Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
СТЕНДОВЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПО УМК В.П.КУЗОВЛЕВ)
ПРИГОТОВИЛА:
УЧИТЕЛЬ МОУ СОШ №3
САВЧЕНКО Р.И.
Слайд 2
Место урока в системе уроков
Урок посвящен теме
«Reading…Why not?». Он завершает цикл уроков по данной теме. Это даёт возможность дальнейшего совершенствования лексических навыков на уровне свободного высказывания в виде монологической речи.
Слайд 3
ЦЕЛИ УОКА
Развитие умений говорения по данной теме(включая спонтанное); закрепление лексических и аудитивных навыков актуализация страноведческого материала.
Поддержание интереса к чтению.
Развитие способности догадки на основе контекста,расширение кругозора учащихся.
Слайд 4
1 ЭТАП УРОКА
ЭТАП.МИКРО-ЦЕЛЬ.МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧИТЕЛЯ.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАЩИХСЯ
Организа-ционный.Ввести учащихся в языковую ситуацию по теме урока.Игровая разминка «Warming-up ».Учитель через игровой момент вводит учащихся в языковую атмосферу урока; подводит учащихся к самостоятельной постановке цели урока..Учащиеся проговаривают лексику по теме урока, строят мини- высказывания через игровую ситуацию
Слайд 5
Warm-up activities
T: What objects can you see on my desk?
P: There are many things (books, glasses, CDs with tales ets).
T: What can these things tell about me and my hobby?
P: I think you like reading very much. Perhaps you read a lot because we see glasses on your desk.
T: Do you like English and Russian Literature? Do you like reading? What’s bout your parents?
P:Yes, I do/don’t… My parents…
T :Could you tell me what we’ll talk on this lesson about?
P:I think we’ll talk about books in our life.
Слайд 6
2 этап урока
этап.Микро-цель этапа.Методы и приёмы работы.Деятельность учителя.Деятельность ученика
Развития познавательной деятельности учащихся.Закрепление лексических и аудитивных навыков; вовлечение учащихся в речевую деятельность.«Public speech».Организует работу
учащихся по аудированию , готовит учащихся к спонтанным высказываниям то теме.Прослушивают,предложенную информацию с разными стратегиями; представляют свои монологические высказывания по предложенной теме
Слайд 7
T:I want you to look at the blackboard. You can see some portraits there. Can you tell me the names of the famous writers and poets? I shall name the books in English and you’ll name the authors.
Gulliver’s Travels – Jonathan Swift;
The Prince and the Pauper – Mark Twain;
The Jungle Book – Rudyard Kipling;
Winnie-the-Pooh – Alan Alexander Milne;
Ruslan and Lyudmila – Alexander Pushkin;
The Count of Monte Cristo – Alexander Dumas
Слайд 8
T: As I know people of different ages like reading fairytales. Do you like to read them? Why do you like fairytales?
P:
They are exiting;
They usually have an interesting plot;
Fairytales are easy to read;
There are a lot of amusing and witty fairytales
Слайд 9
T: Now I shall describe the fairytales and you will guess them. Are you ready to start?
Слайд 10
This story is about three brothers. They wanted to build three houses in the wood. But the wolf destroyed two of them
Three Little Pigs
Слайд 11
This poor girl had no mother but she had
a stepmother and stepsisters. She was unhappy
and worked a lot but at the end of the story the prince
married her.
Cinderella
Слайд 12
The girl wanted to visit her grandmother but she had many problems on her way. The hunters helped her to see her granny.
The Red Riding Hood
Слайд 13
This beautiful girl lived in water. She fell in love with the young man. She couldn’t live
among people and was very unhappy.
Little Mermaid
Слайд 14
The bear had many friends. They lived in the forest and this fairytale is about their adventures
Winnie-the Pooh
Слайд 15
This fish could do everything
the old man and woman wanted her to do.
But the old woman was greedy and selfish and
finally they lost their property.
Golden Fish
Слайд 16
This boy didn’t want to become a grown-up. He could fly and visit different places
Peter Pan
Слайд 17
T: I can see you know different writers and poets and their works very well. The next task for you is to prove that a book can be a good present for everyone. Share your ideas, please.
Introduction
I am going to speak about…
Body (central idea)
Firstly…
Secondly…
What is more..
Conclusion
To sum up..
Слайд 18
T: Thank you for your work. We can say that books play
a very important role in our life and people can’t live without books. Now it’s time to finish our work.
Слайд 19
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
СОСТАВИТЬ ЛОГИКО-СМЫСЛОВУЮ МОДЕЛЬ ПО ТЕМЕ
«BOOKS IN OUR LIFE»
Слайд 20
ВЫВОДЫ:
Данная форма урока позволяет нам:
Обобщить и закрепить изученный языковой материал;
Использовать проблемные ситуации и разрешить их различными методами;
Усилить прикладную значимость английского языка как средства не только для расширения общего кругозора, но и для пополнения и углубления своих знаний в области литературы;
Подвести учеников к осознанию роли чтения в жизни современных людей.