Презентация - Использование современных образовательных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ на уроках изобразительного искусства

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Использование современных образовательных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ на уроках изобразительного искусства
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 5849
  • Скачиваний: 2933
  • Размер: 0.73 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование современных образовательных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ на уроках изобразительного искусства, слайд 1
Использование современных образовательных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ на уроках изобразительного искусства
Учитель МБОУ №32 г. Липецк Душкина Юлия Валентиновна

Слайд 2

Использование современных образовательных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ на уроках изобразительного искусства, слайд 2
Актуальность использования современных образовательных технологий
. Задача педагога нашей школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с ОВЗ, в процессе которой у каждого обучающегося появился механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество.

Слайд 3

Использование современных образовательных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ на уроках изобразительного искусства, слайд 3
Образовательные технологии – это совокупность методов, методических приемов, форм организации учебной деятельности, основывающихся на теории обучения и обеспечивающих планируемые результаты. Исходя из этого, можно выделить современные образовательные технологии, элементы которых возможно применять на уроках в работе с обучающимися с ОВЗ: развивающее обучение проблемное обучение разноуровневое обучение коллективная система обучения (КСО) исследовательские методы обучения проектные методы обучения ИКТ модульное и блочно-модульное обучение здоровьесберегающие технологии система инновационной оценки «Портфолио»

Слайд 4

Использование современных образовательных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ на уроках изобразительного искусства, слайд 4
Технология разноуровневого обучения
это педагогическая технология организации учебно-воспитательного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала ребенком в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей; обеспечивает возможность каждому ребенку получить образовательный минимум на уровне своих возможностей; дает возможность идти своим темпом; изучать программный материал на своем уровне

Слайд 5

Использование современных образовательных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ на уроках изобразительного искусства, слайд 5
Ведущая идея технологии разноуровневого обучения является
«учение без принуждения», т.е. создание реальных условий овладения учебным материалом на разных уровнях, но не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности, создание условий для развития творческого потенциала каждого школьника. Реализуется через индивидуально -дифференцированный подход.

Слайд 6

Использование современных образовательных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ на уроках изобразительного искусства, слайд 6
«Индивидуальный подход» – это осуществление педагогического процесса с учетом особенностей учащихся (темперамента, характера, способностей, склонностей и др.), в значительной степени влияющих на их поведение в различных жизненных ситуациях. Суть индивидуального подхода составляет гибкое использование различных форм и методов воспитания с целью достижения оптимальных результатов по отношению к каждому ребенку. Дифференцированный подход позволяет разрабатывать методы обучения не для каждого ребенка в отдельности, а для определенных категорий учащихся.

Слайд 7

Использование современных образовательных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ на уроках изобразительного искусства, слайд 7
Индивидуально- дифференцированное разноуровневое обучение предусматривает:
• создание познавательной мотивации и стимулирование познавательной деятельности учащихся; выбор способов, приемов, темпов обучения основывается на индивидуальных различиях учащихся, уровне развития их способностей к учению. • возможность выбора каждым учеником уровня усвоения учебного материала (не ниже Госстандарта); • организацию самостоятельной работы обучаемых на различных уровнях; • полное усвоение базового компонента содержания образования; • парные, групповые и коллективные формы организации учебного процесса; • текущий контроль за усвоением учебного материала; • опережающее  задание учащихся по индивидуальным достижениям в каких-либо образовательных областях.

Слайд 8

Использование современных образовательных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ на уроках изобразительного искусства, слайд 8
Эффективность использования современных образовательных технологий в обучении учащихся с ОВЗ
повышает учебную мотивацию; дает обучающимся высокую положительную эмоциональную удовлетворенность образовательным процессом; развивает любознательность, сообразительность, речь, логическое и образное мышление; расширяет и углубляет уровень познавательной активности, пробуждает стремление к углубленному изучению учебного материала; развивает творческие способности; позволяет сохранить здоровье, коррегирует недостатки развития; является важнейшим условием повышения качества образования обучающихся с ОВЗ, с учетом их индивидуальных возможностей.

Слайд 9

Использование современных образовательных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ на уроках изобразительного искусства, слайд 9
Всем добра!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.