Презентация - Формирование навыков смыслового чтения в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формирование навыков смыслового чтения в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Слайд 2

Итоги международных исследований

Слайд 3

Какие задания оказались менее посильными для российских школьников?

Слайд 4

Парадоксы восприятия продолжаются…

Слайд 5

Тенденции, отмечаемые в измерителях читательской грамотности последних лет
аутентичность текстов или видов деятельности; множественность текстов; комплексный характер заданий; «игровой» подход к смыслу: «Верю – не верю», «Хорошо – плохо», «Пойми меня».

Слайд 6

Аутентичность текстов или видов деятельности

Слайд 7

Множественность текстов

Слайд 8

Комплексный характер заданий

Слайд 9

«Верю – не верю»

Слайд 10

«Хорошо – плохо»

Слайд 11

«Пойми меня»

Слайд 12

Каким быть ЕГЭ по русскому языку?

Слайд 13

Работа с избыточной информацией

Слайд 14

Ситуативно-ролевые задания

Слайд 15

Ситуативно-ролевые задания