Презентация - Внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО «Учусь создавать проект» 1- 4 класс


Нажмите для просмотра
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО «Учусь создавать проект» 1- 4 класс
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО «Учусь создавать проект» 1- 4 класс
Составила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 пгт. Таксимо Соловьёва Л. В.

Слайд 2

Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Слайд 3

Направления внеурочной деятельности: Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Спортивно-оздоровительное

Слайд 4


Актуальность и важность: программа способствует подготовке эрудированных учащихся, грамотных, вооружённых навыками пользования проектными технологиями в такой степени, в какой это им будет необходимо для активной творческой и общественной деятельности, для дальнейшего самостоятельного изучения компьютерных технологий.

Слайд 5

Цели программы: Развитие навыков использования разных источников информации для создания проектов; Формирование навыков делового общения в процессе работы над проектом.

Слайд 6

Слайд 7

Структура занятия: 1.Рубрика «Минутка знакомства» 2.Практические занятия «Играем в учёных» 3.Рубрика «Добрый совет Дельфина» 4.Тесты и самоанализ 5.Рубрика «Переменка»

Слайд 8

Проект – это 5 + 1 «п» 1.Проблема 2.Проектирование (планирование) 3.Поиск информации 4.Продукт 5.Презентация 6.Портфолио

Слайд 9

Ключевые темы программы 1 класса: 1.Что такое проект? 2.Выбор темы проекта. 3.Проблема, решение проблемы. 4.Гипотеза. Играем в предположение. 5.Продукт проекта, виды продукта. 6.Семиминутное выступление.

Слайд 10

Ключевые темы программы 2 класса: 1.Формулировка, работа со словарями. 2.Выбор помощников в работе над проектом. 3.Цель и задачи проекта. 4.Обработка информации. 5.Знакомство с программой МРР. 6. Самоанализ.

Слайд 11

Ключевые темы программы 3 класса: 1.Требования к паспарту проекта. 2.Анкетирование. 3.Создание мини-постера. 4.Программа МРР: вставка фотографий, рисунков, фигур, анимация, дизайн.

Слайд 12

Ключевые темы программы 4 класса: 1. Исследовательско-творческий проект. 2.Ролево-игровой проект. 3.Творческий проект. 4.Вид презентации проекта как отчёт участника исследовательской экспедиции. 5.Программа МРР: работа с таблицей и диаграммой.

Слайд 13

Планируемые результаты:
Первый уровень результатов (1 класс).Второй уровень результатов (2-3 класс).Третий уровень результатов (4 класс)
Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи..Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов, самостоятель- ном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей инфор- мации..Предполагает получение школьниками самос-тоятельного социального опыта. Проявляется в участии детей в реализации социальных проектов по самостоятельно выбран- ному направлению.

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Рефлексия

Слайд 17


Спасибо за внимание!