Презентация - QR - коды и экономика? (10 класс)

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
QR - коды и экономика? (10 класс)
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 2719
  • Скачиваний: 1096
  • Размер: 0.26 MB
  • Класс: 10
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 1
QR – коды и экономика?
Фраза дня: «Простота – наивысшая изысканность» Леонардо Да Винчи

Слайд 2

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 2
Что такое QR – коды?
QR-код - это матричный код (двумерный штрих-код), разработанный японской корпорацией «Denso Wave» в 1994 г. Аббревиатура QR (quick response) означает «быстрый отклик». Задача QR- кодов - хранение большого объема данных при небольшой площади их размещения. В отличие от старого штрих кода, который сканируют тонким лучом, QR-код определяется сенсором или камерой смартфона как двумерное изображение. В QR-код можно закодировать любую информацию, текст, URL и т.д. Для создания кодов существуют сайты-генераторы. А для считывания кодов необходима простая программа, которая устанавливается на более-менее современный мобильный телефон.

Слайд 3

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 3
Как использовать QR – код?
Использование QR – кода действительно необозримо большое. С помощью него можно считывать информацию с достопримечательностей или памятников. Прочитать информацию о товаре или услуге. С помощью QR – кода вы можете передавать информацию о своих контактных данных или, например, ссылку на сайт.

Слайд 4

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 4
Что можно закодировать с помощью QR – кода.
С помощью QR – кода можно закодировать любую информацию, например: Интернет – адрес (QR – коды могут содержать ссылки на Интернет ресурсы. Прочтение кода направит пользователя на нужный сайт, избавляя от необходимости тщательно вводить множество знаков в адресной строке браузера). Контактные данные (довольно часто встречаются визитки, содержащие код. Можно просканировать код и сохранить контактную информацию в адресной книге телефона или компьютера).

Слайд 5

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 5
Что можно закодировать с помощью QR – кода.
Географические данные (в QR-коде могут быть зашифрованы геоданные. Это позволяет посмотреть расположение того или иного объекта, например, в «Картах Google»). Текст (этот формат пригоден для различных целей, от сообщений до информационной справки. Адрес электронной почты (QR-код может содержать адрес электронной почты и имя адресата). Телефонные номера (при сканировании QR-кода с внедренным телефонным номером можно сразу же сделать телефонный звонок).

Слайд 6

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 6
Один графический рисунок QR-кода способен вместить
2953 байт информации; Или до 1817 иероглифов; Или до 7089 арабских цифр; Или до 4296 арабских цифр и букв, в том числе и кириллического начертания.

Слайд 7

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 7
Как можно прочитать QR-код
Во-первых, если картинка опубликована на сайте в сети Интернет, то можно взять эту картинку и прочитать в специальной online программе-сканере QR-кода. Но это не самый удобный и практичный путь. Во-вторых, картинку можно просто сфотографировать камерой Вашего мобильного телефона и прочитать при помощи предварительно установленного приложения. Это чрезвычайно удобно и практично.

Слайд 8

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 8
Как можно прочитать QR-код
Например, считав QR-код с ценника, можно легко ознакомиться с характеристиками товара на экране своего мобильного телефона и даже сохранить их (в виде рисунка QR-кода) для сравнения с другим товаром аналогичного назначения. Широкое распространение мобильных телефонов с фотокамерами ( и соответствующих приложений для них) значительно увеличило популярность QR-кода во всем мире.

Слайд 9

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 9
Использование QR-кодов в образовании
QR-коды в образовании

Слайд 10

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 10
Использование QR – кодов в учебной деятельности
На уроке: Интерактивное задание Образец задания Помощь(пример, формула) Подсказка Полезные ссылки Домашнее задание

Слайд 11

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 11
Использование
Возьмите мобильный телефон с камерой. Запустите программу для сканирования кода. Наведите объектив камеры на код. Получите информацию.

Слайд 12

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 12
Простейший способ создания двумерного штрих-кода потребует от пользователя лишь наличие интернета. Подобную услугу предоставляют следующие сайты:
qrcoder.ru www.qrcc.ru  www.qurify.com  qrcode.kaywa.com

Слайд 13

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 13
Практическая работа
Установите на свой телефон программу Штрих-код QR-сканер Считайте с помощью программы, установленной на Вашем телефоне, зашифрованную информацию. Перейдите на сайт qrcoder.ru Перед Вами открылось поле для ввода текста, над которым можно выбрать тип вводимой информации: «любой текст», «ссылку на сайт», «визитную карточку» или «sms-сообщение». Под формой настраивается размер получаемого кода – от 1 до 6. Закончив ввод нужного текста, нажмите «создать код» в правом нижнем углу формы, после чего в правой части экрана появится рисунок с кодом.

Слайд 14

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 14
Чтобы сохранить изображение – нажмите на него правой клавишей мышки и в выпадающем окне выберите «сохранить картинку как» и укажите путь для сохранения. Если полученный QR-код нужно разместить на сайте, то можно использовать постоянную ссылку либо HTML-код, находящиеся под изображением.

Слайд 15

QR - коды и экономика? (10 класс), слайд 15
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.