Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Исследовательская работа по теме «Интернет-зависимость у подростков»
учащегося 9-го класса
Лопаева Никиты
Слайд 2
Актуальность исследования
психологических последствий Интернет- зависимости в подростковом возрасте определяется во-первых постоянным увеличением числа подростков - пользователей Интернета , во-вторых , что чрезмерное пристрастие к интернету разрушающе действует на ребенка, вызывает отрицательное воздействие на психику.
Слайд 3
Цель исследования:
изучить психологические аспекты влияния Интернет-зависимости на личность подростка
Слайд 4
Задачи исследования
Провести опрос учащихся МКОУ НГО Лопаевской ООШ по разработанным вопросам.
Выявить подростков с признаками Интернет-зависимости и находящихся в стадии риска развития Интернет- зависимости.
Определить рейтинг социальных сетей Интернета среди подростков и рейтинг видов деятельности подростков в сети.
Выяснить количество времени, затрачиваемого на посещение социальных сетей Интернета и насколько безопасно общение подростков в социальной сети.
Найти альтернативы социальным сетям.
Слайд 5
Гипотеза исследования
Чрезмерная трата времени на пребывание в социальных сетях Интернета негативно сказывается на подростках.
Слайд 6
Понятие «Интернет- зависимость»
Алекс С. Холл и Джефри Парсонс.
Они согласны с тем, что избыточное использование Интернета может навредить познавательной, поведенческой и эмоциональной сферам, то есть повлиять на состояние здоровья человека, но они не поддерживают патологические корни этой проблемы. В контрасте с двумя первыми определениями ученые представляют избыточное использование Интернет «доброкачественным» расстройством, которое рассматривается как компенсация недостатков поведения в реальной жизни.
Слайд 7
Исследования были направлены на:
Выявление подростков с Интернет-зависимостью и находившихся в стадии риска развития Интернет- зависимости.
Определение рейтинга социальных сетей Интернета среди подростков и рейтинга видов деятельности подростков в сети.
Выяснение количества времени, затрачиваемого на посещение социальных сетей Интернета и насколько безопасно общение подростков в социальной сети.
Слайд 8
Распределение учащихся на группы по степени Интернет - зависимости
группы.Кол-во учащихся.Кол-во учащихся в процентах
Без интернет-зависимости.5.38.5%
Увлеченные.2.15.4%
Группа риска.1.7.5%
Зависимые.5.38.5%
итого.13.100%
Слайд 9
Количество времени затрачиваемое подростком на пребывание в сети
Кол-во времени.Кол-во учащихся.%
1 час и менее.5.38.5%
2 часа.2.15.4%
3 часа.1.7.5%
4 часа и более.5.38.5%
Слайд 10
Рейтинг видов деятельности подростка в социальных сетях
Слайд 12
Результаты проведенного нами исследования
1. Я выявил одного ученика находящегося в «группе риска» и 5 учащихся которые увлечены пребыванием в сети.
У 2 учащихся /15.4%/ пребывание в интернет сети занимает 1-2 часа
У 5 учащихся /38.5%/ - 4 и более часа
Слайд 13
Альтернатива социальным сетям
Слайд 14
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ