Презентация - Питание и пищеварение (8 класс)


Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)Питание и пищеварение (8 класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Робин-Бобин Кое-как Подкрепился Натощак: Съел телёнка утром рано, Двух овечек и барана, Съел корову целиком И прилавок с мясником, Сотню жаворонков в тесте И коня с телегой вместе, Пять церквей и колоколен, Да ещё и недоволен!

Слайд 2

«Тема урока:Питание и пищеварение.»
Ты то, что ты ешь?

Слайд 3

Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить. Сократ
Здоровье это то что нельзя купить за деньги, но мы можем помочь Нашему организму сохранить то, что подарила нам сама природа!

Слайд 4

Цель урока
Ответить на вопрос:
Почему человек ест?

Слайд 5

Чтобы наше путешествие было успешным, мы должны соблюдать следующие правила и законы:
Закон 0:0 – точности. Закон един – говорит один (уважай говорящего). Закон инициативы - не согласен – возражай, возражаешь – предлагай, предлагаешь – делай. Закон команды – один за всех и все за одного.

Слайд 6

Питание - процесс поступления в организм питательных веществ.

Слайд 7

Пищевые продукты- продукты, которые мы употребляем в пищу растительного животного происхождения - крупы - мясо - хлеб - молоко - растительное масло - рыба - сахар - яйца

Слайд 8

Питательные вещества
Органические белки, жиры, углеводы
Неорганические вода, минеральные соли

Слайд 9

Органы пищеварения:
Пищеварительный канал
Пищеварительные железы
Ротовая полость Глотка Пищевод Желудок Кишечник
Слюнные железы Железы желудка Железы кишечника Поджелудочная железа Печень

Слайд 10

Пищеварение- процесс превращения питательных веществ в вещества доступные для организма
Механическое измельчение - пережевывание
Химическая обработка - расщепление
Кто дольше жует, тот дольше живет.

Слайд 11

Слайд 12

«Кто долго жует – тот долго живет»
Золотые правила питания

Слайд 13

«Ешь столько, чтобы тела зданье не гибло от перееданья» (А. Джами)
Золотые правила питания

Слайд 14

Выбери номера органов, образующих пищеварительный канал Выбери номера, которыми обозначены пищеварительные железы

Слайд 15

пищеварительный канал: 3,1,7,6,8,9,10. пищеварительные железы: 5,2,4.

Слайд 16

Задание 1. Выбрать: 1 вариант – питательные вещества; 2 вариант – продукты питания. 1. Мороженое. 2. Лимон. 3. Жирные кислоты. 4. Нуклеиновые кислоты. 5. Углеводы. 6.Хлеб. 7. Треска. 8. Сливочное масло. 9. Белки. 10. Глицерин. 11. Картофель. 12. Мясо. 13.Минеральные соли. 14. Аминокислоты. 15.Глюкоза. 16. Колбаса. 17. Жиры.

Слайд 17

Питательные вещества Продукты питания
3. Жирные кислоты. 4. Нуклеиновые кислоты. 5. Углеводы. 9. Белки. 10. Глицерин. 13.Минеральные соли. 14. Аминокислоты. 15.Глюкоза. 17. Жиры. Мороженое. Лимон. 6. Хлеб. 7. Треска. 8. Сливочное масло. 11. Картофель. 12. Мясо. 16. Колбаса.

Слайд 18

Задание 2. Установить последователь-ность органов пищеварительной системы: а) желудок, б) толстая кишка, в) ротовая полость, г) тонкая кишка, д) пищевод, е) глотка. в,е,д,а,г,б.

Слайд 19

3. Дополните утверждения.
Хлеб, молоко, овощи, фрукты относятся к продукты питания а белки, жиры, углеводы питательные вещества ____________________________________

Слайд 20

6. Пищеварение - это:
Поглощение пищи Механическая обработка, химическое расщепление веществ, всасывание питательных веществ Только всасывание питательных веществ Только механическая обработка пищи 2

Слайд 21

5. Органические вещества пищи:
Вода Белки Жиры Углеводы 2,3,4.

Слайд 22

4. Пища – источник:
Строительного материала Витаминов Энергии Кислорода 3

Слайд 23

Оценка работы на уроке.
1.Соблюдали «Закон един» А) все участники группы. Б) некоторые не умеют слушать и перебивают собеседника. 2. Соблюдали «Закон команды» А) все участники группы помогали друг другу и работали активно. Б) некоторые не участвовали в работе группы. Умеют: 3. Работать в соответствии с планом: А) все участники группы. Б) некоторые не справились. 4. Находить ответы на вопросы: А) все участники группы. Б) некоторые не справились. 5. Составлять по тексту схемы: А) все участники группы. Б) некоторые не справились.

Слайд 24

Д/З П.30 Вопросы 1-5 Творческие задания: презентации, стихи, кроссворды.

Слайд 25

Урок не понравился, не узнал ничего нового
Урок понравился, узнал много нового
Оцени урок.

Слайд 26

Благодарю за Сотрудничество !