Презентация - Экологическое воспитание как направление дошкольного образования в условиях ФГОС

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» «Экологическое воспитание как направление дошкольного образования в условиях ФГОС »

Слайд 2

«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Е. В. Павленко.

Слайд 3

Экологическое воспитание одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувство детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общение с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не может существовать без растений, насекомых, птиц и животных.

Слайд 4

Первое мироощущение – он получает эмоциональные впечатления о природе и социуме, накапливает представления о разных формах жизни, формируется основа экологического мышления, сознания и культура.

Слайд 5

Дети открывают удивительное многообразие растительного и животного мира, осознают роль природы в жизни человека, ценность ее познания, испытывают нравственно-эстетические чувства и переживания, побуждающие их заботиться о сохранении и приумножении природных богатств.

Слайд 6

Цель:  формирование представлений у детей дошкольного возраста о растительном и животном мире природы родного края во взаимосвязи со средой обитания, экологически грамотного поведения в природе и гуманного отношения к ней.

Слайд 7

Задачи: - углубить и расширить экологические знания; - привить начальные экологические навыки и умения – поведенческие, познавательные; - развивать познавательную, творческую, общественную активность дошкольников в ходе экологической деятельности; - сформировать (воспитать) чувства бережного отношения к природе.

Слайд 8


яркие заметные явления и события характерные для разных времен года

Слайд 9

Слайд 10

Формы экологического воспитания
индивидуальные
массовые
групповые

Слайд 11

Массовые благоустройство и озеленение помещений и территории ДОУ, природоохранные праздники, конференции, экологические фестивали, ролевые игры, работы на участке.

Слайд 12

Групповые: кинолектории, экскурсии, туристические походы по изучению природы, экологический практикум.

Слайд 13

Индивидуальные: наблюдения за животными и растениями, изготовление поделок, рисование, лепка

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Экологическую информацию взрослые получали: - на родительских собраниях; - в процессе посещения территории детского сада; - из консультаций для родителей; - в совместной деятельности с детьми.

Слайд 19

Инновационные формы и методы работы: 1. Круглый стол «Пути реализации системы экологического воспитания в детском саду»; 2.Тематические выставки: фотовыставка «Домашние питомцы», выставка рисунков «Не опоздай, спаси планету!»; 3.Семейные встречи экологической направленности: «Вместе по нашей экологической тропинке», «Посади дерево»; 4. Конкурс семейных талантов: «Чудо – овощи», «Сохраним елочку», «Птичья столовая».

Слайд 20

Слайд 21

Спасибо за внимание!