Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Лучинина Ирина Валерьевна
учитель начальных классов, высшей категории
МАОУ «Беркутская СОШ» Ялуторовского района
Слайд 2
Интегрированный урок (математика + окружающий мир + технология)
Тема: "Круг, окружность.»
Слайд 3
Цель: развитие наглядно-образного мышления через интеграцию образовательных предметов: математики, окружающего мира и технологии.
Слайд 4
Задачи
Образовательные: Познакомить с новыми понятиями – круг, окружность, радиус, диаметр. Учить пользоваться циркулем для вычерчивания окружности. Научить пришивать пуговицы. Провести инструктаж по технике безопасности о правилах пользования циркулем и швейной иглой.
Развивающие: Развивать вычислительные навыки, внимание, логическое мышление, воображение, умение наблюдать, и анализировать. Активизировать словарь третьеклассников. Расширять представление об окружающем мире.
Воспитательные: Воспитывать любовь бережное отношение к природе, любовь к предметам окружающий мир, математика, технология.
Слайд 5
Современное образование обеспечивает
Внимание к индивидуальности человека, его личности.
Личностно ориентированный подход
Доброжелательность по отношению к учителю и друг к другу
Интеллектуальное развитие обучающихся, их самостоятельность
Чёткая ориентация на развитие творческой деятельности.
Слайд 6
Структура урока
1.Мотивационный момент
2.Выход на тему и цель урока
3. Мозговой штурм
4. Актуализация знаний детей
5. Физминутка
6. Изучение нового материала
7.Закрепление
8. Выполнение работы по образцу
9.Рефлексия
10.Домашнее задание
Слайд 7
1. Мотивационный момент
Слайд 8
2. Выход на тему и цель урока
Мы в лес за наукой сегодня пойдём.
Смекалку, фантазию нашу возьмём.
Мы будем учиться окружность чертить,
Природу родную беречь и любить.
Слайд 9
3. Мозговой штурм
72
ы
12
г
40
и
36
р
56
б
Слайд 11
4. Актуализация знаний детей Правила сбора грибов
Не собирать грибы, которых не знаешь.
Не собирать грибы старые, трухлявые.
Не выдёргивать грибы, а срезать их ножом или выкручивать. Ямку надо притоптать ногой и закрыть мхом.
Не переворачивать и не разбрасывать сухую листву и мох, под лучами солнца незащищённая грибница погибнет.
Слайд 14
«Чей гриб?»
3года= …месяцев
2 мин. = ...сек.
48ч = …суток
2 недели = … суток
120
36
14
2
Слайд 15
«Грибные тайны» Найдите верное равенство, и вы узнаете, какие грибы никогда не бывают червивыми:
Подберёзовик 3* 0 = 3
Лисички 100 – 40 = 60 Сыроежки 12 + 24 = 37
Опята 100 – 0 = 10
Слайд 17
6. Изучение нового материала
“Правила пользования циркулем ”.
1.Не держи циркуль концами вверх. 2. Не оставляй циркуль раскрытым. 3. Передавай циркуль закрытым, тупым концом вперед. 4. Работай аккуратно! Будь внимателен!
Слайд 18
«Сравним геометрические фигуры»
КРУГ
ОКРУЖНОСТЬ
Слайд 19
7.Закрепление
Чертеж окружности
Самостоятельная прогулка
Слайд 20
Самый яркий из грибов
Осторожно!
Ядовит!
МУХОМОР
Слайд 21
8. Выполнение работы по образцу
Слайд 23
10.Домашнее задание
Слайд 24
Спасибо за внимание.