Презентация - Что вы вкладываете в понятие дружба?

Нажмите для просмотра
Что вы вкладываете в понятие дружба?
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 24
  • Просмотров: 4072
  • Скачиваний: 2647
  • Размер: 4.04 MB
  • В закладки
    Оцени!
    На весь экран

    Слайды и текст этой презентации

    Слайд 1

    Что вы вкладываете в понятие дружба? Составьте синквейн к этому слову. 1строка – существительное,  2 строка – два прилагательных к данному существительному,  3 строка – три глагола к данному существительному, 4 строка – смысловое предложение, 5 строка – эмоциональное отношение.

    Слайд 2

    : « Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника». А.П. Чехов.

    Слайд 3

    От всего сердца

    Слайд 4

    Тема урока :
    Одноклассники, сверстники, друзья

    Слайд 5


    Ты и другие ребята
    Кого мы называем сверстниками? Что объединяет одноклассников? Каких ребят можно назвать друзьями?

    Слайд 6

    Друзья - это :
    1. Самые близкие из школьных одноклассников 2. Это те ребята, которым ты доверяешь, на кого можешь положиться
    3. Это люди, с которыми ты делишься своими радостями и огорчениями 4. Это люди, с которыми тебе легко и комфортно!

    Слайд 7

    Результаты опроса Много ли друзей у меня в классе?

    Слайд 8

    Наш класс

    Слайд 9


    Те, кто рядом с тобой…

    Слайд 10

    Кто же такие сверстники?
    СВЕРСТНИКИ - люди примерно одинакового возраста, относящиеся к одному поколению и обладающие некоторыми, общими для них психологическими качествами

    Слайд 11

    Кто же такие одноклассники?
    Ребята, которые учатся вместе с тобой в одном классе. Вас объединяют школьные занятия, общие поручения, классные дела.

    Слайд 12


    Одноклассники

    Слайд 13

    Физкульминутка

    Слайд 14

    Жил на свете человек
    Прочитайте рассказ о выдающимся математике Льве Семеновиче Понтрягине (1908-1988)

    Слайд 15

    Работа с текстом на стр.65 по группам
    1 группа –Кто пришел на помощь Льву Семеновичу? 2 группа-Каким образом Лев Семенович преодолел себя? 3 группа-Что вы узнали о Л. С. Понтягине? 4 группа-Верен ли вывод «Стать достойным помогли не только воля и старание, но и забота друзей»? 5 группа-Какой вывод можно сделать из этого рассказа?

    Слайд 16

    Какой ты друг?
    Анализ пословиц 1 группа- «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью» 2 группа- «Для милого дружка и сережку из ушка» 3 группа- «Доброе братство милее богатства» 4 группа- «Дружбу водить так себя не щадить» 5 группа- «Брат может не быть другом, но друг-всегда брат» Чему учит каждая из пословиц?

    Слайд 17

    Закончите фразы:
    -Человек, с которым просто здороваетесь, можете назвать- знакомым - Одноклассника , с которым 5 лет учишься в одном классе, можно назвать- товарищем Человека, которому доверяете свои тайны, с которым делите радости и печаль, можно назвать- другом

    Слайд 18

    Какие правила дружбы вы могли бы предложить? Рубрика «Учимся дружно жить в классе» стр.71

    Слайд 19

    Что дал мне этот урок?
    -  Я достиг (ла) поставленной цели, так как … (Что я узнал(а), чему научился(лась)  - Мне было (не)интересно на уроке, потому что …  - Мне (не) понравилось работать в группе, так как … Оцените свою активность работы в группе, ваш личный вклад в получение коллективного результата.

    Слайд 20

    Домашнее задание
    Параграф 8 стр.64-66, 68-69 Подготовить рассказ «О нас и нашем классе»

    Слайд 21

    Круги Эйлера
    Рисунки на сопоставление, соответствие, подчинение и т.д. Можно ли с помощью рисунка объяснить содержание темы? Давайте попробуем!

    Слайд 22

    Осина Лес
    Что больше как понятие? Значит, что у нас под по буквой А, а под буквой В?

    Слайд 23

    Класс Ученик
    Что больше как понятие? Значит, что у нас под по буквой А, а под буквой В?

    Слайд 24


    А что больше – сверстники или одноклассники?
    Значит как должен выглядеть рисунок? Как в первом случае? Или во втором, как-то по другому? Почему?