Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Формирование навыков смыслового чтения в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Слайд 2
Итоги международных исследований
Слайд 3
Какие задания оказались менее посильными для российских школьников?
Слайд 4
Парадоксы восприятия продолжаются…
Слайд 5
Тенденции, отмечаемые в измерителях читательской грамотности последних лет
аутентичность текстов или видов деятельности;
множественность текстов;
комплексный характер заданий;
«игровой» подход к смыслу: «Верю – не верю», «Хорошо – плохо», «Пойми меня».
Слайд 6
Аутентичность текстов или видов деятельности
Слайд 7
Множественность текстов
Слайд 8
Комплексный характер заданий
Слайд 12
Каким быть ЕГЭ по русскому языку?
Слайд 13
Работа с избыточной информацией
Слайд 14
Ситуативно-ролевые задания
Слайд 15
Ситуативно-ролевые задания