Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» «Экологическое воспитание как направление дошкольного образования в условиях ФГОС »
Слайд 2
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Е. В. Павленко.
Слайд 3
Экологическое воспитание одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувство детей, их сознания, взгляды и представления.
Дети испытывают потребность в общение с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не может существовать без растений, насекомых, птиц и животных.
Слайд 4
Первое мироощущение –
он получает эмоциональные впечатления о природе и социуме,
накапливает представления о разных формах жизни,
формируется основа экологического мышления, сознания и культура.
Слайд 5
Дети открывают удивительное многообразие растительного и животного мира,
осознают роль природы в жизни человека, ценность ее познания,
испытывают нравственно-эстетические чувства и переживания, побуждающие их заботиться о сохранении и приумножении природных богатств.
Слайд 6
Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста о растительном и животном мире природы родного края во взаимосвязи со средой обитания, экологически грамотного поведения в природе и гуманного отношения к ней.
Слайд 7
Задачи:
- углубить и расширить экологические знания;
- привить начальные экологические навыки и умения – поведенческие, познавательные;
- развивать познавательную, творческую, общественную активность дошкольников в ходе экологической деятельности;
- сформировать (воспитать) чувства бережного отношения к природе.
Слайд 8
яркие заметные явления и события характерные для разных времен года
Слайд 10
Формы экологического воспитания
индивидуальные
массовые
групповые
Слайд 11
Массовые
благоустройство и озеленение помещений и территории ДОУ,
природоохранные праздники,
конференции,
экологические фестивали,
ролевые игры,
работы на участке.
Слайд 12
Групповые:
кинолектории,
экскурсии,
туристические походы по изучению природы,
экологический практикум.
Слайд 13
Индивидуальные:
наблюдения за животными и растениями,
изготовление поделок,
рисование,
лепка
Слайд 18
Экологическую информацию взрослые получали:
- на родительских собраниях;
- в процессе посещения территории детского сада;
- из консультаций для родителей;
- в совместной деятельности с детьми.
Слайд 19
Инновационные формы и методы работы:
1. Круглый стол «Пути реализации системы экологического воспитания в детском саду»;
2.Тематические выставки: фотовыставка «Домашние питомцы», выставка рисунков «Не опоздай, спаси планету!»;
3.Семейные встречи экологической направленности: «Вместе по нашей экологической тропинке», «Посади дерево»;
4. Конкурс семейных талантов: «Чудо – овощи», «Сохраним елочку», «Птичья столовая».
Слайд 21
Спасибо за внимание!