Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Burrhus Frederic Skinner Доклад. Подготовили: Мирова С. Агафонова О.
Слайд 2
Биография: Родился 20 марта 1904 в Саскэханне, штат Пенсильвапия, получил степень маrистра в 1930 r., а степень доктора философских наук в 1931 r. в арварде. Сначала интересовался писательским мастерством, пока не разочаравлся в этой области и не обратил своё внимание на психологию. Изучал психологию в Гарварде. В женился на Ивонне (Еве) Блю. В браке родилось две дочери — и Дебора Бузан . Умер Скиннер от 18 августа 1990 в , штат . Согласно обзорам, проведённым психологами, Скиннер был одним из наиболее влиятельных психологов XX века. Оценивал себя как основоположник радикального бихевиоризма.
Слайд 3
Основные работы : Респондентное и оперантное поведение Оперантное обуславливание Проблемный ящик Скиннера Позитивные и негативные подкрепляющие
Слайд 4
Радикальный бихевиоризм – этот научный подход отвергает научный язык и интерпретации, имеющие отношения к ментализму.
Слайд 5
Поведение: Респондентное вызывается известным стимулом Оперантное не вызывается стимулом, а просто производится организмом
Слайд 6
Обуславливание Типа Т Вызывает оперантное поведение. Также называется оперантным обуславливанием Типа С Респондентное обуславливание. Идентично классическому обуславливанию. В данном случае, стимул имеет значение.
Слайд 8
Оперантное обуславливание . Два главных принципа: Любая реакция, следующая за подкрепляющим стимулом, предрасположена к повторению. ( по Скиннеру, мы являемся тем, на что наши реакции получали подкрепление, Считал, что различные культуры подкрепляют различные паттерны поведения) Подкрепляющим стимулом может быть всё, что увеличивает скорость появления оперантной реакции ( для изменения поведения организма нужно найти нечто, что будет подкреплением для организма)
Слайд 9
Правила воспитания детей от Скиннера: 1. Решите, обладателем каких личных качеств вы хотели бы видеть cвoeгo peбенка. Скажем, например, вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос человеком творческоrо склада. 2. Выразите эти цели в терминах поведения. Для этоrо задайтесь вопросом: «Что делает ребенок, коrда он творит? 3. Вознаrраждайте то поведение, которое соrласуется с этими целями. Имея перед rлазами этот пример, вы можете наrраждать моменты творчества в тот момент, коrда они проявляются. 4. Будьте последовательны, орrанизуйте основные аспекты среды ребенка так, чтобы они также награждали то поведение, которое вы рассматриваете как важное.