Презентация - Исполнитель алгоритмов. Графический учебный исполнитель

Нажмите для просмотра
Исполнитель алгоритмов. Графический учебный исполнитель
РаспечататьУникальность: 91%

Слайдов: 14
Просмотров: 3058
Скачиваний: 2141
Размер: 0.72 MB
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Исполнитель алгоритмов. Графический учебный исполнитель
9 класс
ГБОУ «СОШ №347» учитель информатики Мареев Олег Петрович

Слайд 2

Алгоритм и его свойства
Алгоритм – понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату
Исходные данные – объекты, которыми манипулирует исполнитель при выполнении алгоритма
Свойства алгоритма
Понятность
Точность
Конечность
Массовость
Результативность
Формальное (бездумное, «тупое») исполнение инструкции (предписания) возможно если она обладает всеми свойствами алгоритма
Программа – алгоритм написанный на языке исполнителя

Слайд 3

Исполнители алгоритмов
Система команд исполнителя (СКИ) – это вся совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять.
Область, обстановку, условия, в которых действует исполнитель, принято называть средой данного исполнителя.
Отказ «не понимаю» возникает тогда, когда исполнителю подается команда, не входящая в его СКИ. Отказ «не могу» возникает тогда, когда команда из СКИ не может быть им выполнена в конкретных условиях среды.
В режиме непосредственного управления исполнитель ожидает команд и каждую поступившую команду немедленно выполняет. В режиме программного управления исполнителю сначала задается полная последовательность команд (программа), а затем он выполняет все эти команды в автоматическом режиме.

Слайд 4

Исполнитель «Чертежник»
Среда
СКИ
опустить перо – опускает перо. При дальнейшем перемещении будет оставаться след. поднять перо – поднимает перо. При дальнейшем перемещении след оставаться не будет. сместиться в точку (x,y) – смещает перо в заданную точку, где x – абсцисса точки, y – её ордината. сместиться на вектор (dx,dy) – смещает перо на вектор (dx,dy). написать (m,txt) – пишет строку, растянутую или сжатую до заданной ширины, где m – ширина строки, txt – текст строки.

Слайд 5

Оформление программ для «Чертежника»

Слайд 6

Исполнитель «ГРИС»

Слайд 7

Исполнитель «ГРИС»

Слайд 8

Исполнитель «Чертежник»

Слайд 9

Исполнитель «Чертежник»

Слайд 10

Исполнитель «Чертежник»

Слайд 11

Исполнитель «Чертежник»

Слайд 12

Вопросы и задания
опустить перо – опускает перо. При дальнейшем перемещении будет оставаться след. поднять перо – поднимает перо. При дальнейшем перемещении след оставаться не будет. сместиться в точку (x,y) – смещает перо в заданную точку, где x – абсцисса точки, y – её ордината. сместиться на вектор (dx,dy) – смещает перо на вектор (dx,dy). написать (m,txt) – пишет строку, растянутую или сжатую до заданной ширины, где m – ширина строки, txt – текст строки.

Слайд 13

Вопросы и задания
опустить перо поднять перо сместиться в точку (x,y сместиться на вектор (dx,dy) написать (m,txt)

Слайд 14

Домашнее задание
Домашнее задание будет выставлено в Google Classroom на курсе «Информатика 9 …» Домашнее задание к уроку №3 для 9 класса