Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
« Профориентация в школе, новый взгляд на выбор профессии»
Выполнила:
Конуп Евгения Сергеевна
Брянская обл., Комаричский р-н, п. Комаричи
МБОУ Комаричская СОШ №2
Слайд 2
Цель работы:
:
постепенное формирование у школьника внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию, корректировке и реализации своих профессиональных планов и интересов, осознание требований профессии к человеку, степени сформированности у него профессионально важных качеств.
Слайд 3
Задачи:
- сформировать положительное отношение к труду;
-научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;
- соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами учащихся;
-научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств, а также возможностей своей личности)
Вузы
ДПО
Центры
Школы
СПО
Слайд 4
Планируемые результаты:
• достижение баланса между потребностями рынка труда и способностями, интересами и возможностями учащегося;
• прогнозирование успешности учащегося в профессиональной сфере;
• содействие профессиональному становлению молодежи с целью достижения ими возможности профессионального роста, социального и экономического развития.
Слайд 7
Текст
Участие во внешкольной и внеурочной
деятельности
Текст
Слайд 8
Заголовок
Подзаголовок
Текст текст текст текст текст
Текст текст текст
Текст текст текст текст текст текст текст
Текст
Слайд 11
Разговоры о важном
Текст
Текст
Текст
Слайд 12
Рекомендации по использованию представленной практики в работе классного руководителя (куратора):
1. Помочь учащимся понять сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Направлять на организацию собственной деятельности, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
3. Научить оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
4. Мотивировать учащихся на выбор той или иной профессией с помощью экскурсий и внеклассных мероприятий.
5. Взвесить плюсы и минусы в рассматриваемой профессии.
Слайд 13
Притча о выборе пути.
В поисках ответа на вопрос, как жить, куда податься, чем заниматься, юноша обратился к одному старцу: "Скажи, добрый человек, как мне жить? Плыть ли против течения, борясь и побеждая? Или по течению, растворяясь в потоке мира?"
"Суть заключается в том, чтобы плыть не по течению и не против, а туда, куда тебе нужно. В этом мудрость и разум твой должен быть твоим рулем, а душа – парусом".