Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Вода-источник жизни
Выполнили учащиеся 2 класса, группа “Экологи”
МБОУ “Октябрьская школа № 1”
Слайд 2
Тема: Почему воду надо беречь?
Проблема:
Многие не призадумываются над тем, что чистой воды становится меньше и не берегут её.
Гипотеза:
Загрязнение водоемов ни на что не влияет.
Цель:
Доказать, что воду нужно беречь и экономить.
Результат исследования: презентация.
Слайд 3
Вода, вода...кругом вода!
Мы привыкли, что вода-
Наша спутница всегда.
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться,
Смею вам я доложить:
Без нее нам доложить!
Слайд 4
Какую воду использует человек?
Чистой воды на Земле становится меньше, а потребность возрастает. Морская вода- соленая и не пригодна для питья. Запасы пресной воды сокращаются из-за загрязнения .
Слайд 5
Сколько воды расходует человек в день?
Используя данные интернета, мы узнали:
Душ-30-50л
Стирка-20-40л
Мытьё посуды-4-8л
Уборка квартиры -5-10л
Питьё, приготовление пищи - 4-8 л
Принятие ванны-200л
За сутки может вытечь из крана 576 литров воды, в месяц 17280 литров.
Слайд 6
Практическая работа “Капля за каплей”
- А сколько воды по капле вытекает за минуту, час? Для этого мы провели небольшой опыт.Неплотно закрыли кран на кухне. И что увидели?
Капля воды….Она и впрямь маленькая…Только ведь капля за каплей-чашка, чашка за чашкой-ведро, ведро за ведром-ручей…И потекла-побежала целая река.
Падающие капли:
Если за 1 минуту из крана капает 14 капель, то за 1 час - 840 капель, за 2часа, за 8часов?
Результаты нас напугали!
Слайд 7
Правила бережного отношения к воде
•Плотно прикрывай кран, если заметил, что из крана течет вода, закрой кран и сообщи взрослым.
•Когда моешь руки, умываешься –не включай сильную струю. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше.
•3.Когда чистишь зубы, наливай воду в стаканчик, чтобы не расходовать напрасно воду.. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережешь!
•4.Мой посуду в тазике, не под открытой струей.
•5. Мой овощи и фрукты в специальной посуде, а не под проточной водой.
•6.Мойся под душем, а не в ванне.
•Если мы будем знать и выполнять правила экономного расходования воды, мы поможем сберечь воду.
.
Слайд 8
•Заводы и фабрики выбрасывают свои отходы в реку или озеро, а так же нечистоты с ферм, вода, уже использованная в быту.
•Берега рек превращаются в свалку. В загрязнённой воде погибает всё живое: рыба, раки, растения. Река болеет, и её воды не могут быть использованы человеком.
•В сельском хозяйстве люди применяют удобрения и ядохимикаты. Дождевая вода переносит часть в водоёмы. Вот и опасное загрязнение воды!
• Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тысяч товарных поездов.
Как загрязняется вода
Слайд 9
•Строят очистные сооружения для очищения сточных вод через различные фильтры.
•На современных предприятиях загрязненную воду очищают и снова используют. Они не сливают воду.
Как охраняют воду от загрязнения
Слайд 10
Чистая вода - удивительное богатство природы, которое необходимо беречь и охранять!
Вода-это жизнь
Слайд 11
1. Архангельский В. Путешествие капли воды. - Издательство Детская литература. – Москва.: Просвещение, 1954
2.Большая иллюстрированная энциклопедия школьника.- Начальная школа.- М.: Справочник школьника, 1996
3.Владимиров А.М. Ляхин, Ю, И, Матвеев Л.Т, Орлов В.Г. Охрана окружающей среды. – Гидрометеоиздат, 2003
4.Гибадуллина В. Большая иллюстрированная энциклопедия школьника - М.: «Махаон», 2008.
5.Ершов М.Е. Самые распространенные способы очистки воды.-Донецк: Сталкер, 2006.
6.Кульский Л. Вода знакомая и загадочная. Электронная версия, "НИТ. Раритетные издания", 1998.
7. Мишина К., Зыкова А. Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов - М.: Изд-во Эксмо, 2007.
Литература
Слайд 12
слайд1
слайд3
слайд4
слайд4
слайд4
слайд8
слайд8
слайд9
слайд10
Интернет-ресурсы:
Слайд 13
Спасибо за внимание