Презентация - Обида. Помогает или мешает?

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Обида. Помогает или мешает?
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 2361
  • Скачиваний: 1118
  • Размер: 20.34 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Обида. Помогает или мешает?, слайд 1
Обида. Помогает или мешает?

Слайд 2

Обида. Помогает или мешает?, слайд 2
Развитие- это движение вперёд, приобретение новых качеств.

Слайд 3

Обида. Помогает или мешает?, слайд 3
Цветок знаний
В
П
М
З
Р
О
ВБ

Слайд 4

Обида. Помогает или мешает?, слайд 4
Обидчивый слон
Живёт в нашем доме Обидчивый Слон. Всегда и на всех Обижается он. На солнце - за тёплый Крадущийся луч. На осень - за дождь И обилие туч. На лужи - за сырость. На двери - за скрип. На месяц июнь - За цветение лип. На грУшевый сад - За высокий забор. За что - на меня? Не пойму до сих пор.

Слайд 5

Обида. Помогает или мешает?, слайд 5

Слайд 6

Обида. Помогает или мешает?, слайд 6

Слайд 7

Обида. Помогает или мешает?, слайд 7
притча
Жили два друга.. В один момент они поспорили и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину". Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь". Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его: "Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему"? Друг ответил: "Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что- либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это". Научись писать свои обиды на песке и выгравировать твои радости на камне.

Слайд 8

Обида. Помогает или мешает?, слайд 8
Как вы понимаете слова:

Слайд 9

Обида. Помогает или мешает?, слайд 9

Слайд 10

Обида. Помогает или мешает?, слайд 10
Найдите лекарство от обиды
ропщеине

Слайд 11

Обида. Помогает или мешает?, слайд 11

Слайд 12

Обида. Помогает или мешает?, слайд 12
Притча
Ученик попросил учителя: — Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким. Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет. — Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, — сказал учитель, — то возьми картофель. Напиши на нем имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет. — И это всё? — недоумённо спросил ученик. — Нет, — ответил учитель. — Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель. Ученик согласился. Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах. Ученик пришёл к учителю и сказал: — Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых, картофель испортился. Предложи что-нибудь другое. Но учитель ответил: — То же самое происходит и с тобой. Просто ты это сразу не замечаешь. Поступки превращаются в привычки, привычки — в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот груз.

Слайд 13

Обида. Помогает или мешает?, слайд 13

Слайд 14

Обида. Помогает или мешает?, слайд 14

Слайд 15

Обида. Помогает или мешает?, слайд 15
притча
У черёмухи лопнуло всякое терпение. С той поры, как созрели её терпкие ягоды, житья не стало от дерзких назойливых дроздов. С утра до вечера они кружились стаями над ней, безжалостно обдирая клювом и когтями все ветки. — Пожалуйста, прошу тебя! — взмолилась она, обращаясь к самому докучливому дрозду. — Знаю, что мои ягоды — твоё любимое лакомство. Поедай их на здоровье, мне не жалко. Но оставь в покое мои листья. Не срывай их! Под их сенью я спасаюсь от палящего солнца. И не терзай меня острыми когтями, не сдирай кожу! Дрозд был первым забиякой в стае, и слова черёмухи пришлись ему не по вкусу. — Помалкивай, коли тебя не спрашивают! Самой природой так заведено, чтобы ты плодоносила ради моего удовольствия. Да что с тобой, дубиной стоеросовой, толковать! Зимой пойдёшь на дрова. Услышав такой ответ, черёмуха ещё пуще опечалилась и молча заплакала. Но предрекавший ей гибель озорной дрозд сам угодил в силок, поставленный крестьянином. Чтобы соорудить для пойманной птицы клетку, человек надёргал прутьев из плетня и сломал несколько гибких веток у черёмухи. Так черёмуха снова свиделась со своим обидчиком, который теперь сидел понуро в клетке и был тише воды, ниже травы. Но она промолчала, вспомнив слова, услышанные ещё в молодости: как тёплая одежда спасает от стужи, так выдержка защищает от обиды. Умножай терпение и спокойствие духа, и обида, как бы горька ни была, тебя не коснётся.

Слайд 16

Обида. Помогает или мешает?, слайд 16

Слайд 17

Обида. Помогает или мешает?, слайд 17
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.