Презентация - Технология педагогической поддержки неуспешных в обучении детей

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Технология педагогической поддержки неуспешных в обучении детей
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 4929
  • Скачиваний: 2999
  • Размер: 3.26 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Технология педагогической поддержки неуспешных в обучении детей, слайд 1
Технология педагогической поддержки неуспешных в обучении детей
Надежда Дмитриевна Еранова, учитель СОШ №4

Слайд 2

Технология педагогической поддержки неуспешных в обучении детей, слайд 2
Признаки неуспешного ученика
Безынициативный Ленивый Рассеянный

Слайд 3

Технология педагогической поддержки неуспешных в обучении детей, слайд 3
Причины неуспешности
Низкая саморегуляция Несостоятельность в когнитивной сфере Инфантильность Социальная неблагополучность

Слайд 4

Технология педагогической поддержки неуспешных в обучении детей, слайд 4

Воспитание
Обучение
Личность

Слайд 5

Технология педагогической поддержки неуспешных в обучении детей, слайд 5
Педагогическая поддержка
система совместной деятельности педагога и ученика, направленная на сохранение самости последнего и ставящая целью поддержать его в процессах «само»

Слайд 6

Технология педагогической поддержки неуспешных в обучении детей, слайд 6
ОЛЕГ ГАЗМАН: ПЕДАГОГ, УЧЕНЫЙ, РЕФОРМАТОР (1936–1996)
ПОИСК СМЫСЛА В конце 80-х Олег Газман стал одним из лидеров временного научно-исследовательского коллектива «Школа». Он разработал новое направление — педагогику поддержки, где главная роль отводится тьютору, освобожденному классному воспитателю. Газман не был кабинетным ученым, он шел другим путем: из идеи рождается практика, из осмысления практики выводятся смыслы педагогической деятельности. Именно смыслы, потому что к педагогике трудно применять такие термины, как законы, закономерности. Возникают смыслы, которые насыщаются условиями, методами, приемами. Он отметал то, что было формальным, неестественным для детей, наполняя педагогическую деятельность живым, ценностным отношением к ребенку.

Слайд 7

Технология педагогической поддержки неуспешных в обучении детей, слайд 7
Механизм педагогической поддержки

Слайд 8

Технология педагогической поддержки неуспешных в обучении детей, слайд 8

Слайд 9

Технология педагогической поддержки неуспешных в обучении детей, слайд 9

Критерии результативности

Слайд 10

Технология педагогической поддержки неуспешных в обучении детей, слайд 10
Олег Степанович Газман советовал воспитателям соблюдать в педагогической деятельности следующие правила
Ребенок не может быть средством в достижении педагогических целей. Самореализация педагога — в творческой самореализации ребенка. Всегда принимай ребенка таким, какой он есть, в его постоянном изменении. Все трудности неприятия преодолевай нравственными средствами. Не унижай достоинства своей личности и личности ребенка. Дети — носители грядущей культуры. Соизмеряй свою культуру с культурой растущего поколения. Воспитание -диалог культур. Не сравнивай никого ни с кем, сравнивать можно результаты действий. Доверяя — не проверяй! Признавай право на ошибку и не суди за нее. Умей признать свою ошибку. Защищая ребенка, учи его защищаться.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.