Презентация - Положительные и отрицательные числа» в 6 – х классах

Нажмите для просмотра
Положительные и отрицательные числа» в 6 – х классах
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.85
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 1927
  • Скачиваний: 1343
  • Размер: 0.32 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

-3
Презентация урока на тему:
«Положительные и отрицательные числа» в 6 – х классах
-2
Провела: учитель математики общеобразовательной школы №2 Конимехского района Навойиской области Карабаева Айгерим Жиемуратовна
-1

Слайд 2


Цель изучения
воспитывать настойчивость, трудолюбие, аккуратность, умение работать в коллективе.
развивать критическое мышление, память, речь, учить делать вывод, обобщать, обучать самоконтролю; уметь сравнивать целые числа, находить число, противоположное данному и модуль данного числа;
обобщить сведения о положительных и отрицательных числах, числе нуль; об их сравнении; противоположных числах и модуле данного числа

Слайд 3

Слайд 4

Девиз урока
«… здоровая семья – это, прежде всего здоровое общество, а значит – сильна и стабильна страна». И. А. Каримов

Слайд 5

Что значит семья?

Слайд 6

Задание 1. «А ну-ка, бабушки!»
I команде:
II команде:
III команде:
Бабушки решили зайти на базар B(0,5), в школу к внуку D(-2,5), больницу H(-3,7) и вернуться домой O(0).
Бабушки решили зайти на базар А(1,5), в школу к внуку D(-3), больницу H(-4,7) и вернуться домой А(0,5).
Бабушки решили зайти на базар А(1), в школу к внуку D(-3,5), больницу H(-6) и вернуться домой B(-0,5).

Слайд 7


Задание 2. «Информационная перенасыщенность».
III команде: На счету вашего сотового телефона было 700 сум. Вы поговорили с председателем махали на 300 сум. Затем поговорили с сыном и внучкой на 400 сум. Позвонили внуку, поговорили на 600 сум. Отправили смс на 100 сум. В итоге на вашем счету осталась сумма, противоположная первоначальной. Будет ли у вас долг? Если да, то сколько?
I команде: На счету вашего сотового телефона было 900 сум. Вы совершили междугородний звонок на 500 сум. Затем поговорили с сыном и внучкой на 400 сум. Позвонили внуку, поговорили на 600 сум. Отправили смс на 300 сум. В итоге на вашем счету осталась сумма, противоположная первоначальной. Будет ли у вас долг? Если да, то сколько?
II команде: На счету вашего сотового телефона было 1500 сум. Вы совершили звонок на городской телефон на 1000 сум. Затем поговорили с внучкой на 500 сум. Позвонили сыну, поговорили на 700 сум. Отправили смс на 300 сум. Прохожий попросил у вас телефон и поговорил на 500 сум. В итоге на вашем счету осталась сумма, противоположная первоначальной. Будет ли у вас долг? Если да, то сколько?

Слайд 8

Задание 3. «Лови ошибку».
I команде: Дом находится в точке О(0), а ваша работа – в точке R(-3). Какое расстояние от дома до работы? Решение: R O -3 0 -3 Ответ: расстояние между домом и работой равно -3. II команде: Расстояние между домом O(0) и школой 0,5 км. В какой точке может находиться дом? Решение: O D 0 0,5 0,5 Ответ: дом может находиться в точке D(0,5). III команде: Чему равно расстояние между автобусной остановкой A(-1) и школой B(-5)? Решение: B A -5 -4 -3 -2 -1 0 -5 Ответ: расстояние между автобусной остановкой и школой равно -5.

Слайд 9

Задание 4. «Блок-схемы».
I команде:
15+3
-18
-3,45
15-3
12,001
>
<
<
<
II команде:
-8
18-8
-10,05
20-7
13,002
<
>
<
<
III команде:
7,003
-16,2
-7,2
13-6
>
<
<
<

Слайд 10

Историческая справка

Слайд 11

Об отрицательных и положительных числах…
«Если к долгу прибавится долг, то и в результате получится долг», - писал китайский ученый третьего века до н.э. Джан Сан.
«Надо знать, что каждое число может быть или положительным, или отрицательным»,- писал Али Кушчи
На числовой оси располагать отрицательные числа впервые стали А. Жерар (1595 - 1632) и Р. Декарт (1596-1650)

Слайд 12

Домашнее задание
Составить кроссворд на тему «Я и мой дом».

Слайд 13


Молодцы!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.