Презентация - Компьютерные игры – это хорошо или плохо?

Нажмите для просмотра
Компьютерные игры – это хорошо или плохо?
РаспечататьУникальность: 97%

Слайдов: 12
Просмотров: 4840
Скачиваний: 3146
Размер: 2.15 MB
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Исследовательская работа
«КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?»
Работу выполнила: Сорокина Карина, ученица 4 «А» класса гимназии № 1
Руководитель: Стебенькова В.А.

Слайд 2


Актуальность:
В наше время высокоразвитых технологий, когда компьютер стал общедоступным и необходимым элементом повседневной жизни, возникает вопрос о его влиянии на человека. Является он полезным или негативным фактором? Особенно острый характер этот вопрос приобретает, когда речь заходит о влиянии компьютерных игр на детей, поскольку именно игры настойчиво вытесняют все другие виды деятельности из детского мира. Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными…
Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на вопрос: играть в компьютерные игры это хорошо или плохо?
Задачи исследования:
узнать, какие существуют типы компьютерных игр, какую пользу, и какой вред несут они для детей; выяснить причины и признаки компьютерной зависимости. узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться при работе с компьютером. узнать в какие игры больше играют дети, и что они думают о вреде и пользе компьютерных игр. составить рекомендации для учеников и их родителей.

Слайд 3

Гипотеза: предположим, что играть в компьютерные игры, это плохо, т.к. вредит здоровью. Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. развивает детей.
Я выбрала методы исследования: Поиск информации – при работе с литературными и Интернет источниками. Беседы с работниками образования и здравоохранния. Отбор материала для презентации. 3.Анкетирование учащихся 3 «А» класса. 4.Анализ полученных результатов. Отбор материала для презентации.

Слайд 4

Виды компьютерных игр:   - «стрелялки» - «бродилки»,гонки - игры-приключения - обучающие и развивающие игры - графические

Слайд 5


От своей бабушки, учителя математики Колесовой Татьяны Филипповны, я узнала о пользе компьютерных игр:

Слайд 6


О вреде компьютерных игр мне рассказала бабушка Онохова Матрена Никоновна, заведующая детской поликлиникой, врач педиатр:
- развивается искривление позвоночника - малоподвижность приводит к ожирению - ухудшение зрения, головные боли - психологическая зависимость

Слайд 7


Основные причины возникновения компьютерной зависимости:

Слайд 8

Анкетирование одноклассников
У тебя есть дома компьютер?
Какие твои любимые игры?
Какими программами ты пользуешься?
Сколько времени ты тратишь на игру?

Слайд 9

Цель анкетирования: узнать в какие игры больше играют дети и сколько времени они проводят за компьютером
Играешь ли ты в компьютерные игры?
Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе (23 чел из 25) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

Слайд 10

Как исправить ситуацию?

Слайд 11

Заключение:
Результаты моего исследования показали, что нельзя сказать плохо или хорошо играть в компьютерные игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Использование одних игр развивает логическое мышление, память, воображение, внимание. Другие игры негативно влияют на детей. Компьютер может быть и полезен и вреден. Просто нужно соблюдать определенные правила и тогда он станет верным помощником.

Слайд 12

Список литературы 1. В чем вред, а в чем польза от компьютерных игр, htpp:/sholazhizni.ru/archive/0/n-7264/ 2.Компьютерная энциклопедия для детей и их родителей (Электронная библиотека from. Xenon) http://books.ucoz.de/comp_b/com_book_1_2/computer_book_1.html. 3.Мельникова М. Каковы причины компьютерной зависимости у детей и подростков? (Электронный ресурс) / М. Мельникова. 4. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2003, № 2. – С.145- 151.
Благодарю за внимание!