Презентация - Выбор профессии – дело серьезное!

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Выбор профессии – дело серьезное!
Распечатать
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 4721
  • Скачиваний: 2575
  • Размер: 2.72 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 1
Профессия дизайнер – творец окружающего мира
«Мультимедийная презентация: «Выбор профессии – дело серьезное!» Плотников В.Е.

Слайд 2

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 2
СОДЕРЖАНИЕ
История профессии
Цель профессии
Особенности профессии
Разновидности профессии
Профессия в будущем

Слайд 3

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 3
История профессии
Историю дизайна можно отнести к древним временам, когда человек впервые столкнулся с вопросами удобства и эргономики орудий труда и других предметов быта. История современного дизайна связана с развитием индустриального производства в середине 19 века, когда возникла необходимость проектно-художественной деятельности. Вскоре, в 20-е годы 20 века, появились первые школы дизайна, ставшие откликом на массовую потребность в специалистах.

Слайд 4

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 4
Цель профессии
Дизайнер помогает людям увидеть красоту в обычных вещах, делает их жизнь более яркой, комфортной, радостной…

Слайд 5

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 5
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИИ
Обязанности дизайнера

Слайд 6

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 6
РАЗНОВИДНОСТИ ПРОФЕССИИ

Слайд 7

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 7
Дизайнер полиграфии
Что делает дизайнер полиграфии: - дизайн буклета; -  дизайн каталога; - дизайн рекламы; - дизайн визиток; - дизайн брошюр; - дизайн рекламных листовок; -обработка фотографий; - разработка фирменных стилей.

Слайд 8

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 8
Дизайнер интерьеров
Дизайнер вручную или на компьютере делает эскизы будущего дизайна, обсуждает их с клиентом, дополняет или перерисовывает. При работе над проектом специалист, конечно, учитывает технические параметры. Выбирает необходимые материалы.

Слайд 9

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 9
Дизайнер одежды
Дизайнер одежды разрабатывает коллекции одежды, подбирает ткани. Он находится в постоянном творческом поиске, разрабатывая новые композиционные решения.
Для этого он исследует традиции национальных костюмов, посещает показы, музеи, рассматривает иллюстрированные каталоги, живопись старых мастеров и т.д.

Слайд 10

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 10
Фитодизайнер
Фитодизайнер- специалист по озеленению и украшению интерьеров с помощью растительных композиций. Азы профессии можно получить на краткосрочных курсах или в школах флористики и фитодизайна.
Также можно окончить колледж по специальности «флорист».

Слайд 11

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 11
Web-дизайнер
Виды деятельности:
разработка концепции и фирменного стиля веб-проекта или приложения; создание дизайн-макета типовых страниц; разработка пользовательского интерфейса.

Слайд 12

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 12
Ландшафтный дизайнер
Профессия ландшафтного дизайнера не ограничивается дизайном и составлениями проектов. Ему приходится взаимодействовать с заказчиками, у которых есть свои представления о том, как должен выглядеть сад или парк. И успех ландшафтного дизайнера во многом зависит от его умения находить общий язык с клиентами.
Другая сложность профессии — её сезонность.

Слайд 13

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 13
Фуд-дизайнер
Фуд-дизайнер – художественно оформляет блюда с пищей.

Слайд 14

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 14
Дизайнер в будущем
3D-дизайнер – профессия будущего! 3D-дизайнер разрабатывает и создает дизайн трехмерных объектов и моделей, текстуры, анимацию, спецэффекты.

Слайд 15

Выбор профессии – дело серьезное!, слайд 15

Если вы выбираете эту профессию , то знайте она сложна и кропотлива.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.