Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема исследовательской работы «Растения нашего класса – польза или вред»
Авторы исследования:
Чернова Анастасия, Катков Егор, Голиан Дарья, Бакин Александр, Назаренко Данил
ученики 3 «А» класса
МАОУСОШ №1 г.Немана
2016 год
Слайд 2
Цель работы: Выяснить какое влияние оказывают растения нашего класса на учащихся.
Задачи:
1.Проанализировать информацию о комнатных растениях;
степень их влияния на психическое и физическое здоровье человека.
2.Изучить комнатные растения нашего класса.
4.Составить фотоальбом комнатных растений и памятку «Как ухаживать за комнатными растениями».
Слайд 3
Гипотеза: Комнатные растения положительно влияют на здоровье человека и его настроение. Чем больше комнатных растений, тем лучше.
Предмет: Комнатные растения нашего класса.
Методы: изучение литературы и статей в Интернете
анкетирование
опыты наблюдение сравнение
анализ
Слайд 4
Результаты анкетирования:
1.Считают, что комнатные растения нужны в классе – 40%
Комнатные растения не нужны – 60%
2. Для украшения – 90%
3.Лечебные свойства – 10%
4.Знают научные названия растений – 6%
5.Знают о полезных свойствах комнатных растений – 12%
6.Считают, что в кабинете достаточно растений – 68%
Слайд 5
Фотоальбом растений нашего класса Толстянка
Слайд 9
Хлорофитум хохлатый
Слайд 10
Комнатный гибискус (китайская роза)
Слайд 14
Филодендрон лазящий
Слайд 15
Орхидея Фаленопсис
Слайд 16
Каждому цветку своё название!
Слайд 17
Опыт №1
«Воздействие комнатных растений на влажность воздуха».
1. Хорошо полили комнатное растение .
2. В полиэтиленовый пакет поместили цветочный горшок с растением.
3. Закрепили пакет снизу.
4.Стали наблюдать за происходящим.
Результаты опыта:
Уже на следующий день мы увидели капельки воды на внутренней стороне пакета.
Это говорит о том, что комнатные растения испаряют через листья воду, тем самым способствуют увлажнению воздуха в квартире.
Слайд 18
Опыт №2
«Санитары помещений».
Не протирали листочки
комнатного растения 6 дней.
Результаты опыта:
По истечении заданного времени
мы увидели на лицевой части
листочков пыль. Это говорит
о том, что комнатные растения
улучшают воздух (очищают от
пыли).
Слайд 20
Обучающиеся 3 «А» класса выступают с сообщениями о растениях класса.
Слайд 21
Растения, отрицательно влияющие на человека.
Название растения
Опасны
Вызывает
Меры предосторожности
Диффенбахия
ядовитый белый сок Попадая на кожу вызывает жжение и раздражение, во рту может вызвать опухоль языка, при этом человек теряет дар речи. Надевайте перчатки, когда ухаживайте за растением.
Цикломен
клубень Отравление организма. Использовать в лечебных целях по назначению врача и очень осторожно.
В нашем классе таких растений не оказалось.
Слайд 22
Выводы
1.Комнатные растения нашего класса благоприятно влияют на здоровье и настроение учащихся.
2.Все растения нашего класса в большом количестве выделяют фитонциды, убивающие болезнетворных микробов.
3.Необходимо развести больше растений хлорофитума, который в большом количестве поглощает токсичные вещества и выделяет больше кислорода.
4.В нашем классе нет растений, которые могут навредить здоровью.
5.Нужно аккуратно ухаживать за комнатными растениями, бережно к ним относиться.
Слайд 23
Памятка « Правила ухода за растениями».
1. Каждому растению нужно обеспечить такие условия, которые ему подходят (температурный режим, освещение).
2. ЗНАЙТЕ МЕРУ В ПОЛИВЕ. Поливайте растения водой комнатной температуры. Летом цветы поливают вечером, зимой – утром. Опрыскивайте растения.
5. РЫХЛИТЕ палочкой поверхность земли в горшочке, чтобы к корням поступал воздух. Будьте осторожны – не повредите корни растения.
6. ВЫТИРАЙТЕ пыль с крупных гладких листьев влажной тряпкой или губкой. Растения с мелкими листьями и листьями опушенными очищайте от пыли мягкой кисточкой.
7. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕСАЖИВАТЬ. Раз в один-два года растения обязательно пересаживайте в больший горшок, добавив при этом свежей земли или совсем замените ее.
8. ОСТОРОЖНО СРЕЗАЙТЕ с растений сухие листья и веточки.