Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Проверка домашнего задания.
Мини - сочинение
«Зачем нужно изучать словообразование и орфографию?»
Слайд 3
Урок-практикум «Обобщение изученного по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи.»
Цели урока:
повторить, обобщить изученное по теме, подготовиться к контрольному диктанту ;
развивать речь, орфографическую зоркость;
уметь работать в паре, группе, производить самопроверку, взаимопроверку;
совершенствовать коммуникативное общение.
Слайд 4
Словарная работа. Фронтальный опрос.
1. Соревнование спортивных команд- бег, движение на дистанции. Лыжная Эстафета.
2. Предмет, передаваемый спортсменами друг другу при таком соревновании. Эстафетная(палочка).
ЭСТАФЕТА -
Слайд 5
Анализ текста.
Ж…вут сл…ва ед…ною с…мьёй
И от р…дных к…рней б…рут н…чало.
Р…стет …зык наш беск…нечно м…л…дой.
Так будет впредь, так исст…ри бывало.
(Вс. Рождественский.)
Слайд 6
Проверь себя.
Живут слова единою семьёй
И от родных корней берут начало.
Растет язык наш бесконечно молодой.
Так будет впредь, так исстари бывало.
Слайд 7
Проверяемые.Непроверяемые.Чередующиеся
Живут, слова, семьёй, родных, корней, начало, бесконечный, молодой, исстари.Единою, язык.Берут, растёт
Подберите к слову растёт однокоренные слова.
Слайд 8
Графический диктант.
Выг…реть, прик…снуться, заг…реть,
к…сательная, заг…релый, дог…реть,
предпол…жение, р…стительное,
изл…жение, з…рька, прик…сновение,
заг…р, к…снусь, заг…релый, сг…реть,
з…рница.
Слайд 9
Взаимопроверка.
Нормы оценок:
«5»- нет ошибок
«4»- 1-2 ошибки
«3»- 3-4 ошибки
«2»- 5 и более ошибок
О,О,О,А,О,О,О,А,О,О,О,А,О,О,О,А
Слайд 10
Работа с сигнальными карточками. Е или И?
Е
И
Слайд 12
Светлана Павловна!
Слайд 13
Светлана Павловна!
Слайд 14
Работа в группах. « Один- за всех, и все- за одного »
Слайд 15
Проверка
1.
3.
2.
1,3,4,5,8,9,10
летчик.2
электровоз.4
престранный.1
учительская.7
выход.5
ВВС.6
подоконник.3
ледоход
вездеход
черноморец
землекоп
пешеход
водопой
песнопение
земледелие
хлеборезка
Слайд 16
Завуч.Заведующий учебной частью (м. р.)
МХАТ.Московский Художественный Академический Театр (м. р.)
ТЮЗ.Театр юного зрителя (м. р. )
Спецкор.Специальный корреспондент (м. р.)
СЮН.Станция юных натуралистов (ж. р. )
Универмаг.Универсальный магазин (м. р.)
юннат.юный натуралист (м. р.)
4.
Кондуктор попросил заплатить за проезд.
Мальчик надел теплое пальто и шарф.
Просим Вас срочно оплатить штраф за задержание книги «Мой друг – интернет».
Мы вовремя заплатили за квартиру.
На улице холодно- оденься потеплее.
5.
Слайд 17
Тест
Взаимопроверка.
1.б
2.а
3.а
4.г
5.в
Домашнее задание:
п. 31-42,готовиться к к/р, упр.
Слайд 18
Подведём итоги…
Достигнута ли цель?
Что вызвало затруднение?
Как оцениваете свою работу?
Продолжите фразы: Я буду знать… Я буду уметь.. Задумаюсь о.. Смогу сделать…
Как будете применять свои знания в жизни?
Какое настроение у вас сейчас? ( сигнальные карточки)
Слайд 19
Спасибо за урок .
Молодцы!