Презентация - Роль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школе


Роль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школеРоль интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школе
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Роль Интернет-проектов в популяризации чтения художественной литературы в школе
Дезорцева М. А., учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 44»

Слайд 2

Кризисные проявления в сфере культуры чтения
1. Снизилась мотивация к свободному чтению, процесс становится более узконаправленным. 2. Чтению художественной литературы уделяется малая часть свободного времени. 3. Возрастает интерес к массовому развлекательному чтению. Популярными становятся книги, которые несут минимум смысловой нагрузки. 4. Традиционная книга как источник информации соперничает с множеством электронных носителей.

Слайд 3


Проблема продвижения культуры чтения среди обучающихся

Слайд 4

Цель:
Изучение различных Интернет-ресурсов, направленных на продвижение культуры чтения, а также поиск достойных проектов, которые можно применить в литературном образовании и самообразовании обучающихся.

Слайд 5

«Книжный шкаф поколения next»
Электронный ресурс: http://knignyjshkaf.blogspot.com/

Слайд 6

Цель проекта:
Создание Интернет-ресурса, содержащего рекомендации, методические материалы в разных форматах (текст, видео) по проблемам развития культуры детского чтения и коллекцию электронных читательских дневников детей и подростков школьного возраста.

Слайд 7

Слайд 8

Облако тегов по роману «Евгений Онегин»

Слайд 9

Ментальная карта по сказке «Маленький принц»

Слайд 10

Чем полезен читательский блог?
вдумчивое прочтение произведений классической и современной литературы. развивает навык анализа произведения, стимулирует выражение креативности. материал находится в быстром доступе и не потеряется со временем. материал можно использовать в выпускных классах для подготовки к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ

Слайд 11

Книгуру
http://kniguru.info/

Слайд 12


Цель проекта – найти и представить обществу новую интересную русскоязычную литературу для подростков, сделать литературные произведения для подростков доступными читателю, независимо от географии. Мы ищем новые тексты и новые имена.

Слайд 13

Пампабук
http://www.papmambook.ru

Слайд 14

Живая классика
https://youngreaders.ru

Слайд 15

Всероссийская Школьная Летопись

Слайд 16

Цели проекта:
Проект, который помогает школьникам попробовать себя в роли писателей. Создать и издать книгу о ярких и значимых событиях жизни! Бесплатно выпустить книгу при постоянной поддержке консультанта; Получить личный кабинет на сайте для продуктивного издания книги; Сплотить учеников или отряд в командной работе; Получить уникальный опыт и навык; Оставить след в истории — каждая книга попадает в Российскую государственную детскую библиотеку и Книжную палату РФ.

Слайд 17


Школа должна выступить проводником между учениками и Интернет-ресурсами, которые помогут привить ученику культуру чтения и развить в ребенке творческие способности.