Презентация - Тема урока: «Квадратные уравнения»


Тема урока: «Квадратные уравнения»Тема урока: «Квадратные уравнения»Тема урока: «Квадратные уравнения»Тема урока: «Квадратные уравнения»Тема урока: «Квадратные уравнения»Тема урока: «Квадратные уравнения»Тема урока: «Квадратные уравнения»Тема урока: «Квадратные уравнения»Тема урока: «Квадратные уравнения»Тема урока: «Квадратные уравнения»Тема урока: «Квадратные уравнения»
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать. Франсуа Виет

Слайд 2

Цели урока показать необходимость изучения данной темы; выделить квадратные уравнения из других уравнений; cформировать представление о полном, приведенном и неполном квадратных уравнениях.

Слайд 3

1 ) Решение устных упражнений 1. Вычислить: а) 64; 225; 169; 144; 324; 196; 256 б) 18; 50; 72; 32; 162; 250 2. Разложить на множители 25 – а 2 ; 36 – x 2 , 7 – b 2 , x 2 – 13. 3. Решить устно уравнения: 2x – 6 0; - 2x 9 0; 3x – 1 0.

Слайд 4

2) Ответить на вопросы: а) Какое уравнение называют линейным? б) Коков ход решения линейного уравнения? в) Какое число называется корнем линейного уравнения? г) Каков вид квадратного трёхчлена?

Слайд 5

3) Решите задачу способом составления системы уравнений: Периметр прямоугольного участка 200 м, площадь 1200 м . Найдите стороны участка. Пусть длина участка x метров, а ширина участка y метров. Тогда полупериметр данного участка ( x y ) метров, что по условию задачи (200:2) метров, а площадь ( x y) м , что по условию задачи 1200 м Составим и решим систему уравнений x y 100 x y 100 y 100 - x x y 1200 x y 1200 (100 - x ) x 1200 Решая второе уравнение системы получаем - x 2 100 x - 1200 0 x 2 -100 x 1200 0

Слайд 6

уравнение вида ах 2 вх с 0 , где х –переменная, а , в и с – коэффициенты ( некоторые числа, причем а 0 .) а - старший коэффициент в - средний коэффициент с - свободный член уравнения ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Квадратным уравнением называется

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

1 вариант 2 вариант 1) 6х 2 – х 4 0 1) х – 6х 2 0 2) 12х - х 2 0 2) - х х 2 – 15 0 3) 8 5х 2 0 3) - 9х 2 3 0 4) х 2 – 3х 24 0 4) х 2 –13х 14 0 Распознать виды квадратных уравнений ( из уравнений, записанных на доске, выбрать их номера и заполнить таблицу ); Полное квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение

Слайд 10

РЕШИТЬ НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ : 1 вариант 2 вариант а) 2х 3х 2 0, а) 3х 2 -2х 0, б) 3х 2 243, б) - 5х 2 - 125, в) 6х 2 -10х -10х-6х 2 в) -12х 18 х 2 -12х -18х 2

Слайд 11

СПАСИБО ЗА УРОК! Домашняя работа № 618, 620, 622, 627.