Презентация - Как решать кейсы?


Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?Как решать кейсы?
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Как решать кейсы?

Слайд 2

Что такое кейс? Кейс – от латинского casus – проблема или ситуация, требующая решения. Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение.

Слайд 3

Как решать кейсы Как организовать команду Как презентовать решение Графическое оформление презентации

Слайд 4

6 Презентация Анализ Работа в команде Аспекты работы над кейсом

Слайд 5

Для решения кейса лучше следовать 5 шагам Структура решения Синтез выводов и рекомендации Определение проблемы Структури-рование Приорити-зация Анализ аспектов КОММУНИКАЦИЯ 1. 2. 3. 4. 5.

Слайд 6

Сначала необходимо определить проблему/задачу Какая задача перед Вами стоит? Синтез выводов и рекомендации Определение проблемы Структури-рование Приорити-зация Анализ аспектов КОММУНИКАЦИЯ

Слайд 7

Структурирование проблемы Разделите проблему на несколько частей Синтез выводов и рекомендации Определение проблемы Структури-рование Приорити-зация Анализ аспектов КОММУНИКАЦИЯ

Слайд 8

Ставьте приоритеты Экономьте время: Рассматривайте то, что действительно важно Синтез выводов и рекомендации Определение проблемы Структури-рование Приорити-зация Анализ аспектов КОММУНИКАЦИЯ

Слайд 9

Удаляйте ненужные аспекты Приоритизация Вопрос кейса Аспект 1 Аспект 3 Аспект4 Аспект 2 Будьте сфокусированы Расставляйте приоритеты и работайте с тем, что действительно важно Ваша задача – работать эффективно

Слайд 10

При расстановке приоритетов используйте правило 80 на 20 Используйте интуицию Быстро прикидывайте Вовлекайте команду Берите на себя ответственность Время и усилия Фокус на решении Доведение до совершенства Полезность для результата Будьте практичны !

Слайд 11

Анализ аспектов Грамотно распределяйте время на анализ Синтез выводов и рекомендации Определение проблемы Структури-рование Приорити-зация Анализ аспектов КОММУНИКАЦИЯ

Слайд 12

Создавайте план работы Анализ аспектов Аспект Гипотеза Подтверждение Анализ Источник План работы Конечный продукт Ответственный Время Что нужно предоставить Кто отвечает за результат В рабочих часах Example Изучение литературных источников Подготовка к полевым работам Анализ результатов Петров Иванов. Сидоров 10 5 7

Слайд 13

Синтез и написание рекомендаций Что нужно сделать? Синтез выводов и рекомендации Определение проблемы Структури-рование Приорити-зация Анализ аспектов КОММУНИКАЦИЯ

Слайд 14

«Принцип пирамиды» лучше отражает синтез информации «И что?" Синтез Данные

Слайд 15

Как решать кейсы Как организовать команду Как презентовать решение Графическое оформление презентации

Слайд 16

Кейс – возможность разделить задачи Кейс – возможность каждому выбрать и сделать что-то интересное ему самому в общих целях Роль руководителя – модератора : Дать определенную свободу участникам в определении своих ролей, но стимулировать создание «командного духа», как атмосферу взаимопомощи, так и здоровой критики

Слайд 17

Командные роли (Р. Бэлбин) Реализатор - практик Координатор – слушает и структурирует идеи Мотиватор – «подгоняет» группу Генератор идей Снабженец – добывает информацию Вдохновитель – поддерживает командный дух Аналитик Контролер Для «здоровой» команды все роли должны присутствовать, распределение их не всегда пропорциональное. Обычно участники команд сами «принимают» на себя определенные роли. В противном случае их решение будет несбалансированным, и требуется внешний совет

Слайд 18

Как решать кейсы Как организовать команду Как презентовать решение Графическое оформление презентации

Слайд 19

Есть 3 типа презентаций Для чтения (печатная) Мультимедийная Видео презентация

Слайд 20

Печатная работа (реферат, отчет, статья, книга)

Слайд 21

Печатная работа (буклет)

Слайд 22

Печатная работа (информационный стенд)

Слайд 23

Мультимедийная Видео презентация

Слайд 24

6 Вступление закладывает основы презентации Уровень внимания Время 100% Аудитория воспринимает максимум информации И у вас возникает шанс описать ситуацию или отправную точку, создать основу для взаимодействия при дальнейшем общении Поэтому сделать верное вступление очень важно, иначе у вас не будет возможности передать остальную информацию эффективно.

Слайд 25

6 Аудитория запоминает заключение Уровень внимания Время 80% Призовите аудиторию к действию Обратите особое внимание на преимущества вашего решения

Слайд 26

Как решать кейсы Как организовать команду Как презентовать решение Графическое оформление презентации

Слайд 27

6 Люди смотрят слева направо и сверху вниз Размещение информации

Слайд 28

Визуализируйте! Используйте в презентациях диаграммы Сравнение частей целого Показывает долю от целого Развитие Показывает развитие во времени Сравнение разных объектов Показывает, как различаются объекты Частота Показывает детально изменения со временем Корреляция Круги Бары Колонки Линии Точки

Слайд 29

6 Советы по представлению информации Месседж слайда обязателен! Выражайте на слайде одну идею; и это должна быть понятная и чёткая идея Используйте однородные конструкции (например, так нельзя: делать , прыгание , скакать )

Слайд 30

6 Советы по оформлению слайдов Не делайте страницы, подобные этой: нет страницам из буллетов и таблиц – лучше графики Добивайтесь однородности шрифтов, цвета и способов выделения информации на слайде Стремитесь к представлению информации как в классических учебниках, а не «желтой прессе» Не используйте нестандартные шрифты и затемнения из-за проблем отображения

Слайд 31

Кейсы – это возможность сделать учебу интересной!