Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности; система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности. Предмет методологии – организация деятельности.
Слайд 3
методы – способы исследования; принципы – обобщенные правила , требования к выполнению каких-либо процессов; теории (что) – система обобщающих положений в той или иной отрасли знаний; нормы – стандарты , правила, регулирующие определенный вид деятельности на основе дозволения, предписания или запрета; понятия – логически оформленные общие мысли , представления, сведения о каком-либо предмете и явлении, фиксирующие их признаки; цели гипотезы подходы процедуры логической организации
Слайд 4
Гипотеза – предположение , объяснений при недостающей информации. Научная гипотеза должна: быть в принципе проверяемой, т.е. поддаваться опытной проверке; обладать достаточной общностью и предсказательной силой; служить основой для вывода заключений о неизвестных ещё явлениях; не содержать логических противоречий .
Слайд 5
Концепция система взглядов, выражающая определенный способ видения (" точку зрения "), система понимания, трактовки каких-либо предметов, явлений, процессов, ведущая идея или (и) конструктивный принцип , реализующий определенный замысел в той или иной сфере, подход к исследованию и организации его проведения.
Слайд 6
совокупность основополагающих приемов, способов и средств управления чем-нибудь, исследование чего-либо или осуществления, ведения чего-либо. ракурс исследования, исходная позиция, отправная точка с которой начинается исследование и которая определяет его направление относительно цели.
Слайд 7
(от греч. methodos — путь исследования, способ познания). Методика исследований - совокупность способов, приемов и действий практического выполнения определенных исследовательских процессов. Организация исследования - деятельность по упорядочению всех сторон проведения исследовательских работ, целесообразная человеческая деятельность по подготовке, устройству и налаживанию чего-либо.
Слайд 8
процесс получения обработанной выходной информации о принадлежности объекта к определенному классу с помощью специальных методов.
Слайд 9
выбор или формулирование целей процесса распознавания; выделение элементов объекта распознавании; определение признаков , по которым будут делиться (классифицироваться) исследуемые элементы; установление сходств и различий элементов; анализ и нахождение наиболее рационального варианта классификации ; классификация и получение выходной информации о процессе распознавания.
Слайд 10
Цель: Выбрать второе блюдо, когда принесли меню в кафе Подъезжает транспорт – он мой? Элементы: Вид еды: мясо, рыба, курица, дичь Что это (вид транспорта), номер Признаки: Состав, мягкость, острота, вкуснота Маршрутка, такси, автобус, троллейбус: номера сходства и различия: Мясо - рыба, мягкое - не мягкое, острое – не острое, вкусное – не скусное 197 и 697 (разные маршруты, но оба приходят куда надо) вариант классификации: Мясо, мягкое, не острое – по французски Автобус 197 выходная информации: выбираем мясо и автобус 197
Слайд 11
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ