Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Польза каши – миф или реальность?
Слайд 3
Цель
Узнать, является ли каша целебным продуктом и какое воздействие она оказывает на развитие организма человека.
Слайд 4
Задачи
1. На основе анализа различных источников (литературы, интернет – ресурсов, бесед) изучить значение каш для здоровья человека.
2. Провести анкетирование учащихся 1-4 классов на тему «Популярность каш среди школьников».
3. Сделать буклет рецептов полезных и вкусных каш.
Слайд 5
Объект исследования – человек
Предмет исследования - каша
Слайд 6
Гипотеза
Мы считаем, что каши являются основой здорового питания.
Слайд 7
Методы исследования:
1. Анализ литературы по данной теме
2. Анкетирование учащихся 1-4 классов
3. Наблюдение
4. Анализ полученных результатов
Слайд 8
Актуальность исследования
Дети, да иногда взрослые, недооценивают пользу каш и их влияние на развитие детского организма.
Слайд 9
Из пшеницы изготавливают пшеничную и манную каши, в которых содержится много витаминов группы В, минеральные вещества и растительная клетчатка.
Слайд 10
Рис одно из немногих растений, которое растёт в воде. Из него получается рисовая каша. В состав риса входят витамины группы В, РР и много микроэлементов.
Слайд 11
Овес родом из Китая. Из него получается овсяная крупа и геркулес. В овсянке огромное количество витаминов, аминокислот, белков, которые активно участвуют в обмене холестерина.
Слайд 12
Из просо изготавливают пшено. Совершенно незаменимый продукт при сердечно-сосудистых заболеваниях. Пшённая каша выводит из организма лишние соли, антибиотики.
Слайд 13
Гречиха родом из Индии. Её ещё называют чёрным рисом. Замечательный низкокалорийный продукт. Витаминный состав гречки считается уникальным.
Слайд 14
Из ячменя получают ячневую и перловую крупу. На Руси «перлами» называли жемчуг. Учитывая уникальный витаминный состав этого злака, перловка вполне оправдывает звание «жемчужины».
Слайд 15
Результаты исследования
Слайд 16
Анкета
1. Какую кашу вы любите? 2. Как часто вы
едите кашу?
Гречневую Ежедневно
Ячневую Через день
Пшеничную 2 раза в неделю
Манную 1 раз в неделю
Рисовую Ем только в школе
Овсяную (геркулес) Не ем вообще
Пшённую
Вообще не люблю
3. Как вы считаете, чем полезна каша?
Слайд 17
Какую кашу любят учащиеся 1-4 классов
Слайд 18
Как часто учащиеся 1-4 классов едят кашу
Слайд 19
Выводы
1. Каши очень полезный продукт.
2. Дети больше всего любят манную кашу и очень мало знают о пользе других каш.
3. Ура! Наша гипотеза подтвердилась: каши надо есть. Это полезно и вкусно!
Слайд 20
Очень всем полезна каша
Пшённая, перловая,
Потому, что в этой каше
Сила стопудовая!
С детства кашу кушать надо,
Она лучше шоколада!
Гречку скушай ты с утра,
День пройдёт, как на ура!
Слайд 21
Литература
Нуралиев Ю.Н. Лекарственные растения. – Душанбе: «Маориф», 1888 - 286с.
Популярная энциклопедия «Всё обо всём», том 5, Москва, издательство ТКО «АСТ», 1994 – 448с.
http://kurszdorovia.ru/pitanie/kashi/polza-yachnevoj-kashi
http://lady.mail.ru/article/458275
http://www.likefoods.ru/kasha/polza-i-vred-kashi.html
www.ivanov-v.ru/interesnoe-smi
www.Wikipedia.ru.org/wiki/.ru
www.rastenia-lekarstvennie.ru
www.rice club.ru/zarisovki/index.htm
Слайд 22
Спасибо за внимание