Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Мастер – класс Коррекционные технологии, приемы и методы работы с обучающимися на дому
Подготовила учитель
С.В.Вольвак
2018-2019 г
Слайд 2
Об авторе развивающей методики
Золтан Пал Дьенеш
Венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Автор игрового подхода к развитию детей, идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев.
Родился: 11 сентября 1916 г., Будапешт
Умер: 11 января 2014 г. (97 лет), Новая Шотландия
Чем известен: автор игрового подхода к обучению детей математике
Родители: Валерия Дьенеш, Пол Дьенеш
Слайд 3
Набор Логические блоки Дьенеша
Слайд 6
Логические карточки- символы
Слайд 7
Использование символов на практике
Слайд 8
Логические карточки- символы с кодом отрицания
Слайд 9
Третий этап Введение специального кода отрицания
Слайд 10
Задания с обручами
Слайд 11
Пременение методики Дьенеша в обучении Романа С.
Язык и речевая практика:
учебный предмет Речь и альтернативная коммуникация
Математика:
учебный предмет Математические представления
Технология:
учебный предмет Предметно-практические действия
Коррекционно-развивающие занятия:
Сенсорное развитие, Альтернативная коммуникация
Слайд 12
Начальная система занятий с блоками Дьенеша для детей с интеллектуальными нарушениями Из опыта работы
Первый этап. Манипулирование обучающимся геометрическими фигурами.
Игры:
«Наведи порядок»
«Прятки»
«Строим мостик, башню, домик»
Слайд 13
Элементарное конструирование
Слайд 14
Задания для второго этапа
Формирование представлений о форме, цвете, размере, фигур.
Игры:
«Найди фигуру такого же цвета»
«Найди фигуру такого же размера»
«Найди фигуру такого же формы»
Слайд 15
Дидактические игры для второго этапа
Слайд 16
Задания для третьего этапа Введение специального кода Развивающая игра «Засели домики»
Слайд 17
Введение символов отрицания
Слайд 18
Спасибо за внимание!
Желаю творческих успехов!