Презентация - Реализация развития кабинета изобразительного искусства

Нажмите для просмотра
Реализация развития кабинета изобразительного искусства
Распечатать
  • Последний IP: 148.251.120.201
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 35
  • Просмотров: 3614
  • Скачиваний: 2277
  • Размер: 43.02 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное образовательное учреждение Киришская средняя общеобразовательная школа №7
«РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «
Выполнил: учитель ИЗО первой квалификационной категории Панаитова София Константиновна

Слайд 2

Искусство есть высочайшее проявление могущества в человеке. Л. Толстой
Изобразительное искусство как один из учебных предметов общеобразовательной школы занимает важное место в воспитании учащихся. Как известно, в становлении и воспитании эстетического вкуса исходным моментом является развитие у ребенка эстетического восприятия окружающих предметов и явлений. Встречи с искусством на каждом уроке, обучение детей видению прекрасного в жизни и искусстве, активная творческая деятельность каждого школьника, общая радость за сделанное на уроке – вот главные отличительные признаки учебно-воспитательного процесса на уроках эстетического цикла. Говоря о духовном развитии детей, о нашем духовном возрождении, мы должны понимать, что душу ребенка можно обогатить только с помощью прекрасного, с помощью искусства.

Слайд 3

Главная цель кабинета: Расширить отдельные темы программы по изобразительному искусству, показать как многообразны подходы изучению культурного наследия и изобразительного искусства. Для реализации данной цели необходимо: Провести анализ состояния кабинета ИЗО на предмет материально-технической и методической готовности; Разработать программу развития кабинета ИЗО; Разработать перспективный план развития кабинета ИЗО; Укрепить материально-техническую базу.

Слайд 4

Перспективный план развития кабинета «ИЗО» 1. Обновить учебно-методический материал для 1-7 классов ФГОС. 2. Приобрести дополнительные мультимедийные обучающиеся художественные программы, электронные учебники ФГОС. 3. Приобрести электронные библиотеки по искусству (1-9 класс); 4. Приобрести покрытия на учебные столы; 5. Оформить папку «проектирование на уроках «изобразительного искусства» 6. Сделать косметический ремонт в кабинете. 7.Приобрести новую мебель(парты и стулья)

Слайд 5

Необходимая документация для реализации развития кабинета ИЗО:
Паспорт кабинета Правила и инструкции по технике безопасной работы в кабинете Инструкции и памятки по работе с ТСО, компьютером Нормативные документы для организации и ведения образовательного процесса: --стандарты - программы по предмету - календарно-тематическое планирование по предмету Расписание работы кабинета Картотека оборудования кабинета (наличие инвентарных номеров) Перспективный план развития кабинета Наличие планирования по внеурочной деятельности учителя (кружки, спецкурсы) Наличие планирования (рабочих программ) на текущий учебный год по предмету Инструкции по правилам безопасной работы для учащихся - Материалы для уроков (гуашь, настольные мольберты, кисти) - Материалы для дополнительных занятий (цветная бумага, клей, ножницы) - Экран - Наличие принтера - Наличие сканера - Проектор - Мебель в достаточном количестве - Мильтимедийная доска - Папки для хранения дидактического материала - Пробковый стенд

Слайд 6

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Моя педагогическая деятельность реализовывается по следующим направлениям: Данные о проведенных мониторингах (не менее 3 лет) ; Результативность учебного процесса в классах учителя по предмету (победители окружных, городских и различных конкурсов) за последние 3года ; Организация выставок работ учащихся в школе; Проведение занятий кружков, спецкурсов, элективных курсов; Возможность проведения самостоятельной работы учащихся по выполнению проектов; работа с информационными источниками; Подготовка и проведение конференций, игр по предмету, викторин, предметной недели и т.д. (наличие сценария проведения, фото ит.д.) ; Выставочная экспозиция ; Сотрудничество с музеями, организациями (по профилю) ; Здоровьесберегающий аспект (комплекс упражнений, возможность проведения физкультминуток) ; Авторские оформления стен кабинета.

Слайд 7

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Повышения интереса учащихся к изучению культурного наследия и изобразительного искусства; 2. Расширение кругозора учащихся и углубление знаний о декоративно-прикладном искусстве, историческом костюме, старинных праздниках и обрядах; 3. Совершенствование информационно-воспитательной работы в условиях применения новых информационных технологий; 4. Формирование информационно-интеллектуальной компетентности учащихся 5. Обеспечение доступа пользователей к информации 6. Формирование позитивного мировоззрения, самостоятельного приобретения и критической оценки новой информации культурного содержания, использование современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной информации 7. Повышение воспитательного потенциала школы;

Слайд 8

Преподавание изобразительного искусства ставит своей задачей формирование у обучающихся художественных представлений о мире, воспитание культурологического компонента личности, определяющего его поведение в окружающей среде, обеспечение детям базовой подготовки по изобразительному искусству, необходимой в повседневной жизни, а также создание фундамента для дальнейшего совершенствования знаний в других учебных заведениях.
ИТАК, НАЧИНАЕМ НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ…

Слайд 9

Я, учитель изобразительного искусства Панаитова София Константиновна Не много о себе: Образование- Высшее Место работы- МОУ «КСОШ №7» Стаж в данной должности-4 года Квалификационная категория-первая Курсы повышения квалификации-2018г., 2019г. Профессиональная переподготовка -2016г. Информация о наградах

Слайд 10

Для реализации ФГОС имеются технические средства обучения
Технические средства обучения, состоящие из экранно- звуковых носителей учебной информации и аппаратуры, с помощью которой проявляется эта информация

Слайд 11

Комплект современных средств обучения для оснащения моего кабинета в соответствии с ФГОС
До этого счастливого момента Работу начинала с компонента. Шло время, и задуматься пришлось; Теперь мы изучаем ФГОС. Когда-то с каждой форумской трибуны Звучало только - ЗУНы, ЗУНы, ЗУНы. Сейчас же, в век прогресса и 5D, Мы с гордостью твердим об УУД!
1.Вспомогательные образовательные ресурсы по предмету 2. Комплект средств обучения 3.Система учебников. УМК с электронным приложением 4.Комплект- поддержка учебного процесса

Слайд 12

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
На перемене я детей к доске не вызываю, вопросов трудных им не задаю. К сознательности их я не взываю, пятёрки ставлю просто и люблю.

Слайд 13

Я работаю по новой формуле выстраивания траектории обучения
Вместе вспомнили, что знали, обобщить сумели и отправились скорей к достиженью цели.
1.Планируемые результаты 2.Соответствующие им виды учебной деятельности 3.Необходимые средства обучения (ИКТ) для реализации учебной деятельности
С РАДОСТЬЮ ПОМОГУ И ВСЕГДА ОБЪЯСНЮ…

Слайд 14

Любим мы с детьми шутить и экспериментировать
Я желаю ребятам добра, помогу им во всём, чем смогу. Поздним вечером или с утра… Что умею- всему научу!

Слайд 15

Диаграмма динамики результатов успеваемости и качества обучения за период с 2017-2019учебный год
Мониторинг качества и успеваемости обучающихся по ИЗО за период с 2016-2019 уч.год

Слайд 16


Количество и результативность участия обучающихся и воспитанников в муниципальных, региональных, Всероссийских, международных конкурсах и соревнованиях за период с 2016-2019 учебный год.
Год.Уровень конкурсов.Всего участвовало.Всего I мест.Всего II мест.Всего III мест
2016–2017.Муниципальный.20.3.1.5
Региональный.2.-.1.1
Всероссийский....
Международный....
2017-2018.Муниципальный.30.5.2.4
Региональный.12...
Всероссийский....
2018-2019.Муниципальный.37.10.20.21
Региональный....
Всероссийский....

Слайд 17

Количество и результативность участия обучающихся и воспитанников в муниципальных, региональных, Всероссийских, международных олимпиадах
Год.Уровень олимпиады.Всего участвовало.Победители.Призеры
2016–2017.Муниципальный.8.-.2
Региональный.--.-.-
Всероссийский.
2017-2018.Муниципальный.19.1.3
Региональный.1.-.1
Всероссийский.
2018-2019.Муниципальный.24.1.10
Региональный...
Всероссийский.

Слайд 18


КАБИНЕТ ПРИОБРЁЛ СВОЁ ЛИЦО
Поиски облика кабинета были трудными, я меняла его почти ежегодно: то это картинная галерея, то уголок природы, то мастерская художника.

Слайд 19


Предмет "Изобразительное искусство" обязывает меня говорить о том, что окружающая среда воспитывает, учит воспринимать прекрасное, доброе и в то же время беречь её, побуждает своими руками творить добро, красоту для себя и людей. Эти простые истины, которые формируют нравственный облик ученика, я поставила в «главное» при оформлении моего кабинета, чтобы обычное классное помещение превратилось в центр эстетического образования, освоения художественной грамотности, чтобы помогало делать мои уроки более живыми, разнообразными, добиваться большей педагогической эффективности.
Многофункциональный декор стены: 1.Является стендом для рисунков и информации 2.Прекрасно гармонирует в кабинете, как часть интерьера

Слайд 20

Кабинет изобразительного искусства в картинках!

Слайд 21

Кабинет изобразительного искусства в картинках!

Слайд 22

Кабинет изобразительного искусства в картинках!

Слайд 23

В ШКАФАХ МНОГО ДЕМОНСТРАЦИОННОГО, НАГЛЯДНОГО, УЧЕБНОГО И СПРАВОЧНОГО МАТЕРИАЛОВ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ С РЕБЯТАМИ В ХОДЕ УРОКА ИЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Дверцы стеклянные, бока деревянные. Книги за стеклом, там их дом…

Слайд 24


УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ФГОС

Слайд 25

На меня вы посмотрите, дверки можете открыть вы, а на полочках моих много нужного стоит!»

Слайд 26

«Любимые стандарты»
Я много слышала о ФГОСах. Но что такое? С чем его едят? Не знал никто. Известно было только, что ФГОСы нужны для наших замечательных ребят.
Не должен ученик теперь стесняться любую мысль свою преподносить. И мне порой не надо удивляться, когда я в спор вступаю с ним. Уметь он должен доказать иное- коль не согласен он со мной, уметь учитывать и мнение другое, ведь с обществом считаться должен он.

Слайд 27

Необходимая документация для реализации развития кабинета ИЗО:
Теперь уже я мыслю креативно: и ставлю знак «Равно» учитель – ученик. Учу теперь я так, чтоб было видно: добытчик знаний он! А я – лишь проводник!

Слайд 28

Систематизация и хранение цифровых материалов по предмету ИЗО
«Рабочий стол»
Я кручусь и верчусь В суматохе рабочего дня… Всем что-то нужно и всё очень срочно. Файлы помогут всегда!

Слайд 29

Санитарно-гигиенические требования
Наличие медицинской аптечки
Уровень освещенности соответствует норме: закрытые лампы и дополнительное освещение у доски

Слайд 30

РАБОТЫ ДЕТЕЙ
Эх, если б я была Богиня! Я подарила бы волшебную кисть ученикам… Они бы рисовали счастливые портреты своих родных, друзей и близких. Они бы рисовали жизнь, добавляли в неё яркие цвета, а там, где тьма добавили бы перламутра…

Слайд 31

РАБОТЫ учащихся победителей в различных конкурсах и олимпиадах

Слайд 32

Наши школьные выставки

Слайд 33

Для передачи своего опыта и опыта коллег школы, вовлеченных в процесс внедрения инноваций в практику был выбран, на мой взгляд, один из самых эффективных способов распространения педагогического опыта - мастер-класс, где я ежегодно стараюсь участвовать. Так как в современных условиях развития образовательной системы он позволяет раскрыть индивидуальность, творческий потенциал педагогов, продемонстрировать их достижения и новые возможности. Непосредственное общение педагогов с коллегами позволяет им поделиться своим «золотым запасом». Так же всегда принимаю активное участие в МО , различных муниципальных, всероссийских и международных конкурсах.

Слайд 34

« Мои мастер-классы»
2017г.
2019г.
2018г.

Слайд 35


Есть художники, превращающие солнце в жёлтое пятно. Но есть и те, кто, используя своё искусство и ум, превращают жёлтое пятно в солнце. П. Пикассо   ЖДУ В ГОСТИ!!!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.