Презентация - Повестка дня: анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Повестка дня: анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году»
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 2093
  • Скачиваний: 908
  • Размер: 0.47 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Повестка дня: анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году», слайд 1

Слайд 2

Повестка дня: анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году», слайд 2

Повестка дня: Анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году» Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет». «Возраст «почемучек» (буклеты). «Знакомство с задачами воспитания и обучения детей среднего дошкольного возраста». Профилактика ОРВИ и гриппа. Правила дорожного движения «Родители, будьте осмотрительнее!» Выбор родительского комитета.

Слайд 3

Повестка дня: анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году», слайд 3

«Возрастные особенности детей 4–5 лет». «Возраст «почемучек».
ВАЖНО • Знакомить с новыми названиями предметов, их качеств, деталей, с обобщающими наименованиями; побуждать при сравнении пользоваться словами с противоположным значением. • Формировать умение устанавливать связи между назначением предмета и его формой, структурой, материалом, из которого он сделан; учить пользоваться предметами в соответствии с их назначением и приспосабливать вещи для разных нужд.
ВАЖНО • Воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим. • Побуждать детей открыто и искренне выражать свои чувства, распознавать связь между отчетливо выраженным эмоциональным состоянием и причиной, вызвавшей это состояние (Я рассердилась, потому что ты капризничаешь). • Поддерживать высокую общую самооценку личности ребенка («Я – хороший!»).

Слайд 4

Повестка дня: анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году», слайд 4

«Возрастные особенности детей 4–5 лет». «Возраст «почемучек».
Важно! • Поддерживать высокую общую самооценку личности ребенка («Я – хороший!»). • Отвечать на все вопросы детей полно и доступно. • Воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим. • Побуждать детей открыто и искренне выражать свои чувства. • Объяснять детям на доступном им языке моральные нормы и правила поведения. • Читать различную литературу, учить стихи. • Хвалить за проявления самостоятельности, инициативы. • Рассматривать и сравнивать различные предметы, выделяя их признаки и свойства. Нельзя! • Давать резкие негативные оценки личности ребенка (ты – плохой). • Отдалять от себя ребенка. • Игнорировать инициативу ребенка, когда он показывает собственные достижения. • Оставлять вопросы детей без ответа.

Слайд 5

Повестка дня: анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году», слайд 5

«Задачи воспитания и обучения детей среднего дошкольного возраста»
В речевом развитии: 1. Составлять короткие (5-6 предложений) описательные рассказы о предметах, из собственного опыта; пересказывать литературные произведения, воспроизводить текст по иллюстрациям. 2. Овладевают произношением наиболее трудных звуков – свистящих, шипящих, Л, Р. 3. Различать гласные и согласные, твердые и мягкие звуки; определять место звука в слове; самостоятельно находить слова с заданным звуком. 4. Пользоваться предлогами и наречиями: справа, сверху от, рядом с., около, в, на и др. В математическом развитии: 1. Обозначать количества числом и цифрой в пределе 5 – 10. 2. Сравнивать предметы на глаз, путем наложения и приложения. Выделять несоответствия или соответствия по форме, количеству, числу, размеру и т. д. 3. Знать структурные элементы геометрических фигур: сторона, угол, их количество. В художественно-творческом развитии: 1. В рисовании: уметь проводить узкие и широкие полосы, кольца, точки, дуги, мазки; составлять новый цветовой тон на палитре (например, зеленый тон- из синего и желтого). 2. В аппликации: резать ножницами по прямой линии, перерезать квадрат по диагонали, срезать углы у прямоугольника прямо и придавая округлую форму. 3. В лепке: освоить некоторые операции: оттягивание деталей из целого куска; соединение частей, прижимая и примазывая их; украшать с помощью стеки и налепов.

Слайд 6

Повестка дня: анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году», слайд 6

Профилактика ОРВИ и гриппа у детей
Каковы симптомы заболевания? Симптомы гриппа: повышенная температура, кашель, боль в горле, ломота в теле, головная боль, озноб и усталость, изредка - рвота и понос. Особенности течения гриппа У взрослых болезнь, как правило, начинается внезапно с резкого повышения температуры, головной боли, мышечных и суставных болей.      У детей грипп протекает по-разному: одни становятся вялыми, много спят, другие - беспокойными, раздражительными, температура повышается до 37 - 38 градусов, отмечается затрудненное дыхание.   Вирус гриппа заразен! Известно, что больной гриппом может быть заразным, начиная с 1 дня до появления первых симптомов заболевания и до 7 дней после начала заболевания.   При первых признаках заболевания: - Изолировать ребенка от других детей (членов семьи) - Вызвать врача - Исключить пребывание ребенка в организованном коллективе
В случае всех перечисленных выше симптомов у ребёнка: повышение температуры тела, кашель, боль в горле, озноб, головная боль, затруднённое дыхание, боли в мышцах и суставах, сыпь, рвота, понос  родители обязаны незамедлительно обратиться к помощи врача.

Слайд 7

Повестка дня: анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году», слайд 7

Правила дорожного движения "Родители, будьте осмотрительнее!"
Сопровождая ребенка, родители должны соблюдать следующие требования: • Из дома выходить заблаговременно, чтобы ребенок привыкал идти не спеша. • Перед переходом проезжей части обязательно остановитесь. Переходите дорогу размеренным шагом. • Приучайте детей переходить проезжую часть только на пешеходных переходах. • Никогда не выходите на проезжую часть из-за стоящего транспорта и других предметов, закрывающих обзор. • Увидев трамвай, троллейбус, автобус, стоящей на противоположной стороне не спешите, не бегите. • Выходя на проезжую часть, прекращайте посторонние разговоры с ребенком, он должен привыкнуть к необходимости сосредотачивать внимание на дороге. • Переходите улицу строго под прямым углом. • Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора, предварительно обязательно убедитесь в безопасности перехода. • При переходе и на остановках общественного транспорта крепко держите ребенка за руку. • Из транспорта выходите впереди ребенка, чтобы малыш не упал. • Привлекайте ребенка к участию в наблюдении за обстановкой на дороге. • Покажите безопасный путь в детский сад, школу, магазин. • Никогда в присутствии ребенка не нарушайте ПДД.

Слайд 8

Повестка дня: анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году», слайд 8

Правила дорожного движения "Родители, будьте осмотрительнее!"
Ребенок должен усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и в транспорте:   • Играй только в стороне от дороги. • Переходи улицу там, где обозначены указатели перехода, на перекрестках по линии тротуара. • Переходи улицу только шагом, не беги. • Следи за сигналом светофора, когда переходишь улицу. • Посмотри при переходе улицы сначала налево, потом направо. • Не пересекай путь приближающемуся транспорту • Трамваи всегда обходи спереди. • Входи в любой вид транспорта и выходи из него только тогда, когда он стоит. • Не высовывайся из окна движущегося транспорта. • Выходи из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или обочине дороги. • Не выезжай на велосипеде на проезжую часть. • Если ты потерялся на улице - не плач. Попроси взрослого прохожего или полицейского помочь.

Слайд 9

Повестка дня: анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году», слайд 9

Правила дорожного движения "Родители, будьте осмотрительнее!"
Ваш ребенок должен знать:   - на дорогу выходить нельзя; - дорогу можно переходить только со взрослыми, держась за руку взрослого; - переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом; - пешеходы — это люди, которые идут по улице; - для того чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчинятся светофору: красный свет — движенья нет, желтый свет — внимание, а зеленый говорит: «Проходи - путь открыт»; - машины бывают разные (грузовые, легковые); это транспорт. Машинами управляют водители. Для транспорта предназначено шоссе (дорога). Когда мы едем в транспорте, нас называют пассажирами. Во время езды в транспорте нельзя высовываться из окна.
Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.