Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Физические приборы руками детей
Составитель: Серявина Любовь Константиновна учитель физики и математики
МБОУ «Буйская СОШ»
Слайд 3
ВВЕДЕНИЕ Учиться физике в 7 и 8 классе легко и интересно, так как много демонстраций и лабораторных работ. Эксперименты мы проводим не только в классе, но и дома. Для этого сами изготовляем приборы из подручных средств: пластиковых бутылок, трубочек – капилляров из медицинских систем вливаний растворов, воздушных шариков и т.д. При этом мы закрепляем знания изученных физических величин, учимся на практике их измерять и определять, наблюдать физические явления. При этом формируется техническое мышление, развивается воображение и расширяется сфера применения знаний. ЦЕЛИ РАБОТЫ: показать связь теоретических знаний с жизненным повседневным опытом, показать конструкторские идеи учащихся.
ЗАДАЧИ:
Развитие творческого потенциала школьника.
Показать первые шаги учащихся к самостоятельной познавательной деятельности.
Слайд 4
Тема «ВЕС ВОЗДУХА» Некипелов Саша
Слайд 5
Тема «Расширение жидкости, барометр» Сергеев Сережа
Слайд 6
Барометр. Монохонова Лиза
Слайд 7
МАНОМЕТР. Монохонова Лиза
Слайд 8
Модель космической станции для выхода в открытый космос. Пестерев Женя
Слайд 9
ТЕЛЕФОН. Солдатова Юля
Слайд 10
Прибор для демонстрации волны Воронцов Паша
Слайд 11
«Теплопроводность» Некипелов Саша
Слайд 12
«Реактивное движение» Серявин Андрей. Ерёмина Валя
Слайд 13
«Лазерное пугало». Грудинина Ирина
Слайд 15
Модель ветряного генератора. Пальшин Боря
Слайд 16
ГЕНЕРАТОР ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ Шульгин Слава
Слайд 17
ПРИБОР ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНЫХ МЕСТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ. Серявин Вася
Слайд 18
Сообщающиеся сосуды. Панькова Марина
Слайд 19
Расширение твёрдых тел при нагревании. Дульянинов Саша. Планетоход. Тетерин Влад. Вентилятор. Дульянинова Таня
Слайд 20
1.Сигнализация, срабатывающая при высокой влажности воздуха. Серявин Игорь. 2.Светомузыка. Бурцев Серёжа
Слайд 21
Вибро-жук. Козин Саша. Катер. Серявин Андрей. Гонка. Шульгин Серёжа.
Слайд 22
Крупенников Сёма показывает махолёт
Слайд 23
Усольцев Игорь испытывает «Водомерку»
Слайд 24
Шульгин Серёжа и Ворошнин Рома испытывают выпрямитель
Слайд 25
Бурцев Саша рассказывает как устроен «Сейсмограф»
Слайд 26
В основе моей педагогической деятельности лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
Слайд 27
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектированию и конструированию социальной среды развития обучающихся в системе образования;
Слайд 28
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических особенностей обучающихся