Презентация - 2 основных философских вопроса

Нажмите для просмотра
2 основных философских вопроса
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 33
  • Просмотров: 3705
  • Скачиваний: 2327
  • Размер: 11.92 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

2 основных философских вопроса, слайд 1
2 основных философских вопроса Чуева М.

Слайд 2

2 основных философских вопроса, слайд 2
Два основных философских вопроса: смысл жизни? - кто Я?

Слайд 3

2 основных философских вопроса, слайд 3
Младенец обладает внутренней целостностью. Нет внутренней «разделенности», много Души (состояние Безусловной Любви к матери, к родителям, к миру) Ребенок ничего не Знает, но все Чувствует. Ребенок Душа.

Слайд 4

2 основных философских вопроса, слайд 4
С взрослением ребенка учат разделять его представление о себе и мире на множество частностей, мелочей. Ребенок начитает больше Знать и меньше Чувствовать. Это одно из условий выживания в социуме, адаптации в нем.

Слайд 5

2 основных философских вопроса, слайд 5
С взрослением навык Безусловной Любви теряется. Возникает любовь-страсть, любовь-обладание, любовь-зависимость.

Слайд 6

2 основных философских вопроса, слайд 6
У взрослого человека образ себя, Души разделяется. Поэтому, действительная ЗАДАЧА взрослого человека – снова собрать себя воедино, но уже на новом, ОСОЗНАННОМ уровне.

Слайд 7

2 основных философских вопроса, слайд 7

Слайд 8

2 основных философских вопроса, слайд 8
Для чего? – чтобы Любить (Безусловная Любовь) и познавать себя и мир.

Слайд 9

2 основных философских вопроса, слайд 9
Важный момент: При достижении определенной стадии целостности личности на какое-то время наступает ОДИНОЧЕСТВО Прежний круг общения потерян, пройден. Интересы сменились. Новый круг общения еще не наработан.

Слайд 10

2 основных философских вопроса, слайд 10
На новом уровне опять надо учиться новой стадии, глубине Безусловной Любви. Один из путей – учить других людей двигаться по пути обретения Целостности .

Слайд 11

2 основных философских вопроса, слайд 11
Учим других двигаться по пути обретения целостности, Безусловной Любви

Слайд 12

2 основных философских вопроса, слайд 12
в том числе, чтобы самому было не так одиноко и больно, чтобы тебя ПОНИМАЛИ, чтобы было веселее в группе единомышленников, в общении.

Слайд 13

2 основных философских вопроса, слайд 13
Интересно , что действительное СО-СТРАДАНИЕ возможно только из состояния ЦЕЛОСТНОСТИ, БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ. Так Любит БОГ.

Слайд 14

2 основных философских вопроса, слайд 14
Интересно , что в состоянии целостности хочется ЧЕСТНОСТИ и ПРОСТОТЫ.

Слайд 15

2 основных философских вопроса, слайд 15
Важно , что даже целостный человек может хотеть телесных земных удовольствий (поесть, комфорта, телесной близости).

Слайд 16

2 основных философских вопроса, слайд 16
Почему это происходит? Человек – дуален. Помимо Души (тонкоматериальной субстанции), он состоит и из Тела – плотно материальной субстанции, вместилища и материального носителя Души. Поэтому Тело любого человека вполне закономерно тоже требует заботы и любви к себе, т.е. удовлетворения своих материальных потребностей. Это – нормально.

Слайд 17

2 основных философских вопроса, слайд 17
Сложно бывает, когда на каком-то этапе развития Телу еще кто-то нужен (партнер), а Душе – уже нет. Выход – например, «отдавать», т.е. делиться своими знаниями, творчество .

Слайд 18

2 основных философских вопроса, слайд 18
Кстати, НЕМНОГИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ на самом деле ЦЕЛОСТНЫ. Признак целостности – позитив, позитивный взгляд на мир, позитивное мировоззрение.

Слайд 19

2 основных философских вопроса, слайд 19
Поэтому так МАЛО радостного творчества (в том числе в литературе, музыке, живописи).

Слайд 20

2 основных философских вопроса, слайд 20
90% социальных правил человеческого общежития – ложны, т.е. не «про-природны», т.к. не направлены на осознание себя и своего места в этом мире ( Кто Я? Зачем Я здесь? ). Они не направлены на взращивание ЛИЧНОСТИ (развивающейся, осознанной, целостной, самодостаточной).

Слайд 21

2 основных философских вопроса, слайд 21
Почему? – Личностью не возможно «управлять»! А «управление» - один из столпов социума на данном этапе человеческого развития.

Слайд 22

2 основных философских вопроса, слайд 22
Поэтому только 10% правил про-природны, т.е ведут к развитию ЛИЧНОСТИ .

Слайд 23

2 основных философских вопроса, слайд 23
Жизнь дана человеку, чтобы ИСПЫТАТЬ НА ПРАКТИКЕ – какая МЫСЛЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ верны, т.е. ведут к личностному росту, развитию, осознанности, целостности, самодостаточности. Т.е. понять смысл жизни и себя можно только через ПРАКТИКУ !

Слайд 24

2 основных философских вопроса, слайд 24
Что этому мешает ? – СТЕРЕОТИПЫ, внедренные в наше сознание с детства.

Слайд 25

2 основных философских вопроса, слайд 25

Слайд 26

2 основных философских вопроса, слайд 26
Что делать в этом случае ? – ОСОЗНАВАТЬ ПРИЧИНЫ возникновения этих стереотипов в своей жизни.

Слайд 27

2 основных философских вопроса, слайд 27
Стереотипы тесно связаны со СТРАХАМИ . Стереотипы изначально призваны обеспечить безопасность телесную и личностную. Со временем, они превращаются из средства самосохранения в тормоз личностного развития.

Слайд 28

2 основных философских вопроса, слайд 28
Все страхи сводятся к двум базовым – страху СМЕРТИ и страху ЖИЗНИ .

Слайд 29

2 основных философских вопроса, слайд 29
А они, в свою очередь, к страху НЕИЗВЕСТНОСТИ .

Слайд 30

2 основных философских вопроса, слайд 30
В основе страха неизвестности лежит страх роста ОТВЕТСТВЕННОСТИ .

Слайд 31

2 основных философских вопроса, слайд 31
Как с ним бороться? – получать больше ИНФОРМАЦИИ и преобразовывать ее в НАВЫК через деятельность, через практику, через делание ( в том числе ошибок ). Т.е. освобождение от страха – в том, чтобы ДЕЛАТЬ, чтобы ИДТИ ЕМУ НАВСТРЕЧУ.

Слайд 32

2 основных философских вопроса, слайд 32

Слайд 33

2 основных философских вопроса, слайд 33
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)