Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО «Учусь создавать проект» 1- 4 класс
Составила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 пгт. Таксимо
Соловьёва Л. В.
Слайд 2
Внеурочная деятельность
- понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Слайд 3
Направления внеурочной деятельности:
Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Спортивно-оздоровительное
Слайд 4
Актуальность и важность:
программа способствует подготовке эрудированных учащихся, грамотных, вооружённых навыками пользования проектными технологиями в такой степени, в какой это им будет необходимо для активной творческой и общественной деятельности, для дальнейшего самостоятельного изучения компьютерных технологий.
Слайд 5
Цели программы:
Развитие навыков использования разных источников информации для создания проектов;
Формирование навыков делового общения в процессе работы над проектом.
Слайд 7
Структура занятия:
1.Рубрика «Минутка знакомства»
2.Практические занятия «Играем в учёных»
3.Рубрика «Добрый совет Дельфина»
4.Тесты и самоанализ
5.Рубрика «Переменка»
Слайд 8
Проект – это 5 + 1 «п»
1.Проблема
2.Проектирование (планирование)
3.Поиск информации
4.Продукт
5.Презентация
6.Портфолио
Слайд 9
Ключевые темы программы 1 класса:
1.Что такое проект?
2.Выбор темы проекта.
3.Проблема, решение проблемы.
4.Гипотеза. Играем в предположение.
5.Продукт проекта, виды продукта.
6.Семиминутное выступление.
Слайд 10
Ключевые темы программы 2 класса:
1.Формулировка, работа со словарями.
2.Выбор помощников в работе над проектом.
3.Цель и задачи проекта.
4.Обработка информации.
5.Знакомство с программой МРР.
6. Самоанализ.
Слайд 11
Ключевые темы программы 3 класса:
1.Требования к паспарту проекта.
2.Анкетирование.
3.Создание мини-постера.
4.Программа МРР: вставка фотографий, рисунков, фигур, анимация, дизайн.
Слайд 12
Ключевые темы программы 4 класса:
1. Исследовательско-творческий проект.
2.Ролево-игровой проект.
3.Творческий проект.
4.Вид презентации проекта как отчёт участника исследовательской экспедиции.
5.Программа МРР: работа с таблицей и диаграммой.
Слайд 13
Планируемые результаты:
Первый уровень результатов (1 класс).Второй уровень результатов (2-3 класс).Третий уровень
результатов (4 класс)
Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи..Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов, самостоятель-
ном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей инфор-
мации..Предполагает получение школьниками самос-тоятельного социального опыта. Проявляется в участии детей в реализации социальных проектов по самостоятельно выбран-
ному направлению.
Слайд 17
Спасибо
за внимание!