Презентация - Оптимизация двигательной активности в условиях школьного образовательного учреждения

На весь экран

Похожие презентации


Воспитание личности школьника - важнейшее условие оптимизации образовательного процессаВоспитание личности школьника - важнейшее условие оптимизации образовательного процессаПроблемный семинар «Оздоровительная работа в дошкольном учреждении через здоровьесберегающие технологии и здоровьеукрепляющие приемы в воспитательно-образовательном процессеПроблемный семинар «Оздоровительная работа в дошкольном учреждении через здоровьесберегающие технологии и здоровьеукрепляющие приемы в воспитательно-образовательном процессеПодвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности у детей дошкольного возраста.Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности у детей дошкольного возраста.Система методической работы в образовательных учреждениях в условиях модернизации образованияСистема методической работы в образовательных учреждениях в условиях модернизации образованияСоздание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества образования ООСоздание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества образования ОООбеспечение безопасных условий образовательной деятельностиОбеспечение безопасных условий образовательной деятельностиКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему: «Викторина по сказкам А.С. Пушкина»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему: «Викторина по сказкам А.С. Пушкина»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Оптимизация двигательной активности в условиях школьного образовательного учреждения

Слайд 2

Анализ состояния здоровья детей школьного возраста

Слайд 3

Двигательная активность (ДА) – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребёнка.

Слайд 4

Спортивный зал Спортивная площадка

Слайд 5

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Слайд 6

Формы работы Периодичность
1. Подвижные игры во время утреннего приема детей Ежедневно
2. Утренняя гимнастика Ежедневно
3. Физкультминутки По необходимости на обучающих занятиях
4. Релаксация После всех обучающих занятий
5. Музыкально-ритмические движения На музыкальных занятиях
6. Физкультурные занятия (2 в зале, 1 на улице) 2 раза в неделю
7. Дозированный бег Ежедневно
8. Подвижные игры Ежедневно не менее двух игр
9. Игровые упражнения Ежедневно по подгруппам
10. Оздоровительные мероприятия Ежедневно
11. Физические упражнения и игровые задания Ежедневно, сочетая упражнения по выбору
12. Психогимнастика 2 раза в неделю
13. Физкультурный досуг 2 раза в год
14. Спортивный праздник 2 раза в год
15. Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от индивидуальных данных и потребностей детей. Проводится под руководством учителя физкультуры и классных руководителей.

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ПАУЗА

Слайд 10

Походы в парк

Слайд 11

физкультурные праздники
развлечения

Слайд 12

Работа с родителями

Слайд 13

Родители и дети

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Здоровья вам!