Презентация - Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?»
Распечатать
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 22
  • Просмотров: 3406
  • Скачиваний: 1577
  • Размер: 1.74 MB
  • Класс: 4
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 1
Польза каши – миф или реальность?

Слайд 2

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 2

Слайд 3

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 3
Цель
Узнать, является ли каша целебным продуктом и какое воздействие она оказывает на развитие организма человека.

Слайд 4

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 4
Задачи
1. На основе анализа различных источников (литературы, интернет – ресурсов, бесед) изучить значение каш для здоровья человека. 2. Провести анкетирование учащихся 1-4 классов на тему «Популярность каш среди школьников». 3. Сделать буклет рецептов полезных и вкусных каш.

Слайд 5

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 5
Объект исследования – человек
Предмет исследования - каша

Слайд 6

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 6
Гипотеза
Мы считаем, что каши являются основой здорового питания.

Слайд 7

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 7
Методы исследования:
1. Анализ литературы по данной теме 2. Анкетирование учащихся 1-4 классов 3. Наблюдение 4. Анализ полученных результатов

Слайд 8

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 8
Актуальность исследования
Дети, да иногда взрослые, недооценивают пользу каш и их влияние на развитие детского организма.

Слайд 9

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 9
Из пшеницы изготавливают пшеничную и манную каши, в которых содержится много витаминов группы В, минеральные вещества и растительная клетчатка.

Слайд 10

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 10
Рис одно из немногих растений, которое растёт в воде. Из него получается рисовая каша. В состав риса входят витамины группы В, РР и много микроэлементов.

Слайд 11

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 11
Овес родом из Китая. Из него получается овсяная крупа и геркулес. В овсянке огромное количество витаминов, аминокислот, белков, которые активно участвуют в обмене холестерина.

Слайд 12

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 12
Из просо изготавливают пшено. Совершенно незаменимый продукт при сердечно-сосудистых заболеваниях. Пшённая каша выводит из организма лишние соли, антибиотики.

Слайд 13

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 13
Гречиха родом из Индии. Её ещё называют чёрным рисом. Замечательный низкокалорийный продукт. Витаминный состав гречки считается уникальным.

Слайд 14

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 14
Из ячменя получают ячневую и перловую крупу. На Руси «перлами» называли жемчуг. Учитывая уникальный витаминный состав этого злака, перловка вполне оправдывает звание «жемчужины».

Слайд 15

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 15
Результаты исследования

Слайд 16

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 16
Анкета
1. Какую кашу вы любите? 2. Как часто вы едите кашу? Гречневую Ежедневно Ячневую Через день Пшеничную 2 раза в неделю Манную 1 раз в неделю Рисовую Ем только в школе Овсяную (геркулес) Не ем вообще Пшённую Вообще не люблю 3. Как вы считаете, чем полезна каша?

Слайд 17

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 17
Какую кашу любят учащиеся 1-4 классов

Слайд 18

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 18
Как часто учащиеся 1-4 классов едят кашу

Слайд 19

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 19
Выводы
1. Каши очень полезный продукт. 2. Дети больше всего любят манную кашу и очень мало знают о пользе других каш. 3. Ура! Наша гипотеза подтвердилась: каши надо есть. Это полезно и вкусно!

Слайд 20

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 20
Очень всем полезна каша Пшённая, перловая, Потому, что в этой каше Сила стопудовая! С детства кашу кушать надо, Она лучше шоколада! Гречку скушай ты с утра, День пройдёт, как на ура!

Слайд 21

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 21
Литература
Нуралиев Ю.Н. Лекарственные растения. – Душанбе: «Маориф», 1888 - 286с. Популярная энциклопедия «Всё обо всём», том 5, Москва, издательство ТКО «АСТ», 1994 – 448с. http://kurszdorovia.ru/pitanie/kashi/polza-yachnevoj-kashi http://lady.mail.ru/article/458275 http://www.likefoods.ru/kasha/polza-i-vred-kashi.html www.ivanov-v.ru/interesnoe-smi www.Wikipedia.ru.org/wiki/.ru www.rastenia-lekarstvennie.ru www.rice club.ru/zarisovki/index.htm

Слайд 22

Исследовательская работа «Польза каши – миф или реальность?», слайд 22
Спасибо за внимание
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.