Презентация - Виды детской деятельности по ФГОС


Виды детской деятельности по ФГОСВиды детской деятельности по ФГОСВиды детской деятельности по ФГОСВиды детской деятельности по ФГОСВиды детской деятельности по ФГОСВиды детской деятельности по ФГОСВиды детской деятельности по ФГОСВиды детской деятельности по ФГОСВиды детской деятельности по ФГОСВиды детской деятельности по ФГОСВиды детской деятельности по ФГОСВиды детской деятельности по ФГОСВиды детской деятельности по ФГОС
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 5 «Единство»
Виды детской деятельности согласно ФГОС

Слайд 2

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Поэтому главной задачей дошкольного образования является создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Федеральный государственный стандарт образования выделяет 9 различных видов детской деятельности:
1. Игровая деятельность. 2. Познавательно – исследовательная деятельность 3. Коммуникативная деятельность 4. Двигательная деятельность 5.Самообслуживание и элементарная трудовая деятельность 6.Изобразительная деятельность 7. Конструирование, ручной труд 8. Музыкальная деятельность 9. Восприятие художественной литературы

Слайд 3

Игра является одним из важнейших средств познания окружающего мира, она способствует развитию воображения, речи, мышления. В ходе игры закладывается основа для творчества. Игра является наиболее эффективным и продуктивным средством обучения, т. к. усвоение обучающей информации происходит в увлекательной для ребенка деятельности.

Слайд 4

Познавательно-исследовательская деятельность — форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.

Слайд 5

Коммуникативная деятельность — форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений для достижения общего результата.

Слайд 6

Двигательная деятельность — форма активности ребенка, позволяющая ему решать двигательные задачи путем реализации двигательной функции.

Слайд 7

Самообслуживание - форма активности ребенка, требующая приложения усилий для удовлетворения физиологических и моральных потребностей и приносящая конкретный результат, который можно увидеть.

Слайд 8

Изобразительная деятельность — форма активности ребенка, в результате которой создается материальный или идеальный продукт.

Слайд 9

Конструирование из различных материалов — форма активности ребенка, которая развивает у него пространственное мышление, дает возможность для развития творчества, обогащает речь.
Конструирование из различных материалов
конструирование
художественный труд

Слайд 10

Музыкальная деятельность — это форма активности ребенка, дающая ему возможность выбирать наиболее близкие и успешные в реализации позиции: слушателя, исполнителя, сочинителя.

Слайд 11

Восприятие художественной литературы — форма активности ребенка, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия в событиях.
Восприятие художественной литературы
Чтение (слушание)
обсуждение
рассказывание
разучивание

Слайд 12

Важным показателем развития ребенка - является уровень овладения им различными видами детской деятельности. Мы, воспитатели, на этом этапе помогаем детям и в свою очередь должны уметь организовывать ведущие виды детской деятельности, а также организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников.

Слайд 13

Спасибо за внимание!