Презентация - Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 2356
  • Скачиваний: 818
  • Размер: 3.9 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка, слайд 1
Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка
Татаринова Наталья Игоревна, преподаватель иностранного языка БПОУ «Усть-Заостровский СТ»
г. Омск 2015 год

Слайд 2

Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка, слайд 2
Иностранный язык в нашей жизни
Сегодня невозможно представить себе жизнь без знания иностранного языка

Слайд 3

Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка, слайд 3
Применение новых технологий
Современные технологии
разработка приемов оптимизации образовательного процесса, повышающих образовательную эффективность
технические средства обучения или компьютеры

Слайд 4

Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка, слайд 4
Интерактивные технологии
Интерактивные технологии помогают сформировать у обучающихся необходимые умения и навыки в том или ином виде речевой деятельности, а также лингвистическую компетенцию на уровне, определенном программой и стандартом.
интерактивные технологии

Слайд 5

Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка, слайд 5
Приемы интерактивного обучения
№1 Аквариум
1-й Этап
2-й Этап
Группа выбирает того, кому она доверяет вести диалог о проблеме. Все остальные обучающиеся выступают в роли зрителей. Представители групп высказывают свою точку зрения, используя в своих высказываниях изучаемый материал.
Преподаватель формирует речевую задачу, проблемный вопрос
Ученики делятся на две группы для обсуждения
ЗА
Против
При этом формулируются аргументы с использованием необходимого грамматического и лексического материала. Обсуждение длится 10 минут
ЗА
Против
Данный прием я использую при изучении грамматических явлений, таких как should/shouldn’t, must/mustn’t, Complex Object and etc. Целесообразно использовать на этапе речевой тренировки лексического и грамматического материала и на этапе употребления изученных явлений в речевой деятельности.

Слайд 6

Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка, слайд 6
Приемы интерактивного обучения
№2 Социологический опрос
Каждый участник получает лист с перечнем вопросов-заданий. Обучающиеся передвигаются по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме. Преподаватель контролирует, чтобы все вопросы и ответы велись на иностранном языке.
Данный прием я использую при формировании грамматического навыка на этапе закрепления.

Слайд 7

Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка, слайд 7
Приемы интерактивного обучения
№3 Незаконченное предложение
Обучающимся предлагается прочитать незаконченное предложение и быстро продолжить его любыми словами, первой пришедшей в голову мыслью.
Предложения начинаются весьма неопределенно, поэтому у ребят практически неограниченные возможности закончить его. Они касаются различных жизненных сфер и могут охватывать любые темы.
Данный прием я использую при изучении лексического материала и грамматических явлений

Слайд 8

Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка, слайд 8
Приемы интерактивного обучения
№4 Снежный ком
Вариант 1
Вариант 2
Я прошу обучающихся составить свои предложения с изучаемой грамматической конструкцией. Затем они по очереди говорят свои предложения, при этом повторяя те предложения, которые уже были сказаны
Так же прошу обучающихся составить предложения на предложенную тему, затем они по очереди говорят свои предложения, при этом повторяют последнее предложение, переделав его, используя новую грамматическую конструкцию или лексический материал
Данный прием я использую при изучении таких грамматических явлений как: Reported speech, any grammar tenses, constructions and forms. Целесообразно использовать на этапе речевой тренировки лексического и грамматического материала и на этапе употребления изученных явлений в речевой деятельности

Слайд 9

Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка, слайд 9
Приемы интерактивного обучения
№5 Learning Together
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Обучающиеся делятся на группы по 3-4 человека. У каждой группы свое задание с использованием нового лексического или грамматического материала. Обучающиеся выполняют задание в течение 5-10 минут
Формируются новые группы по одному представителю из каждой первоначальной группы. Происходит обмен информацией. На данный этап отводится 5-10 минут
Обучающиеся объединяются в первоначальные группы и обмениваются мнениями об услышанном
Данный прием я использую при изучении таких грамматических явлений как: времена, активный и пассивный залог, различные грамматические формы и конструкции; а так же лексического материала. Целесообразно использовать на этапе ознакомления и на этапе речевой тренировки

Слайд 10

Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка, слайд 10
Приемы интерактивного обучения
№6 Большой Круг
Этап 1
Обучающиеся садятся в круг. Им ставится речевая задача или проблемный вопрос. Студенты самостоятельно обдумывают решение данной проблемы и формируют мнение\ответы и использованием изученного материла. На данный этап отводится 5 минут
Этап 2
Начинается обсуждение данной проблемы. Высказываются все участники, каждый должен высказать свою точку зрения по данной проблеме, использую изучаемый лексический и грамматический материал. На данный этап отводится 10-15 минут
Этап 3
После обсуждения проблемы студентам предлагается написать сочинение-рассуждение\эссе\выводы по решению данной проблемы
Данный прием я использую при изучении таких грамматических явлений как: the + adj.; Complex Object; Subordinate clauses with conjunctions and prepositions; in spite of/because of, despite; Conditional I, II, III and etc. Целесообразно использовать на этапе речевой тренировки грамматического материала и на этапе употребления изученных грамматических явлений в речевой деятельности

Слайд 11

Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка, слайд 11
В заключение
Интерактивное обучение это:
Вовлеченность
практически все студенты оказываются вовлеченными в учебный процесс, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают
Совместная деятельность
совместная деятельность обучающихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества

Слайд 12

Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка, слайд 12
Наглядное использование интерактивных технологий

Слайд 13

Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка, слайд 13
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.