Презентация - Дифференцированные задания на уроках в начальной школе

Нажмите для просмотра
Дифференцированные задания на уроках в начальной школе
Распечатать
  • Последний IP: 185.191.171.37
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 19
  • Просмотров: 1098
  • Скачиваний: 666
  • Размер: 0.89 MB
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Дифференцированные задания на уроках в начальной школе
Выполнила: Гладкова Л.Н. учитель начальных классов 29.11.19

Слайд 2

Дифференцированным считается учебно-воспитательный процесс, для которого характерен учёт типичных индивидуальных различий учащихся.

Слайд 3

Дифференциация
по объёму(есть основное задание и дополнительное, связанное с основным или отличающееся от основного) по уровню творчества (репродуктивное задание, задание с элементами творчества, творческое задание) по уровню трудности (усложнение заданий для сильных детей)

Слайд 4

Дифференциация учебных заданий по объёму
15-7 12-6 13-8 16-9 14-9 11-8 Найдите сумму ответов в каждом столбике.

Слайд 5

Птицефабрика должна отправить в магазин 6000 яиц. Она уже отправила 10 ящиков по 360 яиц и 4 ящика по 240 яиц. Сколько яиц осталось отправить? Составить похожую задачу.

Слайд 6

Карточка-помощница
1) * = (я)- в 10 ящиках 2) * = (я)- в 4 ящиках 3) + = (я)- всего отправили 4) - = (я)- осталось отправить

Слайд 7


Даша за 3 дня прочитала 48 страниц книги. Сколько страниц она прочитает за 6 дней, если будет читать по столько же страниц в день, как и раньше. Решите задачу двумя способами (другим способом).

Слайд 8

Дифференциация по объёму

Слайд 9


1.2.3
Спишите слова, вставьте пропущенные буквы: зв_нок ст_рона цв_ток сн_жинка подберите проверочные слова; придумайте слово на данное правило, составьте с ним предложение..Спишите слова, вставьте пропущенные буквы: зв_нок ст_рона цв_ток сн_жинка подберите проверочные слова..Спишите слова, вставьте пропущенные буквы: зв_нок ст_рона цв_ток сн_жинка

Слайд 10

Дифференциация учебных заданий по уровню творчества
Репродуктивные С элементами творчества Продуктивные (творческие)

Слайд 11

Работа над арифметическими задачами
1 группа.2 группа.3 группа
За 2 одинаковых платка заплатили 28 рублей. Сколько стоит каждый платок?.За 2 платка заплатили 28 рублей. Сколько стоит каждый платок? Дополните условие задачи, чтобы её можно было решить. Решите задачу..За 2 платка заплатили 28 рублей. Сколько стоит каждый платок? Сколько решений имеет задача? Дополните условие задачи так, чтобы она имела только одно решение. Решите задачу.

Слайд 12

Дифференциация по уровню трудности.
Сравните числа
1 группа.2 и 3 группы
523 и 524 451 и 461 623 и 723.6523 и 6524 4751 и 4761 6235 и 7235

Слайд 13


1 группа.2 и 3 группы
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Запишите решение задачи в виде выражения..От двух пристаней, расстояние между которыми а км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью b км/ч, другой – с км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Запишите решение задачи в виде выражения.

Слайд 14

Организационные способы
Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся Дифференциация работы по степени и характеру помощи учащимся Задания по выбору учащихся

Слайд 15

Дифференциация по степени самостоятельности учащихся
1 группа – работает сразу самостоятельно 2 группа – под руководством учителя, а часть самостоятельно 3 группа – большую часть или всё под руководством учителя

Слайд 16

2 типа направляющей помощи
В виде вспомогательных заданий (наводящих вопросов), подготовительных упражнений. В виде «подсказок»: карточек-помощниц в процессе выполнения учеником самостоятельной работы, записей на доске, материала в учебнике, алгоритма, памятки.

Слайд 17

Виды направляющей помощи
Образец выполнения задания Справочные материалы Алгоритмы, памятки, планы, инструкции Наглядные опоры, модели Дополнительная конкретизация задачи Вспомогательные вопросы План решения Начало решения или частично выполненное решение

Слайд 18

Дифференциация по выбору
Соотнеси слово со схемой Полковой Покупки Поезда Пони
Выбери правильное утверждение Слово может состоять из приставки, суффикса и окончания Слово может состоять из приставки и суффикса Слово может состоять из корня, суффикса и окончания. Какие части слова, кроме корня, есть в слове подруга? Приставка и окончание Суффикс и окончание

Слайд 19

Домашнее задание к сказке «Красная Шапочка»
3 группа – Прочитать сказку. 1 и 2 группы – с. 196 задания 5 и 7 по выбору. Задание 5. Составь план сказки и расскажи её по плану. Задание 7. Придумай свой вариант этой сказки.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.