Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Музыкально-дидактическая игра
Полянка настроений
авторская
Слайд 3
Цель:
Упражнять детей в определении характера музыкального произведения (радостный, грустный спокойный, жизнерадостный,
тревожный…)
Упражнять в умении подбирать карточку, которая ассоциируется с характером музыкального произведения.
Развивать речевую активность, обогащать словарный запас.
Воспитывать любовь и интерес к музыке.
Слайд 4
Ход игры:
В сказочной Музыкальной стране есть удивительное место под названием Полянка настроений. Там растут волшебные цветы, над которыми порхают маленькие феи и всегда звучит музыка. У сказочных фей, как и у нас с вами бывает разное настроение, которое меняется вместе с музыкой, звучащей в этот момент над цветочной полянкой. Слушая музыку, феи летят на тот цветок, настроение которого соответствует характеру музыкального произведения. Давайте попробуем угадать на какой цветок полетят наши феи, а поможет нам в этом музыка. Дети слушают музыкальное произведение, определяют его характер и прикрепляют фею на соответствующий цветок.
(Цветы и фей вырезать, фей прикрепить к прищепке)
Слайд 5
Примерный игровой материал
Слайд 14
Цветы разложить врассыпную. Дети садятся вокруг, слушают музыку,
определяют характер, выбирают соответствующий цветок и прикрепляют на него
фею.