Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
«КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ:
ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?»
Ученики 3 класса МОУ «Арсинская СОШ»
Слайд 6
2.Основной этап. АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ. Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Было опрошено 18 детей. Получились следующие результаты:
Слайд 7
1.Твой пол:.10-муж.,8-жен.
2.У тебя дома есть компьютер?.18чел.-да
3.Играешь ли ты в компьютерные игры?.12 чел.-да,1 чел.- нет,
5 чел.- иногда
4.Если ДА, с какого возраста ты играешь в компьютерные игры?.5 чел.-5-6 лет,
8 чел.-6-7 лет,
5 чел.-7-8 лет
5.Какие твои любимые игры?.5 чел.- гоночки,
7 чел.- стрелялки,
5 чел.- бегалки,
3 чел.- стратегии,
8 чел.- игры для девочек типа «Салон красоты»
Слайд 8
6.Сколько времени ты тратишь на игру?.Менее 30 мин.-4 чел.,
2 часа-7 чел., больше 2-х часов-7 чел.
7.Сколько раз в день ты садишься за компьютер?.1 раз-5 чел.,2-3 раза-4 чел.,4-5 раз-7 чел.,9 раз-1 чел., играю весь вечер-1 чел.
8.Бывают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютера?.Да-1 чел.,нет-8 чел.,иногда-8 чел.
9.Если есть свободное время, ты предпочтёшь?.Погулять-7 чел., поиграть в компьютер-8 чел.,почитать-3 чел.,другое-2 чел.
10.В каких кружках ты занимаешься?.Баскетбол-4 чел.,футбол-3 чел., муз. школа-3 чел., рисование-1 чел.,каратэ-1 чел.,пение-1 чел.,танцы-1 чел.,дзюдо-1 чел., кружки в доме творчества-2 чел., ни в каких-3 чел.
Слайд 9
Результаты показали, что все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, не большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.
Слайд 10
3 этап: проведение беседы для ребят 3а класса с использованием презентации. Я сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер.
Слайд 11
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИГРАЮЩИЙ Кто-то занимается спортом, А кто-то только думает, рисованием, пением, имеет что он ловкий и сильный, друзей… хотя на самом деле тренирует только мышцы указательного пальца, которым щёлкает по мышке.
Слайд 12
Основные вредные факторы, действующие на
человека за компьютером.
-сидячее положение в течении
длительного времени;
-электромагнитное излучение;
-перегрузка суставов кистей;
-повышенная нагрузка на зрение;
-напряжение при угрозе виртуальной
жизни в игре.
Слайд 13
Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому после просмотра презентации, чтобы легче было сделать правильный выбор, я каждому однокласснику подарил Памятку.
Слайд 14
Правильное положение при работе за
компьютером.
Слайд 15
Я думаю, что мой проект полезен для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми. Я теперь внимательно выбираю игры. Советую за помощью обратиться к родителям, которые помогут определить: качество игры жанр игры, содержание игры.
Слайд 16
ВЫВОД. Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры- это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто-то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа- не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Слайд 18
Информационные источники: Медицинская информационная сеть Попов О.А.»Новая классификация компьютерных игр». Википедия Семь мифов видеоигр