Презентация - Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ

Нажмите для просмотра
Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 19
  • Просмотров: 107
  • Скачиваний: 16
  • Размер: 4.57 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 1
Опыт применения электронного образовательного ресурса «БЛА-БЛА-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ
.
Автор: Учитель музыки МБОУ СОШ №12 Рихтер Анастасия Сергеевна

Слайд 2

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 2

В конце учебного периода 2018-2019г. от Башкирского Педагогического университета им. Акмуллы поступило предложение организовать на базе МБОУ СОШ №12 дистанционную площадку по предложенному направлению «Ораторское мастерство». Электронный кружок был назван «Бла-бла курс сценической речи». Основная задача курса – это формирование творческой личности ребёнка средствами сценической деятельности, развитие эстетической отзывчивости, развитие творческого потенциала и общекультурного кругозора.

Слайд 3

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 3

В процессе обучения ребенок узнает, как устроен голосовой аппарат человека, как дыхание помогает в звукообразовании, учится правильно дышать, определять тембр голоса у себя и окружающих и многое другое. Занятия проводятся в игровой форме: видеоурок не превышающий длительность 10 минут плюс творческое задание или тренинг. Общение между учеником и педагогом может осуществляться в чате или форуме. Все обучение проходит в форме игры, пока одно занятие не пройдено, не выполнено к нему задание и не оценено, следующее занятие не открывается. По окончанию курса при успешной сдаче творческого итогового задания, обучающийся получает сертификат, который сразу же появляется в его личном кабинете.

Слайд 4

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 4

Слайд 5

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 5

Слайд 6

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 6

Слайд 7

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 7

Слайд 8

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 8
При разработке электронного контента мы поняли, что электронные кружки и секции это большое подспорье для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Зачастую с детьми с ОВЗ, обучающимися на дому, проводят только уроки, они не бывают включены в различные мероприятия, а ведь они тоже хотят и должны найти своё место в современном мире, самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, выражать своё мнение, творчески мыслить. Говоря об организации внеурочной деятельности детей-инвалидов обучающихся на дому, следует учитывать, что такие ребята ограничены в общении и желают его, поэтому дистанционные занятия в кружках и секциях это большая находка для таких ребят .

Слайд 9

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 9

После окончания проекта и закрытия электронной площадки я загрузила, разработанный мной курс «БЛА-БЛА курс сценической речи» в закрытую группу социальной сети «ВКОНТАКТЕ», назвав группу «Красиво говорю» https://vk.com/club187296646 и продолжила свою работу с детьми с ОВЗ уже в этой группе. Так же как и на платформе в группе есть все видеоуроки, пояснения к ним. Ребята выполняют и отправляют задания на проверку, общаются с учителем и друг другом в созданных беседах и чатах. На сегодняшний день в электронных кружках прошли обучение и продолжают заниматься ребята, которые исходя из диагноза , не могут посещать школу .

Слайд 10

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 10

Слайд 11

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 11

Слайд 12

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 12
Из опыта работы с детьми с ОВЗ

Слайд 13

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 13

Ребенок (Егор 6 класс) с тяжелым заболеванием почек (гормонотерапия, низкий иммунитет, из дома не выходит, общения со сверстниками нет) прошел «Бла- бла курс сценической речи», более того при разработке этого курса, я много с ним общалась и узнала, что мальчик увлечен различными программами монтажа видео и аудио и некоторые уроки он помогал мне монтировать. Егор с удовольствием прошел курс сценической речи. Вначале обучения стеснялся собственного голоса, при подготовке аудио заданий просил не слушать их в его присутствии. К концу обучения , при подготовке итогового проекта мальчик раскрепостился , собственный голос стал ему нравится, ребенок заинтересовался историей ораторского искусства , стал с увлечением рассказывать о известных ораторах. Много теплых слов мы услышали от родителей Егора, потому что ребенок проводил время за компьютером с пользой и был увлечен.

Слайд 14

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 14
Девочка –Эльвина (7 класс) перенесла операцию на грудной клетке, была ограничена в движениях. Прошла «Бла-бла курс сценической речи» . Несколько раз мы с ней встретились очно, я все показала, рассказала, остальное она проходила сама, присылала мне выполненные задания из чего я узнала, что девочка очень талантлива и артистична. После получения сертификата, она написала мне в контакте, что курс ей очень понравился и когда она поправится , ей хотелось бы попробовать себя в роли ведущей на школьных мероприятиях.

Слайд 15

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 15

Обучение ребенка с целым рядом заболеваний на дому часто приводит к его изоляции от детского коллектива, формированию патологической замкнутости, нежелания и боязни общения с другими детьми. Имея успешный опыт работы с детьми с ОВЗ в дистанционных занятиях на курсе сценической речи я была приглашена в качестве выступающего педагога на республиканскую научно-практическую онлайн-конференцию с международным участием «Электронная кружковая работа в общеобразовательных организациях: проблемы, результаты и перспективы внедрения» с темой выступления: «Организация внеурочной деятельности детей с ОВЗ с использованием технологий электронного обучения».

Слайд 16

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 16

Слайд 17

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 17

Слайд 18

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 18
В последнее время, к сожалению, наблюдается процесс роста численности детей с ограниченными возможностями здоровья. Такие дети имеют возможность обучаться на дому. В этом случае у них есть определенная отстраненность от детского коллектива, и процесс социализации протекает иначе, чем у их сверстников. Все чаще к нам обращаются родители таких детей с просьбой о возможности часть учебного дня проводить в учебном заведении вместе с одноклассниками. Но, как правило, ребятам, вышедшим в класс, сложно включиться в полноценное общение. Мешают стеснительность, ограничения в двигательной активности, скорости восприятия и воспроизведения информации. «Бла -бла курс сценической речи» может помочь таким ребятам, подготовить их полноценному общению со сверстниками.

Слайд 19

Опыт применения электронного образовательного ресурса «бла-бла-курс сценической речи» для обучения детей с ОВЗ, слайд 19
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)