Презентация - Сменная обувь,новый взгляд на старую проблему

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Сменная обувь,новый взгляд на старую проблему.
учитель физической культуры Лисицин Вячеслав Николаевич МОУ Давыдовский лицей

Слайд 2

Определение типа проекта
образовательный

Слайд 3

Определение по виду деятельности
Практико-направленный Информационный

Слайд 4

Определение по предметно-содержательной области
монопроект

Слайд 5

Определение по продолжительности
краткосрочный

Слайд 6

Последовательность действий
Постановка проблемы и пути её решения Обдумывание методов исследования Сбор информации и их анализ данных Обдумывание способов оформления Оформление результатов

Слайд 7

Проблема: «Нужна ли в школе вторая обувь?»

Слайд 8

Факты по проблеме. Мнение специалистов.
Грязь,которая попадает в школу с обувью, высыхает и превращается в пыль, которая содержит вредные микроорганизмы, вызываюшие различные заболевания. Это аллергические реакции, вирусные заболевания и другие проблемы со здоровьем

Слайд 9


Мониторинг среди учащихся 5х,6х,8х,10х классов ( 257 респондентов )
Носите ли вы сменную обувь в школе? Знаете ли вы значение сменной обуви для сохранения здоровья?

Слайд 10

Носите ли вы в школу сменную обувь
Результаты мониторинга на первый вопрос.

Слайд 11


Результаты мониторинга на второй вопрос.

Слайд 12

Проведение бесед «о влиянии загрязнения помещений и воздуха школы на здоровье учащихся»

Слайд 13

Результат В результате проведённых мероприятий учащиеся стали систематически носить сменную обувь, осознали какой вред наносит загрязнение школьных помещений. В школе стало чище, и мы надеемся, что это приведёт к снижению уровня заболеваемости детей в нашей школе.

Слайд 14


. Перед тобой 14 пар женской обуви, какую бы пару ты выбрала для каждодневного ношения? На выход? Поясни свой выбор.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14

Слайд 15

Перед тобой 10 пар мужской обуви, какую бы пару ты выбрал для каждодневного ношения? На выход? Поясни свой выбор.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10