Презентация - Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?»

Нажмите для просмотра
Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?»
Распечатать
  • Последний IP: 66.249.76.66
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 4278
  • Скачиваний: 2277
  • Размер: 2.44 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 1
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
«КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» Ученики 3 класса МОУ «Арсинская СОШ»

Слайд 2

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 2
Актуальность.

Слайд 3

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 3

Слайд 4

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 4

Слайд 5

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 5

Слайд 6

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 6
2.Основной этап. АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ. Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Было опрошено 18 детей. Получились следующие результаты:

Слайд 7

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 7

1.Твой пол:.10-муж.,8-жен.
2.У тебя дома есть компьютер?.18чел.-да
3.Играешь ли ты в компьютерные игры?.12 чел.-да,1 чел.- нет, 5 чел.- иногда
4.Если ДА, с какого возраста ты играешь в компьютерные игры?.5 чел.-5-6 лет, 8 чел.-6-7 лет, 5 чел.-7-8 лет
5.Какие твои любимые игры?.5 чел.- гоночки, 7 чел.- стрелялки, 5 чел.- бегалки, 3 чел.- стратегии, 8 чел.- игры для девочек типа «Салон красоты»

Слайд 8

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 8

6.Сколько времени ты тратишь на игру?.Менее 30 мин.-4 чел., 2 часа-7 чел., больше 2-х часов-7 чел.
7.Сколько раз в день ты садишься за компьютер?.1 раз-5 чел.,2-3 раза-4 чел.,4-5 раз-7 чел.,9 раз-1 чел., играю весь вечер-1 чел.
8.Бывают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютера?.Да-1 чел.,нет-8 чел.,иногда-8 чел.
9.Если есть свободное время, ты предпочтёшь?.Погулять-7 чел., поиграть в компьютер-8 чел.,почитать-3 чел.,другое-2 чел.
10.В каких кружках ты занимаешься?.Баскетбол-4 чел.,футбол-3 чел., муз. школа-3 чел., рисование-1 чел.,каратэ-1 чел.,пение-1 чел.,танцы-1 чел.,дзюдо-1 чел., кружки в доме творчества-2 чел., ни в каких-3 чел.

Слайд 9

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 9
Результаты показали, что все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, не большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.

Слайд 10

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 10
3 этап: проведение беседы для ребят 3а класса с использованием презентации. Я сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер.

Слайд 11

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 11
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИГРАЮЩИЙ Кто-то занимается спортом, А кто-то только думает, рисованием, пением, имеет что он ловкий и сильный, друзей… хотя на самом деле тренирует только мышцы указательного пальца, которым щёлкает по мышке.

Слайд 12

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 12
Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером.
-сидячее положение в течении длительного времени; -электромагнитное излучение; -перегрузка суставов кистей; -повышенная нагрузка на зрение; -напряжение при угрозе виртуальной жизни в игре.

Слайд 13

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 13
Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому после просмотра презентации, чтобы легче было сделать правильный выбор, я каждому однокласснику подарил Памятку.

Слайд 14

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 14
Правильное положение при работе за компьютером.

Слайд 15

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 15
Я думаю, что мой проект полезен для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми. Я теперь внимательно выбираю игры. Советую за помощью обратиться к родителям, которые помогут определить: качество игры жанр игры, содержание игры.

Слайд 16

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 16
ВЫВОД. Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры- это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры. Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто-то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа- не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

Слайд 17

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 18

Исследовательский проект. «Компьютерные игры: вред или польза?», слайд 18
Информационные источники: Медицинская информационная сеть Попов О.А.»Новая классификация компьютерных игр». Википедия Семь мифов видеоигр
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.