Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ГБПОУ города Москвы «Спортивно-педагогический колледж»
Департамента спорта и туризма города Москвы
Презентация
«Работа секретаря по бездокументному
обслуживанию в организации»
Выполнил:
преподаватель информатики
Макеева Е.С.
Москва 2017
Слайд 2
Содержание
Введение
Рациональное планирование времени и работы руководителя
Техника общения по телефону
Прием сотрудников
Организация совещаний
Организация приемов
Имидж секретаря
Заключение
Прием посетителей из других организаций
Прием командированных
Деловой этикет
Список литературы
Слайд 4
Способность отделить главное от второстепенного в работе часто отсутствует у многих руководителей.
Эту проблему секретари решают путем выявления смысла работы из круга выполняемых ими обязанностей, вместо того, чтобы в соответствии с логикой поступать наоборот.
Главное в любом деле можно найти только обладая критерием важности, то есть умение определять различные по значению цели: общие, частные. Поэтому необходимо выработать в себе способность как можно быстрее и точнее это сделать.
Рациональное планирование
времени и работы
Слайд 5
Техника общения по телефону
Слайд 6
Организуя прием сотрудников своего предприятия по текущим вопросам, секретарь должен очень хорошо знать структуру предприятия, иметь представление о его деятельности, знать распределение обязанностей и вопросов между руководящими работниками.
Секретарь должен довести до сведения всех сотрудников предприятия часы приема по текущим вопросам. Он должен хорошо знать сотрудников, которые имеют доступ к руководителю в любое время.
Прием сотрудников
Слайд 7
Прием посетителей из других организаций должен быть заранее подготовлен секретарем. Время приема должно быть согласовано и удобно как для посетителя, так и для руководителя. Секретарь должен заранее поставить в известность руководителя о вопросе, который будет решаться во время встречи.
В ряде организаций, особенно государственных, принята практика предварительной записи посетителей в специальный журнал, в котором указывают: Ф.И.О., должность посетителя, организацию, телефон, вопрос, который подлежит обсуждению, дату и время приема.
Прием посетителей из других организаций
Слайд 8
Организуя прием командированных работников, секретарь должен узнать:
Если на прием прибывает делегация, то секретарю следует заранее позаботиться о выделении сотрудника, который будет сопровождать ее.
При прибытии иностранной делегации секретарь должен позаботиться о наличии переводчика и сувениров для членов делегации.
Прием
командированных
Слайд 9
Для успешного проведения, плодотворной работы его участников и оперативного обсуждения вопросов большое значение имеют своевременная подготовка, размножение и рассылка участникам документов. Все предполагаемые к совещанию документы должны быть собраны не менее чем за 48 часов и размножены и разосланы за 24 часа до совещания.
Участники совещания регистрируются. Одновременно с регистрацией желательно проводить и проставление отметок на командировочных удостоверениях.
При проведении совещания с ограниченным числом участников секретарь
встречает их перед входом в помещение, где будет проходить совещание, приветствует каждого и приглашает пройти на совещание.
Организация совещаний
Слайд 10
Любой прием должен быть предварительно подготовлен самым тщательным образом. В подготовку приема входят: выбор вида приема, составление списка приглашаемых лиц, рассылка приглашений, составление плана рассадки за столом на завтраке, обеде или ужине.
Размещение приглашенных можно в соответствии с заготовленными карточками с указанием фамилий.
Правая сторона от хозяина приема по этикету является более почетной нежели левая. Поэтому старшему по положению гостю и дамам предлагают место по правую сторону от себя. В международной практике принято, что две разные делегации размещаются лицом к лицу по обе стороны стола. Руководители делегаций располагаются в центре, секретари – на торцах стола. Этого правила можно придерживаться и в случае приемка гостей из российских фирм.
Организация приемов
Слайд 11
Под ним в данном случае надо понимать опрятный, красивый, но не броский внешний вид, умение держаться в деловой и неформальной обстановке, высокопрофессиональный стиль работы с документами и общения с людьми, содержание в порядке рабочего места и подсобных технических средств, внятную, грамотную и тактичную речь, бережное отношение к людям, хорошее настроение и, как венец всего, - укрепление авторитета фирмы, ее репутации у клиентов.
Имидж секретаря
Слайд 12
В приемной руководителя бывает множество посетителей, и от знания и соблюдения секретарем правил деловой этики зависит имидж ее руководителя и организации в целом. Соблюдая деловой этикет, секретарь одновременно служит положительным примером и для посетителей, и для сотрудников.
Приветствие Секретарь приветствует доброжелательной улыбкой всех, кто заходит в приемную. Особое правило: секретарь приветствует своего руководителя, руководителя высшего ранга и почетных гостей, вставая из-за рабочего стола, если видит их в этот день впервые
Представление. Секретарь может представлять своему руководителю всех посетителей, кроме непосредственного вышестоящего руководства. Выполняя деловые поручения, секретарь должен и сам представиться.
Деловой этикет
Слайд 13
В заключении мне бы хотелось сказать о личных качествах секретаря и о его роли в работе с руководителем.
Важными факторами успеха работы личного секретаря является умение вести себя с людьми и способность создать впечатление, повышающее авторитет руководителя. Секретарь должен быть важным звеном в системе контактов своего руководителя, обеспечивая эффективную связь и своевременное принятие необходимых мер. Секретарь является личным представителем своего руководителя, и выполнение этой ключевой роли требует умения производить благоприятное впечатление на работников организации и представителей других фирм.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Слайд 14
Список используемой литературы
Андреева В. И. «Делопроизводство. Организация и ведение»; М.: «Юстицинформ» 2009г.
Басаков М. И. «Справочник секретаря-референта»; М.: «Дрофа», 2007г.
Березина Н. М., Е. П. Воронцова, Л. М. Лысенко «Современное делопроизводство»; М.: «Дело» 2007г.
Бондарева Т. Н. Секретарское дело. М., «Высшая школа», 2007 г.
Богатая И.Н., Кузнецова Л.Н. Делопроизводство и бухгалтерия: Учеб.
Пособие. - М.: «Дело», 2009г.
Вигера А. М., Дорофеева О. П. , Губская Е. К. «Секретарское дело». М.: «Дрофа» 2007г.
Коссов И.А. Правовые требования к оформлению документов «Секретарское Дело». М.: «АСТ» 2007г.
Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: «ИНФРА-М», 2008г.
Кузнецов И. Н. «Секретарское дело». М.: «Интел-Синтез» 2008г.
Кузнецова Т.В. Составление и оформление служебных документов. М.: «Интел-Синтез», 2006г.
Пономарев И.Б. Конфликты в деятельности и общение работников органов
внутренних дел. – М.: «Академия», 2008г.
Рогожин М. Ю. «Настольная книга секретаря».; М.: «Лотос» 2009г.
Фельзер А.Б., Миссерман М.М. Делопроизводство: Справочное пособие. –М.: «АСТ», 2009г.