Презентация - Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 6027
  • Скачиваний: 2875
  • Размер: 2.54 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №59 «Умка»
Тема: «Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов ДОУ: возможности применения»
Составила: учитель-логопед Головлёва Н В.
Г.оПодольск

Слайд 2

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 2
Цели и задачи:
Цель: обеспечение качества образования путем создания единого образовательного информационного пространства в ДОУ
Разработать личностно-ориентирован ные формы взаимодействия субъектов учреждения, обуславливающие повышение уровня профессиональ ной компетент ности специа листов
. Интегрировать информаци онно-комму никационные технологии в процесс воспитания и обучения
Создать банк дидактических и методических материалов по использованию ИКТ в работе ДОУ

Слайд 3

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 3
Информационно-коммуникационные технологии
Под информационно-коммуникационными технологиями подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

Слайд 4

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 4
Электронные образовательные ресурсы
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Применение информационных технологий в учебном процессе, формирование ИКТ-компетентности педагогов является обязательным требованием ФГОС дошкольного образования.

Слайд 5

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 5

Слайд 6

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 6
Направления использования электронных образовательных ресурсов в системе деятельности ДОУ

Слайд 7

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 7
Возможности использования ЭОР в ДОУ с участниками воспитательно-образоватеьного процесса

Слайд 8

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 8
Возможности использования ЭОР в ДОУ с участниками воспитательно-образовательного процесса

Слайд 9

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 9
Возможности использования ЭОР в ДОУ с участниками воспитательно-образовательного процесса

Слайд 10

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 10
Продуктивность использования ЭОР в работе
для педагога:  позволяет расширить возможности подбора иллюстративного материала к совместной организованной деятельности педагога с детьми, позволяет изменить роли воспитателя (поддержка учебного процесса и его координация) и воспитанника в образовательном процессе (активная вовлеченность в процесс познания); дает возможность реализовать принципиально новые формы и методы обучения,

Слайд 11

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 11
Продуктивность использования ЭОР в работе
открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей воспитательно-образовательного процесса, помогает педагогам решить конкретную образовательную задачу, повысить мотивацию дошкольников. помогает организовать совместную деятельность педагогов, родителей и дошкольников.

Слайд 12

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 12
Продуктивность использования ЭОР в работе
для детей: движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу. Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей; ускоряет процесс коррекции звукопроизношения, у детей снижается негативизм, связанный с необходимостью многократного повторения определённых звуков, слов;

Слайд 13

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 13
Продуктивность использования ЭОР в работе
способствует формированию навыка звукобуквенного и слогового анализа, синтеза слова, овладению навыками чтения; повышает мотивацию к преодолению речевых нарушений; моделирует такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать и увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков природы; работу транспорта и т. д.) ; позволяет показать те моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывает затруднения: например, рост цветка, вращение планет вокруг Солнца, движение волн, шум дождя.

Слайд 14

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 14
Применение компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.

Слайд 15

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 15
Продуктивность использования ЭОР в работе
для родителей: обеспечивает прозрачность информации о ходе и результатах учебного процесса для родителей, органов управления образованием, общественности и т. д. за счет доступа к информации через Интернет; позволяет участвовать в процессе мониторинга деятельности образовательной организации; позволяет принимать участие в творческих конкурсах для детей дошкольного возраста различного уровня (всероссийских, региональных, муниципальных).

Слайд 16

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 16

Слайд 17

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 17
Санитарно-гигиенические нормы при работе с проектором и экраном
Требования СанПиН 2.4.1.2660-10. 6.11. Для показа диафильмов используют стандартные проекторы и экраны с коэффициентом отражения 0,8. Высота подвеса экрана над полом должна быть не менее 1 м и не более 1,3 м. Показ диафильмов непосредственно на стене не допускается. Соотношение расстояния проектора от экрана и расстояния зрителей первого ряда от экрана представлено в таблице.

Слайд 18

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 18
6.11. Для показа диафильмов используют стандартные проекторы и экраны с коэффициентом отражения 0,8. Высота подвеса экрана над полом должна быть не менее 1 м и не более 1,3 м. Показ диафильмов непосредственно на стене не допускается. Соотношение расстояния проектора от экрана и расстояния зрителей первого ряда от экрана представлено в таблице .
Расстояние проектора от экрана (м).Ширина экранного изображения(м).Расстояние 1-го ряда от экрана(м)
4,0.1,2.2,4
3,5.1,0.2,1
3,0.0,9.1,8
2,5.0,75.1,5
2,0.0,6.1,2

Слайд 19

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 19
Санитарно-гигиенические нормы при работе с проектором и экраном
12.20. Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей и средней группах - не более 20 мин., в старшей и подготовительной - не более 30 мин. Просмотр телепередач для детей дошкольного возраста допускается не чаще 2 раз в день (в первую и вторую половину дня). Экран телевизора должен быть на уровне глаз сидящего ребенка или чуть ниже. Если ребенок носит очки, то во время передачи их следует обязательно надеть.

Слайд 20

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 20
Вывод:
Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ является обогащающим и преобразующим фактором Компьютерное оборудование может быть использовано в работе с детьми при безусловном соблюдении физиолого-гигиенических и психолого-педагогических норм и рекомендаций Компьютерные игровые и обучающие технологии применяются в соответствии с психофизическими возможностями ребенка дошкольника

Слайд 21

Электронные образовательные ресурсы в работе педагогов доу: возможности применения, слайд 21
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.