Презентация - Восьмое апреля. Классная работа.

Нажмите для просмотра
Восьмое апреля. Классная работа.
Распечатать
  • Последний IP: 54.36.148.151
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 1420
  • Скачиваний: 949
  • Размер: 0.48 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Восьмое апреля. Классная работа.

Слайд 2


Повторим
Глагол обозначает действие. Глагол отвечает на вопросы какой? чей? Глаголы спрягаются. У глагола 3 спряжения. Глаголы изменяются по временам. Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по лицам. Глаголы прошедшего времени изменяются по родам. Глаголы изменяются по падежам. Глаголы изменяются по числам. Глаголы чаще всего в предложении являются дополнением. Глагол имеет начальную форму.

Слайд 3

«Я учу глаголы»
Я пришла из школы, Я учу глаголы. Мне их выучить - пустяк! У меня свой метод! Применяется он так Новый этот метод: «Кричать» - кричу, «Вертеть» - верчу, «Двигать» - двигаю. «Прыгать» - прыгаю. Я и прыгала! Я и двигала! Я и топала! Я и пела! Пела я, пока в прихожей Вдруг звонок не зазвенел! Открываю: наш сосед (Он живет под нами). Не причесан, не одет – В тапках и пижаме. Он кричит: - Прошу прощенья! Это что – землетрясенье? Или, может быть, слоны Надо мной поселены?! -Уважаемый сосед, Никого в квартире нет. Я пришла из школы И учу глаголы…

Слайд 4


Что делать?
Что сделать?
Кричать Вертеть Двигать Прыгать
Испечь Исполнить Обуть Обеднеть

Слайд 5

Тема урока: Неопределенная форма глагола

Слайд 6

«Мои планы на урок»
.Пополнить знания о глаголе.
.Находить глаголы в неопределенной форме в тексте.
.Узнать, чем глаголы в начальной форме отличаются от других глаголов..
.Узнать что такое инфинитив.
.Запомнить, какие окончания имеют глаголы в неопределенной форме.
.Закрепить правописание мягкого знака в конце инфинитива.

Слайд 7


Что делать?
время число род лицо
- ть
- ти
Н. ф.
-чь
Что сделать?

Слайд 8

Начальная форма глагола
Неопределённая форма глагола
Инфинитив – лат. слово «неопределённый »

Слайд 9

Физкультминутка

Слайд 10

«Самый внимательный»
Ходить, ходит, кость, косит, косить, кровать, нести, носят, носить, скатерть, стричь, плести, кости, ногти, везти, грусть, лошадь, медь, стеречь.

Слайд 11

Продолжите фразу:
«Сегодня на уроке я узнал…» «Сегодня на уроке я научился…» «Сегодня на уроке я повторил…» «Я бы хотел узнать…» «Для меня было открытием то, что…»

Слайд 12

Домашнее задание: 1) Творческое задание – придумать «запоминалку» о глаголах неопределённой формы (схема, рисунок, стихотворении и т.п.). 2) Параграф 109 ,упр. 627.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.