Презентация - Burrhus Frederic Skinner

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Burrhus Frederic Skinner
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 4088
  • Скачиваний: 1974
  • Размер: 1.49 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Burrhus Frederic Skinner, слайд 1
Burrhus Frederic Skinner Доклад. Подготовили: Мирова С. Агафонова О.

Слайд 2

Burrhus Frederic Skinner, слайд 2
Биография: Родился 20 марта 1904 в Саскэханне, штат Пенсильвапия, получил степень маrистра в 1930 r., а степень доктора философских наук в 1931 r. в арварде. Сначала интересовался писательским мастерством, пока не разочаравлся в этой области и не обратил своё внимание на психологию. Изучал психологию в Гарварде. В женился на Ивонне (Еве) Блю. В браке родилось две дочери — и Дебора Бузан . Умер Скиннер от 18 августа 1990 в , штат . Согласно обзорам, проведённым психологами, Скиннер был одним из наиболее влиятельных психологов XX века. Оценивал себя как основоположник радикального бихевиоризма.

Слайд 3

Burrhus Frederic Skinner, слайд 3
Основные работы : Респондентное и оперантное поведение Оперантное обуславливание Проблемный ящик Скиннера Позитивные и негативные подкрепляющие

Слайд 4

Burrhus Frederic Skinner, слайд 4
Радикальный бихевиоризм – этот научный подход отвергает научный язык и интерпретации, имеющие отношения к ментализму.

Слайд 5

Burrhus Frederic Skinner, слайд 5
Поведение: Респондентное вызывается известным стимулом Оперантное не вызывается стимулом, а просто производится организмом

Слайд 6

Burrhus Frederic Skinner, слайд 6
Обуславливание Типа Т Вызывает оперантное поведение. Также называется оперантным обуславливанием Типа С Респондентное обуславливание. Идентично классическому обуславливанию. В данном случае, стимул имеет значение.

Слайд 7

Burrhus Frederic Skinner, слайд 7

Слайд 8

Burrhus Frederic Skinner, слайд 8
Оперантное обуславливание . Два главных принципа: Любая реакция, следующая за подкрепляющим стимулом, предрасположена к повторению. ( по Скиннеру, мы являемся тем, на что наши реакции получали подкрепление, Считал, что различные культуры подкрепляют различные паттерны поведения) Подкрепляющим стимулом может быть всё, что увеличивает скорость появления оперантной реакции ( для изменения поведения организма нужно найти нечто, что будет подкреплением для организма)

Слайд 9

Burrhus Frederic Skinner, слайд 9
Правила воспитания детей от Скиннера: 1. Решите, обладателем каких личных качеств вы хотели бы видеть cвoeгo peбенка. Скажем, например, вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос человеком творческоrо склада. 2. Выразите эти цели в терминах поведения. Для этоrо задайтесь вопросом: «Что делает ребенок, коrда он творит? 3. Вознаrраждайте то поведение, которое соrласуется с этими целями. Имея перед rлазами этот пример, вы можете наrраждать моменты творчества в тот момент, коrда они проявляются. 4. Будьте последовательны, орrанизуйте основные аспекты среды ребенка так, чтобы они также награждали то поведение, которое вы рассматриваете как важное.

Слайд 10

Burrhus Frederic Skinner, слайд 10

Слайд 11

Burrhus Frederic Skinner, слайд 11
Основные работы:
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.