доме культуры. Больше проводить интересных школьных мероприятий.
ВЫВОДЫ

Слайд 16

Я,
ТЫ,
ОНА-
ВМЕСТЕ ШКОЛЬНАЯ СТРАНА
ОН,