Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Сменная обувь,новый взгляд на старую проблему.
учитель физической культуры
Лисицин Вячеслав Николаевич
МОУ Давыдовский лицей
Слайд 2
Определение типа проекта
образовательный
Слайд 3
Определение по виду деятельности
Практико-направленный
Информационный
Слайд 4
Определение по предметно-содержательной области
монопроект
Слайд 5
Определение по продолжительности
краткосрочный
Слайд 6
Последовательность действий
Постановка проблемы и пути её решения
Обдумывание методов исследования
Сбор информации и их анализ данных
Обдумывание способов оформления
Оформление результатов
Слайд 7
Проблема: «Нужна ли в школе вторая обувь?»
Слайд 8
Факты по проблеме. Мнение специалистов.
Грязь,которая попадает в школу с обувью, высыхает и превращается в пыль, которая содержит вредные микроорганизмы, вызываюшие различные заболевания. Это аллергические реакции, вирусные заболевания и другие проблемы со здоровьем
Слайд 9
Мониторинг среди учащихся 5х,6х,8х,10х классов ( 257 респондентов )
Носите ли вы сменную обувь в школе?
Знаете ли вы значение сменной обуви для сохранения здоровья?
Слайд 10
Носите ли вы в школу сменную обувь
Результаты мониторинга на первый вопрос.
Слайд 11
Результаты мониторинга на второй вопрос.
Слайд 12
Проведение бесед «о влиянии загрязнения помещений и воздуха школы на здоровье учащихся»
Слайд 13
Результат
В результате проведённых мероприятий учащиеся стали систематически носить сменную обувь, осознали какой вред наносит загрязнение школьных помещений. В школе стало чище, и мы надеемся, что это приведёт к снижению уровня заболеваемости детей в нашей школе.
Слайд 14
. Перед тобой 14 пар женской обуви, какую бы пару ты выбрала для каждодневного ношения? На выход? Поясни свой выбор.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
Слайд 15
Перед тобой 10 пар мужской обуви, какую бы пару ты выбрал для каждодневного ношения? На выход? Поясни свой выбор.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10